0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея»
В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея»
OCEJATOДата: Пятница, 21.02.2020, 10:42 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Задание ОГЭ на тему: В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея» и вообразил себя лордом Генри



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея» и вообразил себя лордом Генри. (2)Я стал придавать огромное значение внешности. (3)Считал себя очень некрасивым, и это было мучительно. (4)Мне хотелось быть ярким, выразительным, непохожим на других.

(5)В те дни я был влюблён в хорошенькую гимназистку Таню, а у неё, как у многих девочек тогда, был заветный альбом. (6)В нём подруги и поклонники отвечали, например, на вопросы: «(7)Какой ваш любимый цветок, дерево? (8)Какое любимое блюдо? (9)Какой любимый писатель?»

(10)Гимназистки писали: цветок – роза; дерево – берёза или липа. (11)Блюдо – мороженое или рябчик. (12)Писатель – Чарская.

(13)Гимназисты предпочитали из деревьев дуб или ель, из блюд – гуся и борщ, из писателей – Вальтера Скотта и Жюля Верна.

(14)Когда очередь дошла до меня, я написал не задумываясь: «(15) Цветок – орхидея. (16)Дерево – баобаб. (17)Писатель – Оскар Уайльд. (18) Блюдо – канандер».

(19)Эффект получился полный, даже больший, чем я ожидал. (20) Все поблёкли, стушевались передо мною. (21)Я облегчённо вздохнул и почувствовал, что у меня больше нет соперников и что Таня отдала мне своё сердце.

(22)Дома я не мог сдержаться и поделился с матерью впечатлением, произведённым моими ответами. (23)Она выслушала меня с интересом, как, впрочем, и всегда выслушивала всё, что касалось меня.

– (24)Повтори, Коленька, какое твоё любимое блюдо, а то я не расслышала.

– (25)Канандер, – важно ответил я.

– (26)Канандер? – недоумевая, переспросила она.

– (27)Это, мама, французский очень дорогой и вкусный сыр, разве ты не знаешь?

(28)Она всплеснула руками и засмеялась:

– (29)Камамбер, Коленька, камамбер, а не канандер!

(30)Я был потрясён: из героя вечера я сразу превратился в посмешище. (31)Ведь Таня и все её приятели могут спросить, узнать о «канандере». (32)И, боже мой, как они станут надо мной издеваться!..

(33)Я всю ночь думал, как мне быть. (34)К утру я решил отказаться от только что разделённой любви и больше не встречаться ни с Таней, ни с её приятелями.

(35)Таня напрасно присылала мне записки с приглашениями то на именинный пирог, то на пикник, то на ёлку. (36)Я боялся на них отвечать. (37)А на гимназическом балу она прошла мимо, не ответив на мой поклон.

(По И. Одоевцевой)*

*Одоевцева Ирина – русская поэтесса и писательница. В начале 20 века была ученицей знаменитого поэта Н. Гумилева. В 1922 году эмигрировала в Париж. Написала имевшие большой успех романы «Изольда», «Зеркало», «Оставь надежду навсегда», несколько сборников стихов. В конце 80-х годов вернулась в Россию, жила в Ленинграде (Петербурге), выпустила мемуары о жизни русской художественной интеллигенции начала 20 века.



Среди предложений 33–37 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


Как характеризует героя-рассказчика информация, заключённая в предложениях 14–21?

1)
Герой-рассказчик – рациональный человек, который обдуманно умеет добиваться победы.

2)
Герой-рассказчик – эффектный, экстравагантный человек, на которого все сразу обращают внимание.

3)
Герой эмоционален и непредсказуем и не задумывается над тем, что говорит или пишет.

4)
Герой непредусмотрителен и не умеет правильно рассчитывать последствия своих слов и поступков.


Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему герою-рассказчику «хотелось быть ярким, выразительным, непохожим на других»?»

