Сочинения к сборнику ОГЭ-2024 36 вариантов 13.1, 13.2, 13.3
|
|
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 09:41 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Готовые сочинения ОГЭ 2024. К сборнику Цыбулько по русскому языку 36 вариантов. Скачать варианты сочинений и ответы 13.1, 13.2, 13.3
Предлагаем вам ознакомиться с примерами о образцами сочинений на основном государственном экзамене в 9 классе ОГЭ-23 в новом учебном году по учебнику ОГЭ-2023 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Все сочинения можно бесплатно скачать и сохранить на ПК или смартфон
Скачать бесплатно пробники ОГЭ-2024 демоверсии и варианты с ответами и решениями
Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3
Шаблоны сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3
Официальный сайт. 2023 - 2024 учебный год. Основной Государственный Экзамен ОГЭ. КИМ. Открытый банк заданий. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. 2024 - 2025 год. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан
Готовые школьные сочинения ОГЭ русский язык 2024. Все темы, шаблоны, примеры, варианты из сборника Цыбулько. 36 вариантов
Вариант 1
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.С. Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость» Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни… Вошло – и вместе со мной уйдёт». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой след в душе человека оставляют детские воспоминания? Дайте определение понятию ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 2
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя В.Г. Короленко: «Русский язык обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 32, 33 текста: «Я слушал, смотрел на неё и думал: «Хорошо так надеяться! Хорошо жить с сердцем, полным ожидания великой радости в будущем». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему всегда нужно надеяться на лучшее?» Дайте определение понятию НАДЕЖДА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 3
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И.Б. Голуб: «Имена прилагательные участвуют в создании психологического портрета героя». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Если бы я разговаривала с Толей сорок минут подряд, узнала бы я о нём больше, чем сейчас? Едва ли». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём может проявляться сила характера?» Дайте определение понятию СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 4
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении, выделяются кавычками». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?» Дайте определение понятию ВЫБОР ПРОФЕССИИ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 5
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Многие слова в русском языке обладают стилистической окраской, то есть не только называют, но и оценивают называемый предмет, выражают связанные с ним эмоции и чувства». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Должно быть, Фебушка, ты хотел сказать мне, но не мог про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?» Дайте определение понятию ДРУЖБА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
.
Сообщение отредактировал JINITU - Воскресенье, 03.03.2024, 11:05 |
|
| |
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 09:47 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 6
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания великого — русского писателя Александра Сергеевича Пушкина: «Истинный вкус состоит в чувстве соразмерности и образности». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Лесные родники осиротели бы, если бы от них были отрешены гении, приставленные к ним народною фантазией». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как народная фантазия преображает жизнь?». Дайте определение понятию ФАНТАЗИЯ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 7
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или иного предмета, а выражение отношения к тому, о чём говорится». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется сострадание?» Дайте определение понятию СОСТРАДАНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 8
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Васильевны Гусаровой: «Постановка знаков препинания делает письменное изложение мыслей точным, ясным, удобным для понимания». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Внизу бушует разлившаяся после дождя вода, в воде щёлкают зубами кайманы, а в густой листве прячется ягуар, который скоро прыгнет на него, потому что огонь, охвативший дерево, уже подбирается к разъярённому зверю... — Я погиб!» Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Полезно или вредно быть фантазёром?». Дайте определение понятию ФАНТАЗИЯ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 9
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Елены Александровны Бахмутовой: «Сравнение следует использовать в тех случаях, когда образность способствует лучшему выражению мыслей». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В душе не оставалось ни одного светлого пятнышка, точно в ней твёрдо и прочно поселилась тёмная, злая, ненастная осенняя ночь». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что влияет на наш внутренний мир?». Дайте определение понятию ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 10
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.В. Артюшкова: «Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их – поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ты разве не видишь, что он ищет мыс Доброй Надежды? Ты разве не видишь, что он всегда будет искать этот мыс? Только где мыс этот?» Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как мечта человека помогает понять его характер?» Дайте определение понятию МЕЧТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
.
