Районатан | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 13:30 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению Я И ДРУГИЕ на тему: Почему общество не принимает некоторых людей? Как раскрыть тему «Я И ДРУГИЕ». Итоговое сочинение 2020 года «Я И ДРУГИЕ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «Я И ДРУГИЕ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «Я И ДРУГИЕ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «Я И ДРУГИЕ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Почему общество не принимает некоторых людей? Почему общество может не принимать человека? Именно над этой проблемой размышляет Николай Семёнович Лесков, известный русский писатель девятнадцатого века. Чтобы читатели задумались над этим вопросом, автор рассказывает историю о Селиване. Когда обнаружилась пропажа шкатулки, никто не сомневался, что ее забрал Селиван «все знают, что он вор, и все его не любят».
Люди не видят в нем ничего хорошего, его бояться: «как мы думали, хотел нас убить и воспользоваться нашими вещами и деньгами». Никто не пытается узнать главного героя лучше, присмотреться к человеку, понять его настоящего. Общество не принимало Селивана, просто потому что никто и не пытался изменить свое мнение, узнать человека ближе, поэтому все считали его колдуном и вором.
Но все меняется, когда главный герой входит в комнату с намерением вернуть забытую шкатулку. Автор показывает резкое изменение отношения к главному герою: «Отец первый подошёл к нему, обнял его и поцеловал в голову».
Автор выделяет, что люди стали считать главного героя даже внешне красивее, потому что честные и достойные поступки делают человека лучше и внешне: «какое у него прекрасное, доброе лицо». Главный герой одним поступком смог завоевать доверие людей, которые ранее не хотели замечать его лучшие качества «Нас не боятся, как прежде боялись». Позиция автора очевидна.
Она заключается в том, что общество может отвергать человека из-за нежелания людей присмотреться к тому, кто ещё не имел возможности заявить о себе, совершив достойный поступок. Я согласна с точкой зрения автора в том, что люди могут не принимать человека и не давать ему возможность раскрыться с другой стороны, не желать узнать его поближе, чтобы сложить новое представление о нем. Вспомним произведение АС Грибоедова «Горе от ума». Главный герой Чацкий был вынужден уехать из Москвы, из-за того что взгляды героя отличались от идеалов фамусовского общества.
Благодаря тексту Николая Семёновича Лескова я задумалась о том, что отношение к человеку должно строиться только на основе его поступков.
Читать далее... .
|
|
| |