1)
Герой-рассказчик стремился выделиться среди друзей для того, чтобы угодить матери, которая мечтала видеть его во всём первым.

2)
Герой-рассказчик считал, что внешностью он никого превзойти не может, зато способен стать первым среди товарищей благодаря своей оригинальности.

3)
Герою-рассказчику хотелось доказать всем, и в первую очередь Тане, что он не так некрасив, как это представляется на первый взгляд.

4)
Герою-рассказчику хотелось, чтобы все знакомые считали его лордом Генри из романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».


Из предложений 33–35 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных от основы на -Н при помощи суффикса -Н-, пишется НН».


Из предложений 23–24 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


Среди предложений 28–32 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

В те дни я был влюблён в хорошенькую гимназистку Таню,(1) а у неё,(2) как у многих девочек тогда,(3) был заветный альбом. В нём подруги и поклонники отвечали,(4) например,(5) на вопросы…


Что являлось определяющим в отношениях гимназистов между собой?

1)
Возможности, которые давало имущественное положение их семей, в частности возможность покупать дорогой сыр.

2)
Знание гимназистами ботанических редкостей и диковинок.

3)
Яркость личности, эрудиция и широта кругозора гимназистов.

4)
Умение гимназистов быстро давать правильные ответы на вопросы, задаваемые в личных альбомах.


Среди предложений 19–23 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.


Замените разговорное слово СТУШЕВАЛИСЬ в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.

Считал себя очень некрасивым,(1) и это было мучительно. Мне хотелось быть ярким,(2) выразительным,(3) непохожим на других.


Замените словосочетание ФРАНЦУЗСКИЙ СЫР в предложении 27, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Напишите ответ цифрой.


В каком варианте ответа содержится смысловое противопоставление?

1)
(5) В те дни я был влюблён в хорошенькую гимназистку Таню, а у неё, как у многих девочек тогда, был заветный альбом.

2)
(10) Гимназистки писали: цветок – роза; дерево – берёза или липа.

3)
–(24) Повтори, Коленька, какое твоё любимое блюдо, а то я не расслышала.

4)
(30) Я был потрясён: из героя вечера я сразу превратился в посмешище.


В каком варианте ответа средством речевой выразительности является метафора?

1)
(2) Я стал придавать огромное значение внешности.

2)
(20) Все поблёкли, стушевались передо мною.

3)
(27) Это, мама, французский очень дорогой и вкусный сыр, разве ты не знаешь?

4)
(37) А на гимназическом балу она прошла мимо, не ответив на мой поклон.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ЭФФЕКТ (предложение 19).

1)
средство

2)
переживание

3)
результат

4)
преимущество


Выпишите грамматическую основу предложения 36.


Из предложений 26–28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему мать называет героя-рассказчика не Коля, а Коленька?»

Это говорит …

1)
о ласковом, сердечном отношении матери к сыну.

2)
о том, что герой-рассказчик ещё маленький ребёнок.

3)
о жалости матери к неудачливому сыну.

4)
о том, что герой-рассказчик – баловень в своей семье.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Гимназисты предпочитали из деревьев дуб или ель, (1) из блюд – гуся и борщ,(2) из писателей – Вальтера Скотта и Жюля Верна.

Когда очередь дошла до меня,(3) я написал не задумываясь: «Цветок – орхидея».


Среди предложений 22–27 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.



 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  • Расширение Embedy HD для Яндекс Браузера скачать
  • Через какое время употребления гормонов начнут расти сиськи?
  • Почему не худеешь при подсчете калорий?
  • Клиа Блю за день до месячных не показал беременность
  • Свидетельство ЗАГС прикол
  • Фильм Пчеловод 2023 / 2024 - Смотреть онлайн, скачать
  • Фильм Наполеон 2023 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  • Фильм Капитан Марвел 2 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  • Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах скачать
  • Пики точеные против членов
  • Русская пословица про два стула
  • Сочинение на тему: Весна наступает
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика