0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером
Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером
GalsaДата: Вторник, 18.02.2020, 12:32 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Задание ОГЭ на тему: Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила.



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.

– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.

(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.

(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.

(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.

(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.

(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.

(16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая «анатомичка». (20)Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу.

(21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)Запах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры.

(28)Но я хотел… (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно… (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное – настоящей, всем существом – жизни.

(По Е. Гришковцу)*

*Гришковец Евгений Валерьевич – современный русский писатель, драматург, режиссёр, актёр, музыкант. Стал известен после того, как в 1999 году был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска». Издал несколько книг: «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт».



Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик, говоря о матери, употребляет слово «мама», а об отце – не «папа», а «отец»?»

Такая форма наименования говорит здесь о том, что…

1)
мать для автора-рассказчика воплощает в себе более тёплые, душевные семейные отношения, чем отец.

2)
в семье автора-рассказчика было принято к отцу относиться с большим уважением, чем к матери.

3)
родители по-разному относились к автору-рассказчику: мать баловала его, в то время как отец был с ним строг.

4)
отец для автора-рассказчика был более значимым человеком, так как занимал более высокое служебное положение, чем мать.


Как характеризует автора-рассказчика информация, заключённая в предложениях 16–20?

1)
Автор-рассказчик – робкий, нерешительный человек, которого пугает всё незнакомое, например «анатомичка».

2)
Автор-рассказчик – впечатлительный и жизнелюбивый человек, которому неприятно всё, что связано со смертью, в частности «анатомичка».

3)
Автор-рассказчик – поверхностный человек, неспособный по-настоящему разобраться в плюсах и минусах обучения в медицинском институте.

4)
Автор-рассказчик – неуверенный в себе человек, который готов из-за любого препятствия отказаться от задуманного.


Из предложений 18–20 выпишите образованное(-ые) приставочно-суффиксальным способом наречие(-я), в котором ( - ых) правописание приставки зависит от суффикса.


Среди предложений 20–24 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Родители сами понимали,(1) что по их стопам я не пойду,(2) и даже не намекали на это.

Какие возможности у меня имелись? Университет, (3) институт культуры и,(4) конечно же,(5) медицинский.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПРЕСЛЕДОВАЛ (предложение 24).

1)
следил

2)
шёл по следу

3)
донимал

4)
притеснял


В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?

1)
(3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4) Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.

2)
(5) В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет.
(9) Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.

3)
(18) Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19) Но как-то пугала так называемая «анатомичка».

4)
(23) Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал.
(33) Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни.


В каком варианте ответа средством речевой выразительности является эпитет?

1)
(9) Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.

2)
(12) Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами.

3)
(17) Во-первых, там преподавал мой любимый дядя.

4)
(22) Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами.


Как мать относилась к будущему своего сына?

1)
Постоянно преувеличивая способности и задатки сына, мать возлагала на него необоснованные надежды.

2)
Мать всегда считала, что сын должен в будущем заниматься точными науками, как и она сама.

3)
Мать с ранних лет внимательно следила за развитием сына и старалась разглядеть в нём склонности к той или иной области знаний.

4)
Требуя от сына обязательных успехов в изучении школьных дисциплин, мать постоянно контролировала сферу его интересов.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Выражение же лица отца в это время было таким, (1) что я догадывался: он сомневается,(2) что мама говорит правду.

Короче,(3) профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.



 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика