JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 10:50 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении, выделяются кавычками Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-24 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2024 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2024. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2025 - 2026 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2024 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Официальный сайт. 2023 - 2024 учебный год. Основной Государственный Экзамен ОГЭ. КИМ. Открытый банк заданий. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. 2024 - 2025 год. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно все готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 для ОГЭ 9 класс Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Шаблоны сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении, выделяются кавычками».
Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении, выделяются кавычками Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Смысл высказывания известного лингвиста Д.Э. Розенталя заключается в том, что слова, используемые в необычном или условном значении, должны быть выделены с помощью кавычек. Это помогает читателю понять контекст, в котором используется данное слово, и его особое значение.
Рассмотрим пример из текста. Слово “муравейник” в предложении “Мы долго смотрели на этот “муравейник”, не отрывая глаз” используется в условном значении и подразумевает под собой большой и сложный механизм, напоминающий по своей структуре муравейник. Если бы это слово было написано без кавычек, то его значение могло бы быть понято буквально, что могло бы привести к недопониманию со стороны читателя.
Другой пример - использование кавычек для выделения слова “солнце” в предложении “Он смотрел на “солнце”, не щурясь”. В данном случае слово “солнце” используется в переносном смысле и обозначает яркий источник света, возможно, лампочку или прожектор. Если бы слово “солнце” было написано без кавычек, его значение было бы воспринято буквально, и фраза потеряла бы свой метафорический смысл. Дитмар Эльяшевич Розенталь - известный российский лингвист, автор многочисленных трудов по русскому языку и литературе. В своем высказывании он говорит о значении кавычек в русском языке. По его мнению, кавычки помогают выделить слова, употребленные в необычном, условном или ироническом значении.
Действительно, кавычки играют важную роль при написании текстов на русском языке. Они служат для выделения слов и выражений, которые имеют особое значение или используются в переносном смысле. Например, слово “муравейник” может использоваться в прямом значении, обозначая жилище муравьев. Однако, в контексте предложения, оно может употребляться в переносном значении, обозначая сложное устройство или механизм. В таком случае кавычки помогут читателю понять, что слово используется в особом значении.
Аналогичным образом, кавычки могут использоваться для выделения слов, употребленных в ироническом смысле. Например, выражение “солнце” может использоваться для обозначения яркого источника света. Если это слово используется в ироническом контексте, то кавычки помогут подчеркнуть его условное значение.
Таким образом, высказывание Д. Э. Розенталя подчеркивает важность кавычек как средства выразительности в русском языке.
Читать далее... .
|
|
| |