0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос
Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос
OCEJATOДата: Четверг, 20.02.2020, 10:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот!



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой – разгонял сон – и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.

– (4)Почему ты зеваешь?! – раздражённо спрашивала Женечка – так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну – маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.

(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.

(7)Однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.

(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

– (15)Багульник! – буркнул он и пошёл прочь.

(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.

(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.

(22)И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.

(23)Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока – для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.

(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах.

(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.

(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (35)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.

– (37)Она тебя ждёт, – говорил больной.

– (38)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.

– (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.

– (41)Приду утром, – после некоторого раздумья отвечал Коста. – (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!

(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.

(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.



(По Ю. Яковлеву)*



*Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.





Среди предложений 11–14 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


Из предложений 4–5 выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано».


Из предложений 30–34 выпишите слово, в котором приставка имеет значение присоединения.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и,(1) прячась за спины прохожих,(2) проводила его до дома. Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. Даже не заметив свою учительницу,(3) он пронёсся мимо,(4) а Женечка поспешила за ним.


Среди предложений 16–21 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Евгения Ивановна шла за мальчиком. Ей захотелось заговорить с Костой,(1) расспросить его о собаках,(2) которых он кормил,(3) выгуливал,(4) поддерживая в них веру в человека. Но она молча шла по следам своего ученика,(5) который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником.


Среди предложений 34–37 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.


Замените словосочетание «школьная дверь» (предложение 24), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Замените разговорное слово «буркнул» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Из предложения 14 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


Укажите количество грамматических основ в предложении 14. Ответ запишите цифрой.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса,(1) хватал пальто и,(2) на ходу попадая в рукава,(3) скрывался за дверью. Куда он мчался? В свою загадочную жизнь,(4) о которой никто, (5) видимо, (6) не имел представления.


В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с нескрываемым любопытством?»

1)
Коста вызывающе зевал на уроках, и Евгения Ивановна думала, что он зевает от скуки.

2)
Коста был молчальником, и Евгения Ивановна не любила его за это.

3)
Когда зацвёл багульник, все решили, что Коста – волшебник.

4)
Евгения Ивановна начала догадываться, что у Косты своя жизнь, о которой она ничего не знала.


Выпишите грамматическую основу предложения 27.


Среди предложений 5–8 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений.


Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1)
Однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой.

2)
Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках.

3)
Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот!

4)
Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «представление» (предложение 26).

1)
домысел, плод фантазии

2)
знакомство с кем-либо

3)
знание о чём-либо

4)
спектакль, зрелище



 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • По окончанию гимназии Фонвизин стал учиться на философском
  • Просмотрев документ, у меня возникло сомнение
  • Он сказал, что он актёр нашего городского драматического
  • Я очень любил маму, никакой обиды на неё не имел, просто
  • На конференцию, которая проходила в Москве, прибыли триста
  • Сосновый, пронизанный солнцем бор вызывал тихое умиление
  • В романе «Тихом Доне» показана жизнь донского казачества
  • Рокочущее вдали море вызывало тревогу.
  • Поскольку потребность в стоматологах велика, поэтому
  • Владельцы участков вносят налог, устанавливающий
  • Погода явно не способствовала биатлону, из-за чего
  • Ученики, сумеющие выполнить задание вовремя, будут
  • Произведения Шолохова переведены на многие языки мира
  • Изумительно красив был возвышающий холм.
  • Глядя на эти места, у меня появилось желание приехать сюда
  • Крестьянство на протяжении многих веков выращивали хлеб
  • Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой
  • Под солнцем красуется омытая степь дождями.
  • В повести «Крейцерова соната» Л.Н.Толстой поднимает проблему
  • Проблема взаимоотношений человека и природы поднимается
  • А.С. Грибоедов, автор бессмертной комедии «Горе от ума»
  • Воздушная игра светотени на картине не только помогает
  • Новая эстетика, возникшая в творчестве художников русского
  • Он сказал, что он актёр нашего городского драматического
  • Я очень любил маму, никакой обиды на неё не имел, просто
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика