0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Дверь приоткрылась.
Дверь приоткрылась.
OCEJATOДата: Четверг, 20.02.2020, 16:47 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Задание ОГЭ на тему: Дверь приоткрылась.



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)Дверь приоткрылась. (2)Я встал.

– (3)Сиди, сиди... (4)Полуночничаешь? (5)Я так и подумал, что это ты.

(6)Директор училища прошёл и устало опустился на стул подле рояля.

– (7)Ну-ка, дай посмотрю...

(8)Я покорно протянул лист. (9)Ведь он всё равно знал, что я сочиняю музыку. (10)Он всё знал про своих воспитанников, да и вообще, по-моему, всё знал и понимал.

(11)Его глаза скользнули по строчкам слева направо и сверху вниз.

– (12)Плохо? – напрямик спросил я.

– (13)Нет, почему же?.. (14)Только, видишь ли, друг мой... (15) Сразу видно, что ты сочинял на фортепьяно. (16)А ведь хор – это совсем, совсем другая стихия... (17)Ты должен был это услышать иначе, так как ты сам пел в хоре.

(18)Да, пел. (19)В хоре и без хора. (20)Было когда-то.

(21)Я сидел, опустив голову.

(22) Владимир Константинович засмеялся:

– (23)Что приуныл? (24)Грех невелик. (25)И не думай, не с тобой одним приключился этот грех. (26)Вон у Скрябина в Первой симфонии не получился хор. (27)Поют, поют, а всё не хор... (28)А ведь я, Женя, видел его, слыхал... (29)Да. (30)В одиннадцатом году. (31) Впервые играли «Прометея», и за роялем был Скрябин... (32) Как он играл, как играл, брат ты мой!.. (33)Мороз по коже!..

(34)Неужто он и впрямь слушал Скрябина? (35)Неужто он так стар, наш старик?

– (36)Есть у тебя что-нибудь новенькое для фортепьяно? –вдруг спросил он, изменив тон. –(37)Ну-ка, выкладывай...

(38)Я раскрыл портфель. (39)Подал ему опус, который сочинил на прошлой неделе. (40)Мне самому он очень нравился.

(41)Владимир Константинович снова принялся за чтение. (42) Потом сказал:

– (43)М-да.

– (44)Что? (45)Тоже плохо?

(46)Я был в отчаянии.

– (47)А ты думаешь, я знаю?

(48)Он заговорщицки склонился ко мне.

– (49)Ты, значит, думаешь, что я всё знаю? (50)Хор – вот это, действительно, я знаю. (51)А тут… (52)Пойми меня правильно, Женя. (53)То, что ты написал, уже слишком серьёзно, чтобы я мог судить, хорошо ли это или плохо. (54)Это уже не отметка, чтобы проставлять в дневник! (55)Тут нужен другой судья... (56)Знаешь, сходи-ка ты к нему.

(57) К кому сходить, он не сказал, но я понял… (58)Но как я пойду? (59)Ему сейчас нет равного в мире, а кто я такой?..

(По А. Рекемчуку)*

*Рекемчук Александр Евсеевич – современный писатель, сценарист. Многие его произведения экранизированы, так появились фильмы «Время летних отпусков», «Молодо-зелено», а по повести «Товарищ Ганс» снят фильм «Они не пройдут».



В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?

1)
(10) Он всё знал про своих воспитанников, да и вообще, по-моему, всё знал и понимал.

– (49) Ты, значит, думаешь, что я всё знаю?

2)
(16) А ведь хор – это совсем, совсем другая стихия...

(50) Хор – вот это, действительно, я знаю.

3)
(26) Вон у Скрябина в Первой симфонии не получился хор. (27) Поют, поют, а всё не хор...

4)
(34) Неужто он и впрямь слушал Скрябина? (35) Неужто он так стар, наш старик?


Среди предложений 7–11 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

А ведь я,(1) Женя,(2) видел его,(3) слыхал... Да. В одиннадцатом году. Впервые играли «Прометея»,(4) и за роялем был Скрябин... Как он играл,(5) как играл,(6) брат ты мой!..




В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

Ты,(1) значит,(2) думаешь,(3) что я все знаю? Хор – вот это,(4) действительно,(5) я знаю. А тут… Пойми меня правильно,(6) Женя.




Как Женя относится к директору училища?

