Суббота, 03.12.2016, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
(495) 247-82-86, mail@teplorost.ru
Главная | Полезный и независимый портал 2016 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
\ Отличный заработок! Проект Like Finance

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2016 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 41234»
Полезный и независимый портал 2016 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии. 9 класс. Рабочая тетрадь. Пасечник, Швецов
ГДЗ по Биологии. 9 класс. Рабочая тетрадь. Пасечник, Швецов
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 




ГДЗ по Биологии. 9 класс. Рабочая тетрадь с ответами

Скачать бесплатно решебник в полной версии

Биология, Введение в общую биологию, 9 класс, Рабочая тетрадь, Пасечник В.В., Швецов Г.Г., 2011.

Решебник: Готовые домашние задания с ответами

2013 год

Содержание решебника:

Биология — наука о жизни

Методы исследования в биологии

Сущность жизни и свойства живого

Раздел 1. УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 9

Глава 1. Молекулярный уровень.

Глава 2. Клеточный уровень.

Размножение организмов. Оплодотворение

Развитие половых клеток. Мейоз.

Индивидуальное развитие организма. Биогенетический закон.

Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем.

Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание.

Дигибридное скрещивание.

Генетика пола. Сцепленное с полом наследование.

Модификационная изменчивость.

Мутационная изменчивость.

Основы селекции.

Тренировочные задания.

Глава 4. Популяционно-видовой уровень.

Вид. Критерии вида.

Популяции.

Тренировочные задания.

Глава 5. Экосистемный уровень.

Сообщество. Экосистема. Биоценоз.

Состав и структура сообщества.

Потоки вещества и энергии в экосистеме.

Саморазвитие экосистемы.

Тренировочные задания.

Глава 6. Биосферный уровень.

Биосфера. Среды жизни.

Круговорот веществ в биосфере.

Тренировочные задания.

Глава 7. Основы учения об эволюции.

Развитие эволюционного учения.

Изменчивость организмов.

Борьба за существование. Естественный отбор.

Формы естественного отбора.

Видообразование.

Макроэволюция.

Основные закономерности эволюции.

Тренировочные задания.

Глава 8. Возникновение и развитие жизни на Земле.

Гипотезы возникновение жизни на Земле.

Развитие жизни на Земле.

Тренировочные задания.
Фото: 0510039.jpg(46Kb) · 4383068.png(343Kb)


 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Биология - наука о жизни



1. Дайте определения понятий

Биология - наука о жизни.

Микология - наука о грибах.

Бриология - наука о мохообразных.

Альгология - наука о водорослях.

Полеоботаника - наука о полезных ископаемых и растительных остатках.

Дифференциация наук - раздел биологии на наука (генетика растений и животных)

2. Закончите предложения

Примером дифференциации биологических наук является общая и молекулярная генетика.

К интегрированным биологическим наукам можно отнести радиобиологию, биофизику.

3. Укажите, в каких сферах человеческой деятельности имеют большое значение достижения биологии.

Достижения биологии имеют большое значение для медицины, пищевой промышленности, биотехнологии, сельского хозяйства, селекции.

4. Выскажите свое мнение об утверждении, что значение биологических знаний в современном обществе возрастает.

Численность людей на Земле постоянно растет. Для дальнейшего успешного существования человечества необходимы биологические открытия и инновации, которые позволят обеспечить людей пищевыми продуктами, новыми лекарствами, найти способы лечения многих болезней, наладить производство веществ для отраслей промышленности и сельского хозяйства. Решением этих задач и занимаются современные ученые - биологи.
Фото: 2644899.png(199Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Методы исследования в биологии



5. Дайте определения понятий.

Научный метод - совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний.

Научный факт - это результат наблюдений и экспериментов, который устанавливает количественные и качественные характеристики объектов.

6. Запишите формулировку вашнейшего принципа науки.

Все гипотезы всегда должны быть достоверны.

7. Заполните таблицу.

Фото: 2929907.jpg(64Kb) · 3511489.jpg(35Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:18 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


8. Для приведенных ниже конкретных ситуаций предложите наиболее подходящие методы исследований.

а) необходимо выяснить, какое влияние оказывают различные дозы удобрений на определённые сорта культурных растений;

Наиболее подходящие методы исследований:

эксперимент, наблюдение

б) необходимо выяснить, как распределяются обязанности между самцом и самкой у определенного вида птиц при высиживании яиц и выкармливании птенцов;

Наиболее подходящие методы исследований:

наблюдение, сравнительный

в) в связи с выбором места для строительства будущего промышленного объекта необходимо оценить биологическую и хозяйственную ценность нескольких биоценозов.

Наиболее подходящие методы исследований:

сравнительный

 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:18 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сущность жизни и свойства живого



9. Выскажите предположение о том, почему сложно дать определение понятия «жизнь».

