0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
OCEJATOДата: Четверг, 20.02.2020, 17:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Задание ОГЭ на тему: В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.

(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3) Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4) Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.

(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.

(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.

(9)Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11) Отсутствие однообразия и было Машиным образом.

(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.

(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.

(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.

(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться — и я обороняла от них Лялю.

— (18)Не живи чужой жизнью! —уговаривала меня мама, видя это.

(19)Маше сулили чин академика, Ляле — покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.

(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.

— (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама.

— (23)Это, по-твоему, плохо? —удивилась я.

— (24)Сиять отражённым светом? —(25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: — (26)Смотря чьим светом!

(По А. Алексину)*

*Алексин Анатолий Георгиевич — современный писатель, публицист, лауреат Государственных премий СССР и России. Автор многих произведений о детях и подростках, в том числе повестей «Мой брат играет на кларнете», «Безумная Евдокия», «Третий в пятом ряду» и других.



Из предложений 7—9 выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении парный глухой согласный уподобляется следующему после приставки звонкому согласному звуку (происходит озвончение).


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.

Красивые женщины даже во сне не забывают,(1) что они красивы. Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. Ляля восхищённых взоров не замечала, (2) и они от этого становились ещё восхищённее.

Мне самой от поклонников не приходилось обороняться — и я обороняла от них Лялю.

— Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама,(3) видя это.


Как характеризует героиню информация, заключённая в предложении 21?

1)
Героиня — весёлый шумный человек, и для неё чужой праздник — это повод проявить себя.

2)
Героиня — добрая, независтливая девочка, способная искренне радоваться успехам других.

3)
Героиня мнительна и боится, что её заподозрят в нескромности, поэтому предпочитает громко радоваться чужим успехам.

4)
Героиня считает, что она в действительности красивее и умнее своих подруг, поэтому снисходительно за них радуется.


Среди предложений 22—25 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчица называет девочек Лялей и Машей?»

Такая форма имён говорит …

1)
о юном возрасте и товарищеских отношениях девочек.

2)
о снисходительном отношении рассказчицы к девочкам.

3)
о поверхностных, необязательных отношениях между девочками.

4)
о гордости, которую испытывает рассказчица по отношению к девочкам.


Замените устаревшее слово ОБОРОНЯТЬСЯ в предложении 17 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Из предложений 8—9 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?

1)
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3) Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.

2)
(10) Разочарование, восторг, изумление — все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11) Отсутствие однообразия и было Машиным образом.

3)
(19) Маше сулили чин академика, Ляле — покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20) Мне ничего не сулили.

4)
(22)—Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама.
(23)—Это, по-твоему, плохо? — удивилась я.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятую (-ые) между частями, связанными подчинительной связью.

Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, (1) чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.

– Ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими успехами,(5) – констатировала мама.


Каково отношение матери к героине, от лица которой ведётся повествование?

1)
Мать девочки очень властна и часто навязывает ей свою точку зрения.

2)
Мать героини считает дочь пока ещё слишком юной для серьёзной дружбы, и поведение дочери её раздражает.

3)
Мать девочки одобряет поведение дочери, считая её подруг достойными подражания.

4)
Мать героини внимательна к дочери, уважает её и старается помочь ей в выборе линии поведения с её подругами.



 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  • Расширение Embedy HD для Яндекс Браузера скачать
  • Через какое время употребления гормонов начнут расти сиськи?
  • Почему не худеешь при подсчете калорий?
  • Клиа Блю за день до месячных не показал беременность
  • Свидетельство ЗАГС прикол
  • Фильм Пчеловод 2023 / 2024 - Смотреть онлайн, скачать
  • Фильм Наполеон 2023 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика