0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу..
Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу..
АРМАДАДата: Вторник, 24.01.2017, 12:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сочинение на тему: Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей



Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения

ЕГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 11 класс

Скачать бесплатно проблемы и аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Предлагаем вам посмотреть и прочитать несколько вариантов школьных сочинений по литературе.

Данное сочинение входит в сборник сочинений «ЕГЭ – 2017. Цыбулько. 36 вариантов»

Образец и пример сочинения № 1

Отношения между учителем и учениками часто складываются небезоблачно. Вот и в отрывке из произведения В. Г. Короленко мы видим такую ситуацию, когда ученики отнеслись к новому педагогу без почтения. Автор задается вопросом, как влияет личность учителя, его поведение на ребят, на их мировоззрение и поведение.

Писатель рисует портрет молодого преподавателя, так что легко можно представить, как мало уважения он вызвал своим видом и голосом у сорванцов. Понятно, что он казался мальчишкам смешным, подходящей мишенью для насмешек и грубостей.

Однако далее автор рассказывает, как развивались события, и становится ясно, что ребята поняли: не так важно, как человек выглядит и сколько ему лет. Важно, что он относится к окружающим с уважением, даже если они и не слишком его уважения достойны. Именно поэтому класс осудил грубость Заруцкого и искренне обрадовался, когда он извинился, а учитель легко и охотно принял извинения.

Автор считает, что именно честное, на равных отношение учителя к ученикам, его моральное и интеллектуальное превосходство, а не угрозы и наказания могут повлиять на ребят, сделать их лучше и порядочнее.

Я согласен с автором. От страха человек не делается нравственнее. Этого можно добиться только одним способом – показать добрый пример. Учитель Игнатович так и сделал. Он не стал жаловаться на класс, а понадеялся, что у ребят хватит решимости извиниться. И ученик, действительно, нашел в себе силы попросить прощения. Это заложило основу взаимопонимания и симпатии между педагогом и ребятами.

Во многих произведениях мы читаем о таких учителях, которые сумели научить своих учеников не только своему предмету, но и просто быть людьми. Например, в известном рассказе В. Распутина «Уроки французского» говорится об учительнице, которая научила мальчика быть честным и не бояться делать добро. Она пожертвовала своим добрым именем, профессией, репутацией ради того, чтобы ребенок не голодал и чтобы он не чувствовал себя униженным.

Настоящий подвиг совершил великий педагог и писатель Януш Корчак. Он мог спасти свою жизнь, ему предлагали побег, но он отправился на смерть вместе со своими учениками, потому что он не мог их бросить в эту ужасную минуту. Он погиб вместе с детьми в газовой камере.

Настоящий учитель тот, кто может научить человека быть лучше.

Читать далее...
Фото: 6821377.jpg(98.6 Kb)
 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появились сразу несколько новых молодых учителей . Как написать мини сочинение с планом

Наверное, каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда, добившись чего-либо легко и не приложив усилий, думал: «Ага, раз было просто в этот раз, так, может, вообще не стоит прикладывать усилий для достижения своей цели и получения лучших результатов?». К сожалению, человек так устроен, что чаще всего он старается идти по пути наименьшего сопротивления.

Мы быстро привыкаем в хорошему, и те, кто менее воспитан, наглеют и иногда пользуются чужой добротой. Но из этой ситуации можно выйти. Как раз это проблеме — как объективно оценивать сложившуюся ситуацию, чтобы не воспользоваться чужим доверием, не предать доброту — и посвящен рассказ известного русского писателя В.Г. Короленко.

Автор раскрывает данную проблему на примере одного случая в классе. Молодой учитель химии пришел в новый класс, где попытался сеять разумное и вечное методами, которые считал действенными. Но, оказалось, доброта учителя не была воспринята достойно — он был оскорблен. Выходит, учащиеся не смогли оценить, верно ли поступают в данной ситуации, действовали некрасиво, ошибочно, что повлекло за собой свои последствия.

К счастью, конфликт был мирно урегулирован. С одной стороны, автор показывает, что учитель воспринял ситуацию достойно, а с другой — что данная проблема актуальна, ведь такой конфликтный момент может произойти практически в каждом классе. Автор считает, что, несмотря на недопонимание, учащиеся справились с данной конфликтной ситуацией, смогли выйти из нее с минимальными потерями. Инцидент был исчерпан. Нельзя не согласиться с автором.

Действительно, из конфликтных моментов подобного характера выйти можно и нужно. Но лучше — взвешивать слои слова и действия, чтобы не попадать в них. К сожалению, и в повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с тем, что открытый искренний человек, сделавший добрый поступок, попадает в неудобные или неприятные ситуации.