1)
Женя уважает Владимира Константиновича как человека, учителя и музыканта и считается с его мнением.

2)
Женя относится к директору с досадой, как к человеку, от которого трудно что-либо скрыть.

3)
Женя не хотел бы, но вынужден считаться с мнением Владимира Константиновича, поскольку тот является директором училища.

4)
Женя относится к директору терпеливо и снисходительно, как к человеку слишком старому.


Укажите количество грамматических основ в предложении 57. Напишите ответ цифрой.


Из предложений 11–12 выпишите образованные приставочно-суффиксальным способом наречия, в которых правописание суффикса зависит от приставки.


Среди предложений 34–39 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.


Из предложений 46–49 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


Среди предложений 17–25 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Нет,(1) почему же?.. Только,(2) видишь ли,(3) друг мой... Сразу видно,(4) что ты сочинял на фортепьяно. А ведь хор – это совсем,(5) совсем другая стихия...


Замените словосочетание ПРИНЯЛСЯ ЗА ЧТЕНИЕ в предложении 41, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.


Выпишите грамматическую основу предложения 35.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему директор вместо имени того, к кому, по его мнению, должен сходить Женя, употребляет личное местоимение «(к) нему» (предложение 56)?»

Такая форма наименования говорит о том, что…

1)
среди музыкантов не принято в частном разговоре называть имена современных знаменитостей.

2)
директор опасается, чтобы кто-нибудь из учеников случайно не услышал их разговор и не позавидовал Жене.

3)
и директор, и Женя не произносят имени известного музыканта из опасения, что задуманное ими окончится неудачей.

4)
и директор, и Женя знают того, о ком идёт речь, и относятся к нему как к музыканту с большим почтением.


Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему директор догадался, что именно Женя занимается музыкой в такой поздний час?»

1)
Все в училище знали, что Женя по вечерам занимается дополнительно, совершенствуясь в технике игры на фортепиано.

2)
Директор знал, что Женя всерьёз увлечён музыкой и по вечерам занимается творчеством.

3)
Директору было известно, что по вечерам Женя репетирует свою партию в хоре.

4)
Все в училище знали, что Женя вечерами работает над исполнением произведений Скрябина.


Среди предложений 53–56 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


Замените термин ОПУС в предложении 39 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Как характеризует Владимира Константиновича информация, заключённая в предложениях 26–33?

1)
Владимир Константинович завистлив и с удовольствием замечает недостатки в произведениях великих композиторов.

2)
Для Владимира Константиновича всегда важно только его собственное мнение о произведении.

3)
Владимир Константинович тщеславен и не упускает случая рассказать о своём знакомстве со знаменитостями.

4)
Для Владимира Константиновича музыка превыше всего, он независим в своих оценках и суждениях.


В каком варианте ответа средством речевой выразительности является лексический повтор?

1)
(5) Я так и подумал, что это ты.

(8) Я покорно протянул лист.

2)
(24) Грех невелик. (25) И не думай, не с тобой одним приключился этот грех.

3)
(39) Подал ему опус, который сочинил на прошлой неделе. (40) Мне самому он очень нравился.

4)
(53) То, что ты написал, уже слишком серьёзно, чтобы я мог судить, хорошо ли это или плохо. (54) Это уже не отметка, чтобы проставлять в дневник!


Из предложений 22–25 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется тем, что она обозначает неполноту действия или признака.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово СТИХИЯ (предложение 16).

1)
обстановка

2)
что-либо непредсказуемое

3)
явление

4)
что-либо неорганизованное



 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Дверь приоткрылась.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Верность
  • Сочинение на тему: Великие космические достижения России
  • Сочинение на тему: Великая Отечественная война
  • Сочинение на тему: Век живи – век учись
  • МЦКО 2024. Ответы на задания. Официальный сайт
  • Отказное письмо для Сбер Мегамаркет
  • Отказное письмо для ОЗОН
  • Отказное письмо для Вайлдберриз
  • Сочинение на тему: Вежливость
  • Сочинение на тему: Вдохновение
  • Сочинение на тему: В чём смысл жизни?
  • Сочинение на тему: В радости знай меру, в беде не теряй веру
  • Сочинение на тему: В гостях хорошо, а дома лучше
  • Сочинение на тему: Были ли школьные годы счастливыми для мен
  • Сочинение на тему: Бывает ли общественное мнение ошибочным?
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика