HAFABO | Дата: Среда, 26.02.2020, 13:44 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание ОГЭ на тему: Однажды папа пригласил меня на праздничный вечер в больницу, то есть к себе на работу Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис. (1)Однажды папа пригласил меня на праздничный вечер в больницу, то есть к себе на работу… (2)Я согласился: я сразу почувствовал себя как-то уверенней и взрослее.
(3)В зале, украшенном плакатами и цветами, ни одного школьника, кроме меня, не было, поэтому на меня все обращали внимание. (4)Многие подходили к папе и, стараясь сделать ему приятное, говорили, что я на него очень похож.
— (5)Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы, — сказал папин начальник в микрофон. — (6)Мы пригласили сюда наших бывших больных. (7)Пусть они скажут…
(8)Я пристально огляделся, но не смог отличить бывших больных от просто здоровых. (9)Тут к трибуне зашагал огромный мужчина. (10)Мне показалось, что здоровее его в зале не было ни одного человека.
(11)Разглядев его, я вспомнил этого бывшего папиного пациента. (12)«Если бы мне удалось поставить Андрюшу на ноги!» — когда-то говорил папа. (13)Ему удалось…
— (14)Я играю в хоккей! — сказал Андрюша. — (15)А потому, что есть на свете такой человек…
(16)И ещё двое бывших больных сказали, что с помощью папы они «второй раз родились». (17) Все в зале зааплодировали, а я заволновался. (18)За папу…
(19)Я сидел и делал фантастические предположения. (20)«Если бы вдруг я учился на одни пятёрки и меня бы стали хвалить на школьном собрании, многим ребятам это бы не понравилось». (21)А тут все врачи, медсёстры и нянечки так улыбались, словно им самим за что-то говорили спасибо.(22)«Почему?» — думал я.
(23)Когда вечер закончился и мы спустились вниз, к папе вдруг подбежал запыхавшийся мужчина в белом халате и что-то шепнул на ухо.
— (24)Проводите, пожалуйста, моего сына…— попросил папа Андрюшу и побежал вслед за мужчиной в белом халате.
— (25)Опять спасать кого-нибудь будет… — сказал Андрюша.
(26)Подходя к нашему дому, он не удержался и заметил:
— (27)А ты похож на отца!
(28)Сказал так, будто наградил меня. (29)А я в ту минуту подумал, что, наверное, похож на папу только с виду, внешне… (30)«А чтобы быть на него похожим по-настоящему, — думал я, — мне ещё многое надо сделать!»
(По А. Алексину)
Среди предложений 4—8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 17—21 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
Почему отцу героя «все врачи, медсёстры и нянечки так улыбались, словно им самим за что-то говорили спасибо» (предложение 21)?
1) Сотрудники больницы всего лишь проявляли вежливость по отношению к отцу героя-рассказчика.
2) Отец героя-рассказчика — начальник больницы, поэтому подчинённые предельно благожелательны к нему.
3) Сотрудники больницы разделяли чувство искреннего уважения пациентов по отношению к отцу героя-рассказчика.
4) Отец героя-рассказчика был приглашённым почётным гостем праздника, когда-то работавшим в этой больнице.
Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении 3: «В зале, украшенном плакатами и цветами, ни одного школьника, кроме меня, не было, поэтому на меня все обращали внимание».
1) сравнительный оборот
2) олицетворение
3) фразеологизм
4) аллегория
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «наградил» (предложение 28).
1) отблагодарил
2) поощрил
3) осудил
4) признал равным
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.
А потому,(1) что есть на свете такой человек… И ещё двое бывших больных сказали,(2) что с помощью папы они «второй раз родились». Все в зале зааплодировали,(3) а я заволновался.
Среди предложений 21—25 найдите сложное предложение c однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 17—19 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
Замените словосочетание ПАПИН НАЧАЛЬНИК (предложение 5), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Из предложений 1—3 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах страдательных причастий прошедшего времени пишется НН».
Как характеризует отца героя-рассказчика информация, заключённая в предложениях 23—25?
1) Отец героя-рассказчика — суровый человек, развивающий в сыне самостоятельность.
2) Отец героя-рассказчика — человек, использующий старых знакомых в своих личных целях.
3) Отец героя-рассказчика — легкомысленный человек, способный переложить ответственность за сына на малознакомого человека.
4) Отец героя-рассказчика — благородный человек и преданный своему делу профессионал.
Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему бывшего пациента отца героя-рассказчика все называют не Андреем, а Андрюшей?»
Такая форма имени говорит …
1) о ласковом, добром отношении окружающих к этому герою.
2) о возрасте пациента: этот герой очень юн.
3) о пренебрежительном отношении окружающих к этому герою.
4) о насмешливом отношении окружающих к этиму герою.
Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему после папиного приглашения на праздничный вечер герой-рассказчик «почувствовал себя как-то уверенней и взрослее?»
1) Отцу была необходима помощь, и герой-рассказчик обрадовался возможности помочь ему в организации вечера.
2) Герой-рассказчик — неуверенный в себе человек, перед которым стоит задача выбора профессии, поэтому он рад приглашению отца.
3) Героя-рассказчика впервые пригласили на праздник для взрослых — таким образом отец показал сыну своё доверие и уважение.
4) Отец героя-рассказчика любил похвалиться своими успехами перед сыном и часто делал это.
Среди предложений 1—3 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью.
Если бы вдруг я учился на одни пятёрки и меня бы стали хвалить на школьном собрании,(1) многим ребятам это бы не понравилось. А тут все врачи,(2) медсёстры и нянечки так улыбались, (3) словно их самих за что-то благодарили.
Замените словосочетание ГОВОРИЛИ СПАСИБО в предложении 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Сказал так,(1) будто наградил меня. А я в ту минуту подумал,(2) что,(3) наверное,(4) похож на папу только с виду,(5) внешне…
Выпишите грамматическую основу предложения 13.
Из предложений 10—11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного следующей после приставки буквой.
Укажите количество грамматических основ в предложении 20.
В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого?
1) (1) Однажды папа пригласил меня на праздничный вечер в больницу, то есть к себе на работу… (2) Я согласился: я сразу почувствовал себя как-то уверенней и взрослее.
2) (8) Я пристально огляделся, но не смог отличить бывших больных от просто здоровых. (9) Тут к трибуне зашагал огромный мужчина.
3) (20) «Если бы вдруг я учился на одни пятёрки и меня бы стали хвалить на школьном собрании, многим ребятам это бы не понравилось». (21) А тут все врачи, медсёстры и нянечки так улыбались, словно им самим за что-то говорили спасибо.
4) — (27) А ты похож на отца!
(28) Сказал так, будто наградил меня. Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 .
|
|
| |