OCEJATO | Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:13 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание ОГЭ на тему: В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис. (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3) Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4) Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11) Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться — и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! —уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле — покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
— (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама.
— (23)Это, по-твоему, плохо? —удивилась я.
— (24)Сиять отражённым светом? —(25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: — (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
*Алексин Анатолий Георгиевич — современный писатель, публицист, лауреат Государственных премий СССР и России. Автор многих произведений о детях и подростках, в том числе повестей «Мой брат играет на кларнете», «Безумная Евдокия», «Третий в пятом ряду» и других.
Из предложений 7—9 выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении парный глухой согласный уподобляется следующему после приставки звонкому согласному звуку (происходит озвончение).
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.
Красивые женщины даже во сне не забывают,(1) что они красивы. Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. Ляля восхищённых взоров не замечала, (2) и они от этого становились ещё восхищённее.
Мне самой от поклонников не приходилось обороняться — и я обороняла от них Лялю.
— Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама,(3) видя это.
Как характеризует героиню информация, заключённая в предложении 21?
1) Героиня — весёлый шумный человек, и для неё чужой праздник — это повод проявить себя.
2) Героиня — добрая, независтливая девочка, способная искренне радоваться успехам других.
3) Героиня мнительна и боится, что её заподозрят в нескромности, поэтому предпочитает громко радоваться чужим успехам.
4) Героиня считает, что она в действительности красивее и умнее своих подруг, поэтому снисходительно за них радуется.
Среди предложений 22—25 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчица называет девочек Лялей и Машей?»
Такая форма имён говорит …
1) о юном возрасте и товарищеских отношениях девочек.
2) о снисходительном отношении рассказчицы к девочкам.
3) о поверхностных, необязательных отношениях между девочками.
4) о гордости, которую испытывает рассказчица по отношению к девочкам.
Замените устаревшее слово ОБОРОНЯТЬСЯ в предложении 17 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Из предложений 8—9 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?
1) (2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3) Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.
2) (10) Разочарование, восторг, изумление — все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11) Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
3) (19) Маше сулили чин академика, Ляле — покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20) Мне ничего не сулили.
4) (22)—Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама. (23)—Это, по-твоему, плохо? — удивилась я.
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятую (-ые) между частями, связанными подчинительной связью.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, (1) чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
– Ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими успехами,(5) – констатировала мама.
Каково отношение матери к героине, от лица которой ведётся повествование?
1) Мать девочки очень властна и часто навязывает ей свою точку зрения.
2) Мать героини считает дочь пока ещё слишком юной для серьёзной дружбы, и поведение дочери её раздражает.
3) Мать девочки одобряет поведение дочери, считая её подруг достойными подражания.
4) Мать героини внимательна к дочери, уважает её и старается помочь ей в выборе линии поведения с её подругами. Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 .
|
|
| |