JINITU | Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 11:39 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Сравнение следует использовать в тех случаях, когда образность способствует лучшему выражению мыслей Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-24 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2024 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2024. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2025 - 2026 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2024 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Официальный сайт. 2023 - 2024 учебный год. Основной Государственный Экзамен ОГЭ. КИМ. Открытый банк заданий. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. 2024 - 2025 год. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно все готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 для ОГЭ 9 класс Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Шаблоны сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3 Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Елены Александровны Бахмутовой: «Сравнение следует использовать в тех случаях, когда образность способствует лучшему выражению мыслей».
Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Сравнение следует использовать в тех случаях, когда образность способствует лучшему выражению мыслей Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
В современном мире лингвистика играет важную роль в изучении и развитии языка. Лингвисты, такие как Елена Александровна Бахмутова, занимаются исследованиями в области языка и формулируют рекомендации по его использованию. Одно из таких высказываний звучит следующим образом: «Сравнение следует использовать в тех случаях, когда образность способствует лучшему выражению мыслей». Это утверждение подчеркивает важность использования сравнений в языке для создания более ярких и запоминающихся образов.
Сравнение – это стилистический прием, используемый для сравнения двух объектов или явлений с целью подчеркнуть их сходство или различие. Оно может быть выражено с помощью различных языковых средств, таких как союзы «как», «словно», «будто», наречия «похож», «подобен» и т.д. Например, в предложении «Ее глаза были похожи на звезды» используется сравнение для описания красоты глаз героини. Использование сравнений позволяет сделать речь более выразительной и яркой, поскольку они помогают создать образы в голове слушателя или читателя. Образы, в свою очередь, помогают лучше понять и запомнить информацию, которую мы получаем из речи. Смысл высказывания современного лингвиста Е.А. Бахмутовой я понимаю так: сравнительные обороты в художественном тексте способствуют более точной передаче информации и делают повествование ярким и образным. Для доказательства этой точки зрения приведём примеры из текста Л.А. Чарской.
Так, например, в 46 предложении используется сравнение «как гром небесный». В данном случае оно необходимо, чтобы передать волнение главной героини. Она не подготовила домашнее задание и очень боялась, что её спросят.
В 69 предложении также есть сравнительный оборот: «как лютый зверь». С помощью этого художественного средства писательница подчёркивает, каким сильным был приступ отчаяния девочки после получения единицы.
Таким образом, сравнение помогает автору более подробно и детально описывать эмоциональное состояние своих персонажей. В этом случае образность действительно «способствует лучшему выражению мыслей».
Читать далее... .
|
|
| |