Современное понятие «жизнь» можно дать только полностью перечислив все признаки, характерные для живого. Без них это понятие будет неполным. Дело в том, что живые организмы обладают рядом признаков, отсутствующих у большинства неживых систем, но среди этих признаков нет ни одного такого, который был бы присущ только живому.

10. Объясните, почему живые организмы называются «открытыми системами».

Живые организмы устойчивы и могут существовать лишь в том случае, если в них непрерывно поступают энергия и вещества из окружающей среды.

11. Ответьте, чем отличается обмен веществ у живых организмов и в неживой природе.

В неживой природе могут происходить процессы, сходные с обменом веществ у живых организмов. Могут поглощаться одни вещества и выделяться другие. Но только в живой природе главную роль играют процессы синтеза и распада.


Фото: 8999338.jpg(35Kb) · 8090261.jpg(72Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Молекулярный уровень



12. Дайте определения понятий.

Живая природа – совокупность биологических систем разного уровня организации и различной соподчиненности.
Биологическая система – это целое, состоящее из взаимосвязанных частей и имеющие свойства живого.

13. Заполните таблицу «Уровни организации живой природы».

14. Зарисуйте возможные варианты полимеров, состоящих из четырех мономеров.

Можно нарисовать 4 в 4 степени вариантов различных биополимеров, при условии, что можно использовать один и тот же мономер в одном полимере несколько раз. Если же все 4 мономера должны быть разными – то 16. Если 5 полимеров – соответственно, 5 в 5 степени, (или 25 в ином случае)

15. Заполните схему.

Классификация углеводов

1. Моносахариды – глюкоза, фруктоза, галактоза, рибоза, дезоксирибоза.
2. Дисахариды – сахароза, мальтоза, лактоза.
3. Полисахариды – крахмал, целлюлоза, гликоген, хитин.

16. Перечислите функции, которые выполняют углеводы в живых организмах.

Энергетическая, строительная, опорная, рецепторная.

17. Дайте определение понятия.

Липиды – жироподобные вещества, нерастворимые в воде, состоящие из высокомолекулярных жирных кислот и трехатомного спирта глицерина.

18. Заполните таблицу «Взаимосвязь свойств и функций липидов».

19. Закончите предложение.

Мономерами белков являются аминокислоты.
Фото: 3085682.jpg(138Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


20. Подпишите в общей формуле названия частей, из которых состоит любая аминокислота.



21. Назовите сходство и различия в строении молекул всех аминокислот.

Все аминокислоты состоят из углеводородной цепочки, аминогруппы и карбоксильной группы. Различия заключаются в строении радикала, который может быть разной длины с замещением в ней атомов водорода

22. Рассмотрите схему образования дипептида. Подпишите название связи, соединяющей аминокислоты в молекуле белка.

Связь, соединяющая аминокислоты в молекуле белка, называется пептидной.

23. Заполните таблицу.

Фото: 9358434.jpg(14Kb) · 6380938.jpg(57Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:24 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


24. Заполните таблицу.



25. Заполните таблицу.

26. Докажите, что нуклеиновые кислоты являются полимерами.

Полимерами называются вещества, состоящие из множества мономеров, соединенных между собой химическими связями. Поскольку нуклеиновые кислоты представляют собой цепочки из множества чередующихся нуклеотидов, они являются полимерами.

27. Перечислите признаки сходства и различия в строении молекул ДНК и РНК.

ДНК – двойная спираль, в нуклеотидах в качестве сахара присутствует дезоксирибоза.

РНК – одинарная цепочка, в нуклеотидах в качестве сахара присутствует рибоза.

И в молекуле ДНК, и в молекуле РНК присутствуют остатки фосфорной кислоты, и та и другая являются биополимерами.
Фото: 8491492.jpg(121Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:24 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


28. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепочку молекулы ДНК.

––Т ––А––Т––Ц––Г––А––А––Г––А––Ц––Ц––Т––А––Ц––
––А––Т––А––Г––Ц––Т––Т––Ц––Т––Г––Г––А––Т––Г––

29. Закончите схему.




30. Заполните таблицу.

31. Запишите, что общего и какие различия существуют между АТФ и нуклеиновыми кислотами.

И в состав АТФ, и нуклеиновых кислот входит аденин, рибоза (РНК), остатки фосфорной кислоты. Но АТФ не является биополимером, а в состав ДНК И РНК входят и другие азотистые основания.

32. Дайте определение понятий.

Катализаторы – это вещества, ускоряющие течение химических реакций, но сами при этом не изменяющиеся.

