OCEJATO | Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:18 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание ОГЭ на тему: В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис. (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по узенькой тропке среди моря колосьев ржи. (4) Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар? (8) Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» —сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.
(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга?
(14)Много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое. (16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17) Эти задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от Динки такой жертвы — отказаться от одного ради другого.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» —мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
— (22)Не говори ему ничего, — сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. — (23)Слышишь меня?..
— (24)Слышу, — прошептала Динка, и губы её дрогнули. — (25) Я, конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!
(По В. Осеевой)*
*Осеева-Хмелёва Валентина Александровна — русская советская писательница. Автор большого числа сказок и рассказов для детей. Её книга «Васёк Трубачёв и его товарищи» отмечена Государственной премией. Большой успех имели повести для подростков «Динка» и «Динка прощается с детством», которые носят автобиографический характер.
Из предложений 6—7 выпишите слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Из предложений 20—21 выпишите причастие, в котором правописание суффикса определяется тем, что глагол, от которого оно образовано, относится к первому спряжению.
В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?
1) (4) Ничего этого больше не будет! (5) Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
2) (13) Да и как можно обманывать друга? (14) Много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.
3) (16) А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17) Эти задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от Динки такой жертвы — отказаться от одного ради другого.
4) (19) «Как я скажу Андрею?» — мучительно думала Динка. (20) А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово УДАР (предложение 7).
1) резкий толчок
2) стремительное нападение
3) тяжёлое потрясение
4) опасное положение
Как Лёня относился к переживаниям Динки?
1) Лёня привык руководить поступками и чувствами Динки, и ему не хотелось, чтобы она переживала из-за пустяков.
2) Лёня воспринимал переживания Динки как свои собственные.
3) Лёне неприятно было, что Динка так ждёт появления Хохолка.
4) Лёню беспокоило,что Динка могла принять решение не в его пользу.
Как характеризует Хохолка информация, заключённая в предложениях 8—12?
1) Хохолок всегда стремился к тому, чтобы выделяться среди друзей, быть среди них лучшим.
2) Хохолок был человеком исполнительным и старался во что бы то ни стало угодить своим друзьям.
3) Хохолок хорошо понимал свою подругу и любил делать для неё что-либо приятное.
4) Хохолок был человеком тщеславным и хотел, чтобы подруга им восхищалась.
Выберите верный ответ на вопрос: «Почему автор и героиня сначала называют героя Хохолком, а потом — Андреем?»
1) Ребяческим прозвищем Хохолок Динка называет героя тогда, когда вспоминает о детстве; когда же в тексте говорится о взрослых отношениях, употребляется имя Андрей.
2) Автор и героиня стремятся таким способом охарактеризовать этого героя с разных сторон.
3) Прозвище Хохолок отражает несерьёзное отношение Динки к другу детства, а предстоящая ссора заставляет её взглянуть на него иначе.
4) Героиня хочет избежать монотонности речи, а автор стремится придать тексту живость и занимательность.
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.
А Динка росла,(1) и жизнь ставила задачи всё труднее,(2) серьёзнее. Эти задачи требовали смелых решений,(3) но ещё ни разу они не требовали от Динки такой жертвы.
Из предложений 18—20 выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении парный глухой согласный уподобляется следующему после приставки звонкому согласному звуку (происходит озвончение).
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
— Слышу,(1) — прошептала Динка,(2) и губы её дрогнули. — Я,(3) конечно,(4) всё понимаю,(5) Лёня... Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 .
|
|
| |