Меня, увы, это тоже не обошло. Когда-то я дружила с девочкой, которая любила брать чужие вещи, но при этом очень не любила делиться. У меня она часто брала деньги на проезд, на булочки в столовой и другие мелочи. Просить их обратно было неловко, да и вроде суммы незначительные. Но со временем я начала замечать, что эти робкие просьбы стали приобретать требовательный характер. Мне жаль, но с этим человеком мы не смогли урегулировать конфликт мирно.

Сразу вспоминается мне произведение А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Жили в ней старик и старуха бедно, но старуха, получив желаемое, испытывала ли благодарность? Совсем нет. Ей хотелось больше и больше. И при этом — ничего не делать. К счастью, у сказки есть мораль — не стоит пользоваться чужой добротой и расположением, а, получив что-либо для себя, нужно быть благодарным. В завершение, мне бы хотелось добавить, что все-таки эффект бумеранга существует. Каждый поступок, совершенный нами, вернется сполна.


Читать далее...






 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 3 на тему: Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появились сразу несколько новых молодых учителей . Аргументы из литературы. Проблема текста

Одной из актуальных проблем человечества с незапамятных времён до наших дней являются взаимоотношения молодого и взрослого поколений. У каждого из этих поколений есть свои доводы и аргументы в свою пользу. Представители старшего поколения считают, что они обладают большим опытом, а молодёжь уверена, что первые безнадёжно отстали от жизни. В данном отрывке автор освещает проблему взаимоотношений поколений на примере учителя и учеников.

В тексте поставлен вопрос — как должны складываться отношения между учителем и классом? То, как ученики воспримут его, будут ли они относиться уважительно, будут ли с интересом посещать его предмет — все это всецело зависит от учителя. Он не должен деспотично управлять детьми. Учителю важно помнить, что его подопечные — это люди с легко ранимыми чувствами, что нужно уважать эти чувства.

Не может быть и речи о том, чтобы прийти на урок, отсидеться и уйти. Нет! Учитель должен постараться подать материал интересно и вовлечь учащихся в ход урока, дать понять каждому ученику, что его участие в уроке очень важно.

Примером того, как нужно учителю вести себя на уроке, может служить следующее предложение: «Новый учитель обращался с нами вежливо, преподавал старательно, заданное спрашивал редко, к отметкам выказывал пренебрежение, уроки объяснял, как профессор, читающий лекцию».

По поведению учеников понятно, что со стороны других, «старых» учителей они не привыкли к вежливому обращению, а обзывательства в свой адрес они воспринимали уже как нечто привычное.

Автор текста доносит до нас мысль, что настоящий учитель обязан уважать учащихся, чтобы воспитать в них чувство собственного достоинства. Тирания и злость со стороны учителя приводят лишь к потере его авторитета и настраивает учеников против него. Учитель из данного отрывка дал ученикам понять, что они личности, которые имеют право на собственное мнение, и никто не вправе из унижать. Об этом говорится в предложении «Игнатович же сам приохотил нас к другому обращению».

Один из учеников проявил к Игнатовичу непозволительную дерзость, иначе говоря, злоупотребил лояльным отношением учителя. Но вскоре мальчик пожалел об этом. Несмотря на этот неприятный инцидент, учитель не опустил самого себя и не изменил своего вежливого отношения к классу. Это обескуражило учеников и заставило виновного осознать свою ошибку и извиниться перед учителем. Если бы Игнатович начал относиться к детям мстительно, оскорблять их в ответ, разве добился бы он такого результата? Конечно же, нет.

Учитель – самоотверженная профессия. Я хотел бы аргументировать мое мнение, приведя в пример рассказ В. Распутина «Уроки французского». Учительница имеет огромный авторитет среди учеников, потому что она любит их и старается им помочь.

Автор текста преподносит нам образ Учителя, на которого стоит равняться и с которого следует брать пример.


Читать далее...






 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 4 на тему: Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появились сразу несколько новых молодых учителей . Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами


Школа – это та пора, которая запомнилась, как мне кажется, каждому, кто хоть как-то был с ней связан. И в первую очередь это, безусловно, воспоминания об учителях – главных наставников и кураторов в мир научных дисциплин, жизненных советов и уроков. Какое влияние учитель может оказать на формирование характера ученика? Вместе с В.Г. Короленко мы попробуем ответить на этот вопрос, поднимаемый в данном тексте. Рассматриваемую проблему рассказчик анализирует на собственном примере из жизни.

Читатель знакомится с молодым учителем, пришедшим «только что с университетской скамьи» и еще не успевшим озлобиться на детей и перенять «привычки» своих более опытных коллег. Автор делает акцент на том, что Владимир Васильевич «в классе несколько робел» и краснел, но при этом всегда был серьезным и вежливым со всеми учениками. Такая причуда, безусловно, была в новинку школьникам, и автор обращает наше внимание на то, что они сперва перестали учиться, а позже и вовсе стали «слегка грубить». Однако молодой учитель не изменил свою позицию и на каждую грубость отвечал все тем же уважительным обращением, даже если наглость детей переходила все рамки.

