0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как общество влияет на формирование личности? Сочинение
Как общество влияет на формирование личности? Сочинение
РайонатанДата: Понедельник, 14.09.2020, 13:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Итоговое сочинение по направлению Я И ДРУГИЕ на тему: Как общество влияет на формирование личности?




 Как раскрыть тему «Я И ДРУГИЕ». Итоговое сочинение 2020 года

  «Я И ДРУГИЕ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года

  «Я И ДРУГИЕ» Список литературы для итогового сочинения 2020

  «Я И ДРУГИЕ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020

   «Я И ДРУГИЕ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года




Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Как общество влияет на формирование личности?



Автор поднимает проблему биосоциальной сущности человека. В.Г.Белинский утверждает, что человек обладает двойственной сущностью, включающей в себя биологическую основу и социальную составляющую. Он определяет ведущую роль общества в становлении человека как личности. Учёных разных направлений всегда волновал вопрос влияния общества на формирование личности. Данная проблема является особенно актуальной в условиях всё большего влияния глобального мира на становление современного человека.

На мой взгляд, автор совершенно точно определил значение общества в жизни каждого человека. Я согласна с тем, что «природа создаёт человека, но развивает и преобразует его общество», которое является результатом совместной деятельности многих поколений людей. Ведь общество в широком смысле слова – это отделившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Вне общества человек лишён своей социальной сущности. В поддержку своей позиции я могу привести следующие аргументы.

Во-первых, практически всю свою жизнь человек обучается жить в самом сложном из существующих миров – в мире общественных отношений. Он проходит разные этапы социализации, т.е. осваивает различные социальные роли и культурные нормы. Только благодаря социализации человеческий детёныш - индивид превращается в индивидуальность и личность. Социализация должна начинаться в детстве, когда на 70% формируется человеческая личность и стоит запоздать, как начнутся необратимые процессы. Подтверждением этому являются феральные люди («маугли», «дети джунглей») – существа, выросшие в изоляции от людей и воспитанные в сообществе животных. Печальные истории этих людей (история Камалы и Амалы и др.) наглядно доказали, что даже имея нормальные биологические предпосылки к успешной социализации, нельзя научиться прямохождению, членораздельной и осознанной речи, приобрести навыки творческой трудовой деятельности вне нормальной социальной среды, т. е. вне общества. Социализация должна начинаться в детстве, когда формируется характер человека, развиваются его творческие наклонности, способности, таланты.

Во-вторых, с самого раннего детства и на протяжении всей жизни человек испытывает влияние окружающих людей, прививающих ему нормы общества. Это агенты социализации, в роли которых выступают люди и учреждения. К агентам первичной социализации относятся члены семьи, учителя, врачи, друзья и т.д., связанные с ребёнком тесными личными отношениями. И далее агенты вторичной социализации (СМИ, представители администрации школы, вуза, церкви, государства ит.д.), связанные с человеком формально-деловыми отношениями. Отношения, складывающиеся между человеком и окружающими в детстве, во многом определяют его взрослую жизнь – самый активный период социализации, так как именно в это время наблюдается освоение социальных ролей не в игровых, а в реальных ситуациях.

В-третьих, социализация – это индивидуальный процесс, но он протекает всегда под контролем общества, окружающих людей. Они не только обучают, но и контролируют правильность выполнения усвоенных норм, т.е. осуществляется социальный контроль. Социальный контроль представляет собой особый механизм поддержания общественного порядка и включает 2 основных элемента – нормы как правила поведения и санкции как средства поощрения или наказания. Социальный контроль помогает человеку ориентироваться в многообразии общественных отношений и реализовать свои способности, таланты, идеи.

В-четвёртых, человек, вовлечённый в непрерывный процесс социализации, накапливает определённый жизненный опыт, который есть результат его приспособления к окружающему миру и его преобразования. Именно социум формирует базовые ценности человека, непосредственно влияющие на характер преобразований, на судьбу общества. В условиях открытости современного мира мы видим, насколько разными являются эти ценности, как обостряется, например, в наши дни борьба между сторонниками гуманизма и фашизма. Высшие ценности и идеалы осуществляются не сами по себе, а в результате деятельности конкретных людей, государств, правительств, международных организаций, которые и составляют мировое сообщество и должны быть ответственны за судьбу планеты и человечества в целом.

Социологи продолжают спорить о том, что такое человек? Как устроено общество? Как общество определяет деятельность людей? Почему люди способны создавать культуру и развивать цивилизацию? Но, по-моему, один вопрос волнует всех без исключения, какое будущее нас ожидает. Мирное объединённое человечество, где человек будет признан наивысшей ценностью на Земле, или же планетарная катастрофа? Велика ответственность человека и общества друг перед другом!


 Читать далее...

.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как общество влияет на формирование личности? Сочинение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Читать было невозможно (1) и (2) когда не спалось (3)
  • Першин не знал точно (1) приедет ли сегодня генерал (2) но
  • Класс с нетерпением ожидал свою новую учительницу (1) и (2)
  • Если заглянуть в историю и проследить путь эволюции
  • Втайне Марта была против этих жульнических, летучих обедов
  • На первых порах отец был очень озабочен своим вступлением
  • Дети возились рядом с ёлкой (1) и (2) когда они побежали
  • Он знал (1) что (2) когда с террасы увидят его верхом
  • Когда он оказался в гостиной (1) эта комната произвела
  • Сергей не стал спорить с другом (1) и (2) хотя он понимал
  • Самоуверенный генерал со своей убеждённостью в том (1) что
  • Ты должна узнать (1) были ли написаны завещание и письмо (2)
  • Всякая насильственная реформа достойна порицания потому (1)
  • Свободный рынок XVIII–XIX веков породил особый тип личности
  • Слепой быстро освоился на новом месте (1) и (2) когда
  • Когда девушку отпустили (1) Николай стремительно заявил ей
  • Но мы уже не станем продолжать наш рассказ в такой
  • Месяца два после свадьбы мой отчим служил на пристани
  • Я смотрел на леса на склонах и думал (1) что (2) если бы (3)
  • Он доехал быстрее (1) чем я думал (2) потому что (3) когда
  • Ольгу томило мучительное однообразие её жизни (1) но (2)
  • Обратная задача 3 класс. Как отличить по условию задачи
  • Что такое доброта? Сочинение 4 класс
  • Что даёт человеку красота? Сочинение 9.3 По тексту Шима
  • Мне показалось (1) что (2) если описать всё словами так (3)
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика