JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 10:45 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Если бы я разговаривала с Толей сорок минут подряд, узнала бы я о нём больше, чем сейчас? Едва ли Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-24 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2024 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2024. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2025 - 2026 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2024 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Официальный сайт. 2023 - 2024 учебный год. Основной Государственный Экзамен ОГЭ. КИМ. Открытый банк заданий. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. 2024 - 2025 год. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно все готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 для ОГЭ 9 класс Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Шаблоны сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Если бы я разговаривала с Толей сорок минут подряд, узнала бы я о нём больше, чем сейчас? Едва ли».
Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Если бы я разговаривала с Толей сорок минут подряд, узнала бы я о нём больше, чем сейчас? Едва ли Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В финале текста автор задает вопрос о том, насколько больше информации можно получить о человеке, разговаривая с ним на протяжении сорока минут, по сравнению с тем объемом информации, который был получен в ходе короткого разговора.
На мой взгляд, данный вопрос актуален для каждого человека, поскольку общение с другими людьми является неотъемлемой частью нашей жизни. В процессе общения мы узнаем много нового о наших собеседниках, их интересах, предпочтениях, взглядах на жизнь и т. д. Однако важно понимать, что продолжительность разговора не всегда является определяющим фактором в получении информации о человеке.
Во-первых, за короткий промежуток времени можно получить достаточно информации о человеке, если разговор идет в нужном направлении. Если собеседник открыт и готов делиться своими мыслями и чувствами, то даже короткий разговор может быть очень информативным.
Во-вторых, продолжительный разговор может оказаться менее продуктивным, если собеседник не заинтересован в общении или не желает раскрывать свои мысли и чувства. В таком случае, даже проведя с человеком много времени, можно узнать о нем очень мало.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что продолжительность разговора не является ключевым фактором в получении информации о собеседнике. Важно умение слушать и задавать правильные вопросы, чтобы получить необходимую информацию.
В данном тексте автор поднимает проблему значимости продолжительности разговора в процессе получения информации о собеседнике. Размышляя над этим вопросом, автор приводит пример своего разговора с Толей, во время которого она узнала о его любви к музыке и планах на будущее. Затем автор задается вопросом о том, узнала ли бы она о Толе больше, если бы разговаривала с ним дольше.
Я думаю, что автор имеет в виду не только количество информации, которую можно получить за определенное время, но и качество этого общения. Ведь часто бывает так, что люди, проведя много времени вместе, не узнают друг о друге ничего нового, потому что не смогли найти общий язык и интересы.
Продолжительность разговора может быть важна, если собеседники имеют мало общего и не могут найти общие темы для разговора. В этом случае, чем дольше они общаются, тем больше информации они могут получить друг о друге.
Но если собеседники находят общий язык и имеют общие интересы, то продолжительность разговора может не иметь значения. Они могут общаться на протяжении нескольких минут и узнать друг о друге много нового и интересного.
Итак, продолжительность разговора может быть важным фактором в получении информации о собеседнике, но не всегда.
Читать далее... .
|
|
| |