HAFABO | Дата: Среда, 26.02.2020, 14:13 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание ОГЭ на тему: Для меня музыка – это всё. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис. (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит…
– (9)Представляешь? – говорит дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?
– (15)Андрюха! – вскричал дядя Женя.– (16)Учись джазу! (17) Здесь, в Доме культуры, есть такая студия.
(18)Конечно, джаз – это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание.
(21)Кит, съев полностью колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!..
– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет.
(27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.
(28)«Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару.
(31)Дома я позвонил дяде Жене.
– (32)У меня нет слуха, – говорю.– (33)Я не подхожу.
– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35) Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38) Джаз – не музыка, джаз – это состояние души.
(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40) Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
(44)И песня пошла...
(По М. Москвиной)*
*Москвина Марина Львовна – современная писательница, журналистка, радиоведущая. Член Союза писателей России, награждена премией им. В.П. Катаева журнала «Юность». В течение 10 лет вела на «Радио России» передачу «В компании Марины Москвиной». Сначала писала книги для детей, позже начала писать и для взрослых. За книгу «Моя собака любит джаз» получила международный Диплом Г.-Х. Андерсена.
Из предложений 22–24 выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Чтобы верно написать суффикс глагола, нужно образовать форму 1 лица единственного числа настоящего или простого будущего времени. Если в этой форме суффикс заменяется на -У-, то пишется -ОВА/-ЕВА».
В каком варианте ответа средством речевой выразительности является метафора?
1) (5) А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
2) (13) Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает.
3) (21) Кит, съев полностью колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении.
4) (22) Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
Среди предложений 21–26 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему дядя называет героя-рассказчика не Андреем, а Андрюхой?»
Это говорит …
1) о грубых, резких отношениях между родственниками.
2) о стремлении дяди общаться с племянником покровительственно.
3) о том, что дядя хочет подчеркнуть общность их с племянником интересов, их товарищеские отношения.
4) о том, что дядя и племянник почти ровесники и люди, входящие в одну и ту же компанию любителей джаза.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово БУШЕВАЛО (предложение 22).
1) выплёскивалось
2) свирепствовало
3) рвалось
4) бурлило
Как дядя Женя относится к джазу?
1) Дядя Женя именно в джазе видит самые большие возможности для самовыражения человека.
2) Дяде Жене нравится не музыка, а атмосфера джазовых концертов, на которых можно свистеть и кричать.
3) Дяде Жене нравится джаз потому, что его племянник тоже увлекается этим направлением в музыке.
4) Дядя Женя считает джаз музыкой для людей, не обладающих слухом.
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Слух – ничто,(1) – сказал дядя Женя с презрением. – Подумаешь,(2) ты не можешь повторить чужую мелодию. Ты поёшь,(3) как никто никогда до тебя не пел.
В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?
1) (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (5) А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
2) (22) Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (24) В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!..
3) – (25) Ты не подходишь, – сказали мне. – (26) Слуха нет.
4) (42) Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43) А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Конечно,(1) джаз – это здорово,(2) но вот загвоздка: я не могу петь один. Только с Китом. Для Кита пение – всё,(3) поэтому я взял его с собой на прослушивание.
Как характеризует Кита информация, заключённая в предложениях 20–30?
1) Кит – необыкновенный пёс, обладающий подлинной любовью к джазовой музыке.
2) Кит – уникальный пёс, наделённый поразительным чувством ритма.
3) Кит – чуткий и очень преданный хозяину пёс, готовый делить с ним все его затеи.
4) Кит – прекрасно выдрессированный пёс, умеющий хорошо петь.
Из предложений 41–43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.
– Ты не подходишь,(1) – сказали мне. – Слуха нет.
Кит чуть не умер от радости,(2) когда я вышел.
«Ну?!! Джаз? Да?!!» – всем своим видом говорил он,(3) и хвост его отбивал ритм по тротуару.
Из предложений 2–5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 .
|
|
| |