Сообщение отредактировал JINITU - Воскресенье, 03.03.2024, 11:52 |
|
| |
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 09:50 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 11
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 51 текста: «Отец и сын по-разному тосковали, плакали и радовались их больные сердца, но было что-то в их чувстве, что сливало воедино сердца и уничтожало бездонную пропасть, которая отделяет человека от человека и делает его таким одиноким, несчастным и слабым». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что может помочь людям понять друг друга?». Дайте определение понятию ВЗАИМОПОНИМАНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 12
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского писателя Ивана Александровича Гончарова: «Язык есть не только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека: его ума и того, что называют сердцем». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 25 текста: «„Всё кончено, всё кончено, — с горечью думает Буланин, — я самый несчастный мальчик в мире, всеми забытый и никому не нужный...“» Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить близких людей?» Дайте определение понятию ЛЮБОВЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 13
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Е.М. Галкиной-Федорук: «Качественные имена прилагательные по значению являются прямыми наименованиями признаков предмета». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Прихожу к вечеру усталый, голодный, но мне кажется, что за день я вырос, узнал что-то новое, стал сильнее». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что открывает мир наблюдательному человеку?» Дайте определение понятию НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 14
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Писатели обращаются к фразеологическим богатствам родного языка как к неисчерпаемому источнику речевой экспрессии». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их „Кавказский пленник" так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?». Дайте определение понятию ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 15
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современной писательницы Татьяны Никитичны Толстой: «Уменьшительно-ласкательные суффиксы — прекрасный инструмент, с помощью которого можно передать много оттенков смысла и настроения». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Теперь и у наших деточек свой садик будет». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно поступать на благо общества?». Дайте определение выражению ПОСТУПАТЬ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
.
Сообщение отредактировал JINITU - Воскресенье, 03.03.2024, 12:51 |
|
| |
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 09:53 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 16
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Выразительность эпитетов может быть усилена тем, что в них бывают „спрятаны" различные тропы: олицетворения, гиперболы». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 56 текста: «Она радовалась моему первому рассказу больше, чем я». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что по-настоящему ценно в жизни человека?». Дайте определение понятию ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 17
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.Д. Черняк: «Эпитет обогащает содержание высказывания». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 68 текста: «На меня нашло то странное, неподвижное очарование тишины, которое испытываешь только в самом раннем детстве». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что дарят человеку детские годы?» Дайте определение понятию ДЕТСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 18
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Отклонения от литературно-языковой нормы могут быть вполне оправданны в художественных произведениях». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 49 текста: «И чуть бы ещё, но партизан опустил ружьё». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В каких поступках проявляется человечность?». Дайте определение понятию ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 19
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания поэта Николая Алексеевича Заболоцкого: «Каждое отдельно взятое слово не является словом художественным. Оно получает свой художественный облик лишь в известном сочетании с другими словами. Это прежде всего сочетания смыслов». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 14 текста: «Играют с азартом». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку воображение?» Дайте определение понятию ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 20
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.Д. Черняк: «К эмоционально-оценочным относятся слова, которые связаны с выражением какого-либо чувства, отношения к человеку, оценки предмета речи, ситуации общения». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Теперь, когда я вспоминаю первые два-три года своего учения в ровенской гимназии и спрашиваю себя, что там было в то время наиболее светлого и здорового, то ответ у меня один: толпа товарищей, интересная война с начальством и – пруды, пруды». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль в жизни человека играют воспоминания?» Дайте определение понятию ВОСПОМИНАНИЯ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
.
Сообщение отредактировал JINITU - Воскресенье, 03.03.2024, 17:41 |
|
| |
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 09:55 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 21
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «В художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления её выразительности». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но если после этого маленького рассказа вам приснится ночная весёлая игра музыкального ящика, звон дождевых капель, падающих в медный таз, ворчанье Фунтика, недовольного ходиками, и кашель добряка Гальвестона, то я буду думать, что рассказал вам всё это не напрасно». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно обладать воображением?». Дайте определение понятию ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 22
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.Н. Мороховского «Образное сравнение состоит в частичном уподоблении двух предметов действительности». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Здесь, в эту четверть часа, передо мной раскрылся весь Житков: великий умелец, герой, верный и надёжный товарищ». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В каких жизненных ситуациях человеку помогает смелость»? Дайте определение понятию СМЕЛОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 23
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Генриетты Григорьевны Гранин: «Знаки препинания дают возможность сказать гораздо больше, чем можно записать буквами». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 46, 48 текста: «Надо читать хорошие книги, где говорится о жизни. <...> Каждая из них — часть сердца человека, которого называют писателем!» Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему чтение должно быть избирательным?». Дайте определение понятию ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 24
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Виктора Владимировича Виноградова: «Прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нужно быть наблюдательным?». Дайте определение понятию НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 25
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Форма изложения от 1-го лица может придавать повествованию искренность, исповедальность». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 26 текста: «Я думал, думал и, наконец, раз поздно вечером, сидя один внизу, вдруг вскочил, взбежал наверх, достал тетрадь, на которой написано было: „Правила жизни“, открыл её, и на меня нашла минута раскаяния и морального порыва». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как нравственный выбор человека помогает понять его характер?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Скачать примеры и образцы сочинений
.