Ферменты – это катализаторы белковой природы, ускоряющие биохимические реакции в клетках живых организмов.
Фото: 9252328.jpg(13Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:25 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


34. Объясните, почему недостаток витаминов может вызвать нарушения в процессах жизнедеятельности организма.

Витамины необходимы для усвоения питательных веществ, правильного роста и развития организма, восстановления клеток и тканей. Поэтому при их отсутствии нарушаются основные процессы жизнедеятельности.

35. Охарактеризуйте особенности строения вирусов.

Вирусы представляют собой неклеточные формы жизни, с весьма простым строением: молекула ДНК или РНК, окруженная белковой оболочкой.

36. Объясните, на основании чего вирусы относят к живым организмам.

Вирусы относят к живым организмам на основании того, что они могут размножаться и передавать наследственную информацию следующему поколению, синтезировать белковую оболочку.

37. Объясните, почему вирусы называют внутриклеточными паразитами.

Вирусы называют внутриклеточными паразитами постольку, поскольку они могут размножаться только внутри клеток, используя вещества, получаемые из клетки хозяина.

38. Заполните таблицу.
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:25 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Клеточный уровень.

39. Дайте определения понятий.

Цитология — наука об устройстве клетки.
Клетка — элементарная единица жизни на Земле.

40. Закончите предложения.

Из организмов, живущих на Земле, клеточное строение имеют все, кроме вирусов,
а неклеточное — вирусы.
Для клетки характерны следующие жизненные свойства: рост, питание, размножение, дыхание и так далее.

42. Открытие клетки связано с именами великих учёных, изучавших объекты живой природы с помощью микроскопа (микроскопистов). Напишите об их научном вкладе, сделанном в области изучения клеток.

1) Р. Гук (1635—1703) — впервые увидел клетку под микроскопом.

2) А. Левенгук (1632—1723) — изобрел микроскоп, впервые наблюдал животные клетки.

3) М. Шлейден (1804—1881) — выдвинул теорию об идентичности растительных клеток с точки зрения их развития.

4)Т. Шванн (1810—1882) — окончательно сформулировал клеточную теорию.

5) Р. Вирхов (1821 — 1902) — дополнил теорию клеток тем, что все живое происходит из клеток.

6) С. Г. Навашин (1857—1930) — открыл двойное оплодотворение у растений.

43. Сформулируйте основные положения современной клеточной теории.

Все живые существа состоят из клеток.

Все клетки сходны по строению, химическому составу и жизненным циклам.

Клетки способны к самостоятельной жизнедеятельности, т.е. могут питаться, расти, размножаться.

44. Как вы думаете, какое значение имело открытие клеточной теории для развития современной биологии?

Клеточная теория была дополнена Вирховом. Его утверждение, что всякое болезненное изменение связано с каким-то патологическим процессом в клетках, составляющих организм, внесло большой вклад в медицину.

45. Рассмотрите клетки организмов, представленные на рисунке.

Установите, каким организмам принадлежат изображённые клетки. Впишите их номера в соответствующие строки.

Клетки бактерий: 2, 3.

Клетки грибов: 6, 11.

Клетки растений: 7, 1, 5, 4.

Клетки животных: 10, 8.

46. Как вы думаете, от чего зависит форма клеток?

От выполняемых ими функций, от их специализации и происхождения.


 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:26 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


47. Объясните, в чём заключается значение цитоплазмы.

Она выполняет функцию объединения всех органоидов клетки, является средой для прохождения всех химико-биологических процессов в клетке, обеспечивает ее механические свойства.

48. Как вы думаете, к каким последствиям может привести удаление или нарушение целостности клеточной мембраны?

Нарушение целостности мембраны, а тем более ее удаление, приведет к вытеканию внутреннего содержимого клетки и ее гибели.

49. На рисунке подпишите основные структурные компоненты кле-точной мембраны.
1 - молекулы липидов.
2 - периферические белки.
3 - углеводные цепочки.
4 - полуинтегральный белок.

50. Закончите предложения.
Рассмотреть строение клеточной мембраны возможно с помощью электронного микроскопа.
Основу клеточной мембраны составляет билипидный слой, в котором расположены белки.
Белки, входящие в состав мембран, обеспечивают трансмембранный транспорт, являются также рецепторами и ферментами.
Питательные вещества попадают в клетку путём пассивного и активного транспорта.
Попавшие в клетку питательные вещества подвергаются в расщеплению под действием ферментов.

51. Рассмотрите в учебнике схематическое изображение процессов фагоцитоза и пиноцитоза. Вспомните из курса «Человек и его здоровье», что такое фагоциты и каково их значение в организме человека. Укажите, на каком из рисунков показан механизм действия данных клеток.
Приведите ещё примеры клеток, для которых характерны данные процессы.

Кроме фагоцитов, путем фагоцитоза питаются некоторые простейшие (например, амеба обыкновенная).

