Районатан | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 12:47 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению Я И ДРУГИЕ на тему: Может ли человек выжить без общения? Как раскрыть тему «Я И ДРУГИЕ». Итоговое сочинение 2020 года «Я И ДРУГИЕ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «Я И ДРУГИЕ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «Я И ДРУГИЕ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «Я И ДРУГИЕ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Может ли человек выжить без общения? Существует множество теорий образования человеческого общества. Это и теория принуждения, и теократическая теория, и многие другие. Я придерживаюсь учения о том, что люди добровольно начали объединяться сначала в малые общественные группы. Затем эти группы разрастались и объединялись с другими. И в итоге получилось общество в том виде, в котором оно существует на сегодняшний день. Но что же заставило объединиться людей? Я думаю это произошло потому, что в одиночку люди просто-напросто погибнут. Ведь мир полон опасностей в различных формах её существования. И эта мысль заставила их создать общество. Я считаю, что человеческий смысл жизни - это развитие. Ведь оно с древнейших времён помогало людям выживать, совершенствуя свою жизнь, делая её безопаснее.
Я думаю, что причина объединения людей - это взаимное совершенствование в процессе общения. Оно помогает человеку создавать приспособления, развивать технологии, которые, в свою очередь, делают жизнь человека безопаснее и проще, делают её лучше. Поэтому для общения люди создали общество, которое совершенствует жизнь людей и человеческую цивилизацию в целом. Я считаю, что в обществе каждый человек вносит свой вклад и делает его тем самым лучше. В одиночку человек не смог бы справиться со всеми трудностями, выпавшими на его долю. И живя вне общества, он перестаёт развиваться, начинает деградировать, ведь у него не будет общения с людьми, не будет обмена мыслями и идеями. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Исходя из этих рассуждений, я думаю, что человек не может жить в одиночку, быть вне общества.
В романе Джека Лондона "Смирительная рубашка" говорится о главном герое, которого зовут Даррел Стендинг. Он попадает в тюрьму из-за убийства своего коллеги. Сделал это Стендинг, не поделив с ним женщину. В тюрьме на него донесли, что он причастен к созданию динамита, чего он на самом деле не делал. После этого невиновного Даррела переводят в одиночную камеру. В ней его постоянно пытают с помощью смирительной рубашки, затягивая его тело потуже, порой до крови, и оставляют его лежать в ней в течение нескольких дней или недель. Вряд ли Даррелу суждено было выжить без помощи его соседей, находящихся за стенами тюрьмы в одиночных камерах.
Ведь смирительная рубашка - это очень опасное наказание. Наш герой Стендинг слышит странные звуки, похожие на перестукивания. Это как раз общаются два заключённых в одиночных камерах, которых зовут Джек Опперхеймер и Эд Моррел. Даррел узнаёт эти звуки по азбуке Морзе и тоже начинает общаться со своими соседями. Моррел поведал Даррелу, что он умеет выходить из собственного сознания, входя в транс.
Таким образом Эд подавляет боль от пыток рубашкой. Узнав способ вхождения в транс, Стендинг пробует его при наказании смирительной рубашкой. Я думаю, что его сосед помог ему выжить в тюрьме, подсказав этот способ, ведь провести неделю в рубашке и остаться в живых очень трудно. Поэтому, во-первых, общество Эда помогло выжить Стендингу. Во-вторых, оно помогло Даррелу не сойти с ума, ведь он был на пороге этого, когда в одиночной камере играл с мухами, пытался искать квадратуру круга, делая это ещё до общения с Эдом и Джеком через перестукивания. Значит человек не может существовать в одиночку, ему нужно общество. Это подтверждают вышеизложенные мысли по роману "Смирительная рубашка" Джека Лондона.
В сказке "Дикий помещик" Салтыкова-Щедрина говорится о помещике, которого бог освободил от жизни бок о бок с мужиками по его же собственному желанию. С того момента как это произошло, Кильдибаев начинает деградировать. Он обрастает волосами, ходит на четвереньках, утрачивает способность разговаривать. Также его хозяйство пришло в упадок после освобождения от мужиков. Сам хозяин перестал ухаживать за собой: перестал мыться, стричь ногти и сморкаться. Эта сказка Салтыкова - Щедрина подтверждает, что человек не может существовать в одиночку, ведь его ждёт деградация в таком случае.
Таким образом, можно смело сказать, что человек не может существовать в одиночку, жить отдельно от общества. Читать далее... .
|
|
| |