Сообщение отредактировал JINITU - Воскресенье, 03.03.2024, 18:23 |
|
| |
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 09:58 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 26
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.С. Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала». Скачать примеры и образцы сочинений
Смысл предложения 25 текста Л.Н. Андреева я понимаю так: герой-рассказчик проявил сочувствие по отношению к умственно неполноценному Алёше и совершил милосердный поступок. Приведу примеры из текста, чтобы доказать эту точку зрения. Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сочетать милосердие с рассудительностью»? Дайте определение понятию МИЛОСЕРДИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 27
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л.А. Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека...» Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 98 текста: «Маня осталась без ёлки и подарков, но вся сияла счастьем». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как доброта меняет жизнь человека?» Дайте определение понятию ДОБРОТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 28
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из «Литературной энциклопедии терминов и понятий»: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 19, 20 текста: «Никита промолчал. Подумал: «Голову сломаю, но научусь ездить лучше Мишки». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что может помочь человеку на пути к достижению цели?» Дайте определение понятию ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 29
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания поэта Дмитрия Борисовича Кедрина: «Образ должен быть точен, оправдан — только тогда он вызывает у читателя яркое представление описываемого предмета». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Нет, она молодец, его дочурка! Положительно, молодец!» Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каково главное условие для взаимопонимания?». Дайте определение понятию ВЗАИМОПОНИМАНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 30
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Качественные имена прилагательные — самая живописная часть речи». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Глаза сверкали, губы улыбались, на бледно-жёлтых щеках, казалось, проступал румянец. За горами совершалось что-то ликующее и радостное». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым?». Дайте определение понятию СЧАСТЬЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
.
Сообщение отредактировал JINITU - Воскресенье, 03.03.2024, 19:36 |
|
| |
JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 10:02 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 31
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Максима Анисимовича Кронгауза: «То, как мы говорим, рисует наш речевой портрет. Этот портрет, как и наше лицо, может быть привлекательным и непривлекательным». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Любите собак. Не давайте их никому в обиду. Они ответят вам троекратной любовью». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как нужно относиться к животным?». Дайте определение выражению ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 32
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного писателя А.К. Югова: «Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артериальная кровь языка». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 56, 57 текста: «Ну вот, смотри на портрет самого дурного товарища, - говорил он, подставляя зеркало к моему лицу. Его нужно бояться больше всего, особенного если не хватает характера удержаться от чего-нибудь». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уметь нести ответственность за свои поступки?» Дайте определение понятию ОТВЕСТВЕННОСТЬ. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 33
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Каждый из синонимов, отличаясь оттенком значения, выделяет какую-то одну особенность качества предмета или явления, а в совокупности синонимы способствуют более всестороннему описанию явлений действительности». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А на месте срубленной ёлочки вырастают уже молодые, свежие побеги». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны для человека?». Дайте определение выражению ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 34
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется посредством эпитетов». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Экая энергия! – подумал я. – Всё победил человек, миллионы трав уничтожил, а этот всё не сдаётся». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть стойким?» Дайте определение понятию СТОЙКОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 35
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ю.А. Бельчикова: «Разговорным словам свойственная известная свобода, непринуждённость выражения мысли, эмоций». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 47 текста: «Тогда на крыше сеней в ворковании сизых голубков, в унылых звуках маляровой песни приоткрылся мне новый мир – ласковой и суровой природы русской, в котором душа тоскует и ждёт чего-то». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как в сердце человека зарождается любовь к родному языку?» Дайте определение понятию ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ ЯЗЫКУ и прокомментируйте его, ответив на вопрос сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
Вариант 36
13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Прилагательное – это самая изобразительная часть речи». Скачать примеры и образцы сочинений
13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок». Скачать примеры и образцы сочинений
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос сформулированный в теме сочинения. Скачать примеры и образцы сочинений
.
Сообщение отредактировал JINITU - Воскресенье, 03.03.2024, 20:24 |
|
| |