52. Как вы думаете, возможен ли обратный транспорт веществ через мембрану клетки? Если да, приведите примеры, если нет, объясните почему.

Обратный транспорт из клетки через мембрану происходит, когда клетка выделяет из себя ненужные продукты обмена, так же происходит синтез и выделение гормонов, ферментов.

 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:26 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


53. Заполните таблицу.



54. Дайте определения понятий.

Прокариоты — организмы, в клетках которых отсутствует оформленное ядро и органеллы (вместо органелл – мезосомы).
Эукариоты — организмы, клетки которых имеют ядро с ядерной мембраной и все мембранные органоиды.

Фото: 7342800.jpg(57Kb)
 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:27 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


55. На рисунке подпишите основные структурные компоненты ядра



56. Продолжите заполнение таблицы. Строение и функции клеточных структур.



Таблица. Строение и функции клеточных структур.57. Заполните таблицу. Строение и функции ядерных структур.

Фото: 3286443.jpg(33Kb) · 2109093.jpg(48Kb) · 4893285.jpg(63Kb)


 
 
ChudoДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:28 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


58. Известно, что эритроциты человека, являющегося эукариотическим организмом, не содержат ядра. Как можно объяснить это явление?

Это объясняется законами эволюции. В процессе развития животного мира человек стоит на высшей ступени, поэтому и кровеносная система у него наиболее развитая. Место ядра в эритроцитах человека заполнено гемоглобином. Поэтому они захватывают больше кислорода, чем, например, лягушки.

59. Закончите предложения.

Несколько ядер может содержаться в клетках волокон поперечно-полосатых мышц.
Внутреннее содержание ядра называют кариоплазма или ядерный сок, в нём расположены хроматин и ядрышки.
В ядре содержатся молекулы ДНК, обеспечивающие хранение и передачу наследственной информации о клетке.
Содержащиеся в ядрах клеток ядрышки обеспечивают синтез РНК и белков.

60. Дайте определения понятий.

Хромосомы — нити ДНК хроматина, плотно накрученные спиралью на белки.
Хроматин — нити ДНК в ядре.
Хроматиды — половина удвоенной хромосомы.
Кариотип — набор хромосом, содержащийся в клетках того или иного вида.
Соматические клетки — клетки, составляющие органы и ткани любого многоклеточного организма.
Половые клетки (гаметы) — клетки, характерные для мужского и женского пола.
Гаплоидный набор хромосом — набор различных по размерам и форме хромосом клеток данного вида, но каждая хромосома представлена в единственном числе.
Диплоидный набор хромосом — набор различных по размерам и форме хромосом клеток данного вида, где каждой хромосомы по две.
Гомологичные хромосомы — парные хромосомы.

61. В таблице дано число хромосом, содержащихся в гаплоидном и диплоидном наборах различных организмов. Заполните пропуски.
Наборы хромосом у различных организмов.



Продолжение решебника по Биологии за 9 класс
 
 
Полезный и независимый портал 2016 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии. 9 класс. Рабочая тетрадь. Пасечник, Швецов
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Прибыльный бизнес Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Моторы для мелких коптеров ZMR
  • Как проверить звонки мужа
  • Заработок в интернете для новичка.
  • Сериал София. 2016 - Описание и содержание всех серий
  • Как привлекать рефералов в Контакте
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • Как в ВК, Вконтакте быстро найти рефералов на автомате
  • Отзывы Лайк Финанс, like-finance.com
  • Прослушка телефона
  • Продам Axial yeti
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • Отзывы хостинга Айпихостер iphoster.net
  • Топ препаратов от гепатита - софосбувир, даклатасвир
  • Она: привет, ты как? Он: привет, тебя не должно волновать!
  • Проснулись ночью. Вся постель мокрая, будто кто то описался
  • Трахает парень свою тёлку на сеновале : - Свет давай теперь
  • Воздушно эмульсионные огнетушители Bontel
  • Сериал Черная кошка. 2016. Описание и содержание всех серий
  • Сериал Мажор 2 сезон - Описание и содержание всех серий
  • Внедорожник б/у Axial Jeep Wrangler Rubicon
  • Страйкбольный автомат Cyma AKС-74
  • Сделаю минет в машине прямо сейчас за 500 рублей
  • Сериал Шакал. 2016 - Описание и содержание всех серий
  • Сериал Московская борзая - Описание и содержание всех серий
  • Проект года
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Кран Genebre 2008 03
    1040.00руб.
    Кран Навал 285 571
    12740.00руб.
    61.103.350 кран Ballomax
    512041.40руб.
    Вентиль V229-040
    5326.10руб.
    Вентиль V215-015
    1955.20руб.
    Zekama V215F-040
    12253.15руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.