0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » С особенной признательностью я. вспоминаю широкие пруды
С особенной признательностью я. вспоминаю широкие пруды
JINITUДата: Воскресенье, 03.03.2024, 21:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: С особенной признательностью я. вспоминаю широкие пруды с их зарастающей ряской водяной гладью и тихо сочащимися от пруда к пруду речушками



Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-24 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2024 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2024. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2025 - 2026 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2024 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского.

Официальный сайт. 2023 - 2024 учебный год. Основной Государственный Экзамен ОГЭ. КИМ. ЕГЭ. Открытый банк заданий. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. 2024 - 2025 год. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан

 Скачать бесплатно все готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 для ОГЭ 9 класс

 Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3

 Шаблоны сочинений ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3

Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений


Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения


Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс


Напишите сочинение-рассуждение по тексту: С особенной признательностью я. вспоминаю широкие пруды с их зарастающей ряской водяной гладью и тихо сочащимися от пруда к пруду речушками


Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: С особенной признательностью я. вспоминаю широкие пруды с их зарастающей ряской водяной гладью и тихо сочащимися от пруда к пруду речушками Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Я часто вспоминаю свое детство, проведенное в деревне. Это было прекрасное время, наполненное радостью и весельем. Одним из моих любимых мест была река, которая протекала через нашу деревню.
Река была очень красивой. Ее берега были покрыты зеленой травой и цветами, а вода была чистой и прозрачной. В реке водилось много рыбы, и мы с друзьями часто ловили ее.

Летом мы купались в реке, а зимой катались на коньках. Это было наше любимое развлечение. Мы проводили много времени на реке, играя в разные игры и просто наслаждаясь природой.

Я очень люблю свою деревню и реку, которая протекает через нее.

Это место, где я провел свое детство и где я научился любить природу и заботиться о ней. Я надеюсь, что смогу вернуться туда когда-нибудь и снова насладиться красотой реки и окружающей природы.

 Читать далее...

.
 
JINITUДата: Воскресенье, 03.03.2024, 21:49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Полный текст для работы над сочинением

(1)С особенной признательностью я. вспоминаю широкие пруды с их зарастающей ряской водяной гладью и тихо сочащимися от пруда к пруду речушками. (2)Летом мы, точно пираты, плавали по ним в лодках, стараясь быстро пересечь открытые места, нырнуть в камыши, притаиться под мостами, по которым грузной походкой проходил инспектор. (3)С осени, когда пруды начинали покрываться плёнкой, мы с нетерпением следили за их замерзанием. (4)До сих пар ещё в моих ушах стоит переливчатый стеклянный звон от камней, бросаемых с берега на тонкий лёд. (5)Лёд становится крепче. (6)Мы с братом привязываем коньки и, опасаясь провалиться или попасть в карцер, пробуем кататься. (7)Через неделю после наших опытов с берега на пруд торжественно спускается директор гимназии Степан Яковлевич; сторож Савелий пробует лёд пешнёй , и, наконец, официально разрешается катанье. (8)Каждый день после обеда на пруду вьются сотни юрких мальчишек, сбегаясь, разбегаясь, падая среди весёлой суеты, хохота, криков.

(9)Между мелюзгой, словно осетры в стае мелкой рыбёшки, неуклюже катаются на коньках учителя. (10)Вот огромный Петров, точно падающая башня, вот даже Лемпй, без коньков, весь красный от мороза, рассказывает, как они бегали на коньках в школе Песталбцци. (П)Немец Глюк долго не мог выучиться даже стоять на коньках и заказал себе коньки с двойными полосками. (12)Стоять на них удобно, но поворачиваться трудно. (13)Крепкий ветер подхватывает его небольшую фигурку в широкой шубе и мчит по гладкому, как зеркало, льду прямо к речке. (14)Мы кричим ему, что на речке опасно; бедный немец размахивает руками, шуба его распахивается, как парус... (15)Через минуту он на чёрном непрочном льду, который трещит и проваливается. (16)Глюк ухает в воду, к счастью, не на глубоком месте. (17)Малыши связывают башлыкй , выстраиваются в ряд, самый лёгкий подбегает к речке и кидает башлык. (18)3атем по команде вся вереница с пением и криками «ура» выволакивает мокрого Глюка на крепкое место.

