0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Солнце садилось.
Солнце садилось.
OCEJATOДата: Пятница, 21.02.2020, 11:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Солнце садилось. 



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10) А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.

(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.

(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.

(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы; светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:

– Что случилось? (17)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.

– (18)А разве ты не видишь?

– (19)Нет, – ответил мальчик.

– (20)Ну и ладно, – сказал светлячок.

– (21)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.

– (22)Что? – удивился светлячок.

– (23)Спой свою песенку. (24)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (25)Вот бы хоть раз взглянуть на это.

(26)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (27)Он ему нужен даже без блеска. (28)Он ему нужен!

– (29)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.

– (30)А что это такое? (31)Ты раньше не пел мне об этом.

– (32)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.



(Притча*)

* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Укажите ошибочное суждение.

1)
В слове БЕЗЖАЛОСТНО буква Т обозначает непроизносимый звук.

2)
В слове ПАНЦИРЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3)
В слове ВОКРУГ буква Г обозначает звук [к].

4)
В слове ТЕПЕРЬ букв больше, чем звуков.


Среди предложений 11–18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.


Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)
Светлячок пел о любви к жизни.

2)
Слушатели любили светлячка за красоту, а не за вокальные данные.

3)
Когда светлячок постарел, то стал петь ещё лучше, у него появилось ещё больше слушателей.

4)
Мальчика привлекала красота панциря светлячка.

5)
Слепой мальчик помог светлячку понять, каким должен быть настоящий друг.

new

Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой.


В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6) решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.


Из предложений 12–15 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька,(1) чтобы быть повыше,(2) и запел. Это был светлячок – маленькая букашечка,(3) и пел он свою незатейливую песенку о том,(4) что видел: прекрасную картину заката,(5) красивое небо,(6) зелёное море травы,(7) серебряные слёзы росы и любовь.




Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «картина» (предложение 5).

1)
изображение

2)
вид

3)
портрет

4)
полотно


Выпишите грамматическую основу предложения 2.


Из предложений 11–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется одна буква Н».


Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.


Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1)
удивился

2)
переливался

3)
блестит

4)
тяжело


Среди предложений 11–15 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1)
Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь.

2)
А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.

3)
Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы; светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались.

4)
Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву.

5)
Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

new

Лексический анализ.

В предложениях 1–7 найдите синоним к словам «простой, незамысловатый». Выпишите этот синоним.

new



1)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ильи Наумовича Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

«– Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.

– А что это такое? Ты раньше не пел мне об этом.

– Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3)
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Солнце садилось.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Это многообразие нововведений привело к «хаотическому
  • Наталья Бардо. Фото Максим. Фото в купальнике
  • Юля Савичева в купальнике. Фото и видео в журнале Максим
  • Анна Семенович в купальнике без фотошопа. 2019
  • План перекрытия Москвы из за коронавируса
  • Зимний дворец в Петербурге – замечательное архитектурное
  • Бóльшую половину жизни Матвей Семёнович ни о чём
  • Время от времени глава семьи менял расстановку сил
  • Во многих профессиях, особенно творческих, важную роль
  • Налог на доход по банковским вкладам в размере 13%
  • Ставка налога на такие дивиденды в 15 процентов
  • Снизить размер страховых взносов с 30 до 15 процентов
  • Мораторий на подачу заявлений кредиторов о банкротстве
  • Компаниям малого и среднего бизнеса отсрочку по всем налогам
  • Путин объявил каникулы по всем кредитам 25.03.2020
  • Выплаты по больничному должны рассчитываться не менее 1 МРОТ
  • Семьям выдать дополнительно по пять тысяч рублей ежемесячно
  • Выплаты к 75-летию Великой Победы в 75 и 50 тысяч рублей
  • Мне необходимо знать, что произошло, причём в мельчайших
  • Поздней осенью, к великому удивлению всех в усадьбе
  • В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I
  • Профессор на протяжении долгих лет изучал необычные
  • Текст выступления Путина в связи с Короновирусом 25.03.2020
  • Выходные с 27 марта по 5 апреля 2020 года
  • Вчера отмечался юбилей художника, ему пожелали новых хороших
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика