Re4ka | Дата: Среда, 12.02.2020, 17:05 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 9. 2) Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком Образец и пример мини сочинения на тему: Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В предложении текста русского писателя Альберта Анатольевича Лиханова сказано: “Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили”. Как эту фразу можно истолковать? Мне кажется, этой фразой автор хотел сказать следующее: Федор допустил ошибку по отношению к своим голубям, но вовремя исправил её. Оказывается, мальчик сначала бросил своих голубей на произвол судьбы, но потом вернулся за ними. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста. Во-первых, в предложениях десять, пятнадцать, двадцать шесть и двадцать девять говорится о том, что Федор выпустил прирученных птиц в небо и поджег голубятню.
Этим примером русский писатель показывает: мальчик бросил своих голубей на произвол судьбы. Во-вторых, предложения сорок четыре, сорок восемь свидетельствуют о возвращении Федора к своим голубям, горящей голубятне и их спасении. Так Альберт Анатольевич Лиханов демонстрирует: мальчик исправил свою ошибку. Таким образом, человек не имеет право бросать животных, которых он приручил. “Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошел” по тексту В. А. Осеевой. Динка огляделась В предложении текста детского писателя Валентины Александровны Осеевой-Хмелевой сказано: “Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл”. Как эту фразу можно истолковать?
Мне кажется автор хотел сказать следующее: Динка столкнулась с влиянием настоящего искусства. Оказывается, настоящее искусство способно поразить человека и отвлечь его от обыденности. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста. Во-первых, в предложениях восемь, двенадцать, четырнадцать сказано о том, что девочка “не может оторвать глаз” от портрета молодой женщины и “забывается”, глядя на него. Этим примером детский писатель демонстрирует: настоящее искусство поражает человека. Во-вторых, предложения четыре, двадцать три свидетельствуют о смене деятельности скрипача Якова. Так автор показывает: настоящее искусство отвлекает человека от обыденности. Таким образом, настоящее искусство оказывает особое влияние на человека. Читать далее... .
|
|
| |