(19)В особенно погожие дни являются горожане и горожанки. (20)Порой приходит с сестрой и матерью она, кумир многих сердец, усиленно бьющихся под серыми шинелями. (21 )В том числе — увы! — и моего. (22)Ей взапуски подают кресло. (23)Счастливейший выхватывает кресло из толпы соперников... (24)Усиленный бег, визг полозьев, морозный ветер с лёгким запахом духов, а впереди головка, уткнувшаяся в муфту от мороза и от страха... (25)Огромный пруд кажется таким маленьким и тесным... (26)Вот уже берег...

(27)Темнеет... (28)Два сторожа, надзиратель и инспектор обходят пруд кругом, сгоняя запоздавших с катка. (29)Лёд пустеет. (30)Из-за широких камышей подымается луна, трогая холодным светом края старого дворца; белая гладь сверкает, порой трескается и стонет. (31)На ней продолжают виться пять-шесть тёмных фигур. (32)На берегу появляется высокая чёрная тень. (ЗЗ)Это Степан Яковлевич следит за преступными катальщиками. (34)От гимназии спускается несколько тёмных силуэтов: будет облава. (35)Но лунный свет обманчив — узнать, кто катается, нельзя. (36)Мы даём преследователям время подойти ближе, почти окружить себя. (37)Но затем быстро бежим к опасным местам. (38)Лёд звенит всё тоньше, под ногами переливчато плещет подгибающаяся ледяная плёнка, близко чернеют полыньи. (39)Ж-ж-жи... (40)Один за другим, держась на расстоянии, беглецы пробегают по опасной речке на другой пруд. (41)Преследователи останавливаются, совещаются и чаще всего отступают. (42)Фигуры их расплываются в морозной мгле. (43)И опять на гладком пруду слышен лёгкий визг железа по льду, и продолжается молчаливое кружение на лунном свете.

(44)Из первых учеников я давно спустился к середине и нахожу это наиболее для себя подходящим: честолюбие меня не мучит, тройки не огорчают... (45)А зато на пруду в эти лунные ночи грудь дышит так полно, и под свободные движения так хорошо работает воображение. (46)Луна подымается, заглядывает в пустые окна мёртвого замка, выхватывает 30лотой карниз, приводит в таинственное осторожное движение какие-то неясные тени. (47)Что-то шевелится, что-то дышит, что-то оживает.

(48)И потом спится так крепко, несмотря на то что уроки совсем не готовы.

(49)Теперь, когда я вспоминаю первые два-три года своего учения в ровенской гимназии и спрашиваю себя, что там было в то время наиболее светлого и здорового, то ответ у меня один: толпа товарищей, интересная война с начальством и — пруды, пруды...

(По В. Г. Короленко*)
* Владимир Галактионович Короленко (1853-1921) — русский писатель, публицист, общественный деятель.



 Скачать бесплатно все готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 для ОГЭ 9 класс

 Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3

 Шаблоны сочинений ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3

Скачать бесплатно много уникальных вариантов школьных сочинений

 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » С особенной признательностью я. вспоминаю широкие пруды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Весенняя пора
  • Сочинение на тему: Весенняя капель
  • Сочинение на тему: Весенний пейзаж
  • Сочинение на тему: Весенний дождь
  • Сочинение на тему: Весенний день
  • Сочинение на тему: Весенний вечер
  • Сочинение на тему: Весеннее утро
  • Сочинение на тему: Весеннее настроение
  • Сочинение на тему: Верность и измена
  • Сочинение на тему: Верность
  • Сочинение на тему: Великие космические достижения России
  • Сочинение на тему: Великая Отечественная война
  • Сочинение на тему: Век живи – век учись
  • МЦКО 2024. Ответы на задания. Официальный сайт
  • Отказное письмо для Сбер Мегамаркет
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика