Re4ka | Дата: Среда, 12.02.2020, 16:58 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: О нас судят на основании того, что мы делаем, что мы говорим, как мы говорим Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 9.1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного психолога Дейла Карнеги: «О нас судят на основании того, что мы делаем, что мы говорим, как мы говорим». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком Образец и пример мини сочинения на тему: О нас судят на основании того, что мы делаем, что мы говорим, как мы говорим Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Окружающие воспринимают человека не «по одежке», а по его речи. От того, какие человек подбирает слова, как строит предложения, зачастую зависит достижение поставленных целей. Ведь речь – один из главных критериев культуры и бескультурья, духовности и ограниченности, внутреннего богатства и нищеты. Известный лингвист Кронгауз по этому поводу очень точно отметил: «То, как мы говорим, рисует наш речевой портрет…». Максим Анисимович считает, что этот портрет «может быть привлекательным и непривлекательным», как и внешность. Нередко писатели для раскрытия образов героев, помимо описаний внешности и характеров, используют речевую характеристику.
Употребляемые конкретным персонажем слова показывают его с положительной или отрицательной стороны. Вежливый человек не станет прибегать к бранным словам, культурный – не допустит грубых ошибок, а патриотичный не станет презрительно называть родную страну «рашкой». В тексте В.Осеевой ярко представлен не вызывающий уважения портрет Левки. Самоуверенный мальчишка говорит грубо и «дерзко», как отмечает сам автор (предложение 8). Слова «старуха», «наплевать», «плакса» - не ругательства, но тем не менее они подчеркивают неуважительное отношение подростка к престарелой соседке, сделавшей ему замечание. Иначе писательница показывает Марью Павловну, речь которой мягкая и добрая. Она даже упрекнула озорников деликатно, назвав их занятие «нехорошей игрой», вместо требовательного «прекратите».
К разбившим окно Сереже и Левке хозяйка обращается «ребятки» (предложение 33), без криков и угроз. Нежная кличка кота – Мурлышка также характеризует пенсионерку с положительной стороны. Таким образом, при помощи вложенных в уста героев слов Осеева создала полные портреты героев: доброй интеллигентной Марьи Павловны и жестокого озорника Левки.
Читать далее... .
|
|
| |