Результат не заставил себя ждать: «новый учитель выдержал испытание». Нагрубивший ребенок был осужден своими одноклассниками, при этом он извлек важный урок и, почувствовав свою вину, поспешил извиниться. Авторская позиция мне ясна, В.Г. Короленко считает, что уважительное отношение со стороны учителя помогает формировать в характере учеников самые лучшие качества. Это, в первую очередь, способность к объективной оценке своего поведения по отношению к окружающим, а также стремление рассуждать и действовать с точки зрения совести и морали. Учитель может влиять на формирование характера учеников самой своей личностью, свойственной ему манерой поведения, своей речью. Нельзя не согласиться с автором. Я так же считаю, что каждый учитель, несмотря на суть предмета и возраст учеников, должен показывать своим примером образ честного и порядочного гражданина.

Своим поведением и характером он способен завоевать внимание, а затем и уважение детей. И этот способ гораздо более эффективен, чем, скажем, метод жесткой муштры и ответа «грубостью на грубость», что, к сожалению, более распространено в российских школах. Так, например, учительница из рассказа Ю. Нагибина «Зимний дуб» действовала так, как, наверное, не смогло бы поступить подавляющее большинство учителей.

Возмущенная очередным опозданием своего ученика, она гневалась, а вошла в положение мальчика и выслушала причину, чтобы понять следствие. Девушка смогла разглядеть внутренний мир своего ученика и увидеть его любовь к природе и зимнему дубу. Именно желание этой молодой, но мудрой учительницы совершенствоваться и при этом стараться быть на одной ноге со своими детьми позволило девушке заслужить любовь и уважение детей. И они, в свою очередь, брали пример со своего учителя и пропитывались её любовью и уважением.

В автобиографическом рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» автор приводит в пример свою мудрую учительницу, сыгравшую немалую роль в формировании его характера. Эта молодая девушка на собственном примере смогла показать, что в мире, кроме жестокости, бедности, несправедливости и злобы есть еще доброта и искренняя забота. Узнав о том, что её воспитанник с помощью игр пытается заработать себе на еду, девушка не стала предпринимать отчаянных мер и вести мальчика к директору.

Она поспешила помочь ученику, не нанеся вред его психике и репутации. Доброта учительницы наложила серьезный отпечаток на формирование характера героя и по совместительству самого В.Г Распутина, и поэтому он поспешил поделиться с читателем этой прекрасной историей. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый учитель способен повлиять на формирование характера ученика. И то, каким образом это будет происходить, зависит лишь от профессионализма и гражданской ответственности самого преподавателя.

Читать далее...

 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 15:06 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ

(1)Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета. (2)Одним из первых появился Владимир Васильевич ИгнатОвич — учитель химии. (3)Это был модой человек, только что с университетской скамьи, с чуть заметными усиками, маленького роста, с пухлыми розовыми щеками, в золотых очках.

(4)Говорил он голосом, в котором звучали тонкие, как будто детские, нотки. (5)В классе несколько робел, и лицо его часто заливал застенчивый румянец. (6)Новый учитель обращался с нами вежливо, преподавал старательно, заданное спрашивал редко, к отметкам выказывал пренебрежение, уроки объяснял, как профессор, читающей лекцию. (7)Первым результатом его системы было то, что класс почти перестал учиться. (8)Вторым — то, что ему порой начали слегка грубить. (9)Бедный юноша, приступивший к нам с идеальными ожиданиями, вынужден был расплачиваться за общую систему, которая вносила грубость и цинизм.

(10)Впрочем, это было недолго. (11)Однажды, когда класс шумел и ИгнатОвич напрасно надрывал свой мягкий голосок, одному из нас показалось, будто он называл нас стадом баранов. (12)Другие учителя очень часто называли нас стадом баранов, а порой и хуже. (13)Но то были другие. (14)Они были привычно грубы, а мы привычно покорны.

(15)Гнатович же сам приохотил нас к другому обращению. (16)Один из учеников, Заруцкий, очень хороший, в сущности, малый, но легко поддававшийся настроениям, встал среди шумевшего класса. —(17)Господин учитель, — сказал он громко, весь красный и дерзкий. — (18)Вы, кажется, сказали, что мы стадо баранов. (19)Позвольте вам ответить, что… в таком случае… (20)Класс вдруг затих так, что можно было слышать пролетевшую муху. —(21)Что в таком случае… Вы сами баран… (22)Стеклянная колбочка, которую держал в руках ИгнатОвич, звякнула о реторту. (23)Он весь покраснел, лицо его как-то беспомощно дрогнул от обиды и гнева. (24)В первую минуту он растерялся, но затем ответил окрепшим голосом: —Я этого не говорил… (25)Вы ошиблись…

(26)Простой ответ озадачил. (27)В классе поднялся ропот, значение которого сразу разобрать было трудно, и в ту же минуту прозвенел звонок. (28)Учитель вышел; Заруцкого окружили. (29)Он стоял среди товарищей, упрямо потупившись и чувствуя, что настроение класса не за него. (30)Сказать дерзость учителю, вообще говоря, считалось подвигом, и если бы он так же прямо назвал бараном одного из «старых», то совет бы его исключил, а ученики проводили бы его горячим сочувствием. (31)Теперь настроение было недоуменно-тяжелое, неприятное… — (32)Свинство, брат! — сказал кто-то. —(33)Пусть жалуется в совет, — угрюмо ответил Заруцкий.

(34)Для него в этой жалобе был своего рода нравственный выход: это сразу поставило бы нового учителя в один ряд с учителями старыми и оправдало бы грубую выходку. —(35)И пожалуется! — сказал кто-то. —(36)Конечно! (37)Думаешь, спустит? (38)Этот вопрос стал центом в разыгравшемся столкновении. (39)Прошло два дня, о жалобе ничего не было слышно. (40)Прошел день совета… (41)Признаков жалобы не было. (42)На следующий урок химии ИгнатОвич явился несколько взволнованный; лицо его было серьезно, глаза чаще потуплялись, и голос срывался. (43)Видно было, что он старается овладеть положением и не вполне уверен, что это ему удастся. (44)Сквозь серьезность учителя проглядывала обида юноши, урок шел среди тягостного напряжения. (45)Минут через десять Заруцкий, с потемневши лицом, поднялся с места.

(46)Казалось, что при этом на своих плечах он поднимает тяжесть, давление которой чувствовалось всем классом. — (47)Господин учитель… — с усилием выговорил он среди общей тишины. (48)Веки у молодого учителя дрогнули под очками, лицо все покраснело. (49)Напряжение в классе достигло высшего предела. —(50)Я… прошлый раз… — начал Заруцкий глухо. (51)Затем, с внезапной резкостью, он закончил: —Я извиняюсь (52)И сел с таким видом, точно сказал новую дерзость.

(53)Лицо у ИгнатОвича посветлело, хотя краска залила его до самых ушей. (54)Он сказал просто и свободно: —Я говорил уже, господа, что баранами никого не называл (55)Инцидент был исчерпан. (56)В первый еще раз такое столкновение разрешилось таким образом. (57)«Новый» учитель выдержал испытание. (58)Мы были довольны им и — почти бессознательно — собою, потому что также в первый раз не воспользовались слабостью этого юноши, как воспользовались был слабостью кого-нибудь из «старых». (59)Самый эпизод скоро изгладился из памяти, но какая-то ниточка своеобразной симпатии, завязавшейся межд. новым учителем и классом, осталась. (По В. Г. Короленко)


Читать далее...






 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • Снежинки из бумаги, шаблоны для вырезания распечатать
  • Пластика Дерева
  • Сериал Наследница поневоле. 2018 - Содержание серий, актеры
  • Задания на каждый день для первоклашки
  • Фильм Собибор - Содержание серий, актеры, фото, отзывы
  • Контрольные по Истории 8 класс. История Казахстана
  • Контрольные по Истории 7 класс. Россия в 1762-1801 г
  • Чтение на Лето. Переходим в 3 класс. Список литературы Школа
  • Контрольные по Истории 5 класс. Древний Восток
  • Контрольные по Истории 6 класс. Древняя Русь
  • Контрольные по Истории 6 класс. Политическая раздробленность
  • Контрольные по Истории 10 класс. Сравнение содержания
  • Контрольные по Истории 9 класс. Сталинская модернизация
  • Контрольные по Истории 7 класс. Россия в годы правления
  • Контрольные по Истории 9 класс. Россия на рубеже XIX-ХХвв
  • Контрольные по Истории 6 класс. Древняя Русь
  • Контрольные по Истории 11 класс. Вторая мировая и Великая
  • Контрольные по Истории 9 класс. Страны мира после второй
  • Контрольные по Истории 6 класс. Становление и развитие
  • Дикий пляж в Крыму. Фото девушек (260 фото)
  • На даче у Юлии Миняевой
  • Добрянка.ру - читать онлайн свежий номер
  • Контрольные по Истории 5 класс История первобытного общества
  • Контрольные по Истории 6 класс. История мировых цивилизаций
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика