Пятница, 20.10.2017, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
mail@teplorost.ru
Главная | Независимый портал 2017 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
Реклама на сайте

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2017 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему: Жизненные ценности 15.3
Сочинение на тему: Жизненные ценности 15.3
YanaДата: Среда, 09.08.2017, 11:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сочинение на тему: Жизненные ценности 15.3



ГИА Ответы. 9 класс. 11 класс. Номер сочинение-рассуждение № 15.1, 15.2, 15.3, 2016, 2017

Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения

Предлагаем вам посмотреть и прочитать и запомнить несколько вариантов школьных сочинений с аргументами по русскому языку и литературе.

Текст данного итогового сочинения - изложения входит в сборник Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ - 2017. 36 вариантов»

Смотрите также сборник сочинений «ЕГЭ - 2017. Цыбулько. 36 вариантов»

Образец и пример сочинения № 1

Вариант № 1 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Алексина

Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. У каждого человека свои жизненные ценности. Докажу свои слова примерами из текста А.Г.Алексина.

Для родителей героя текста самым важным в жизни была работа: "они вместе проектировали заводы". Ещё родители мальчика ценили порядок во всём: строго соблюдали очерёдность при написании писем, режим дня, вместе занимались спортом. Общие взгляды на жизнь объединяли их и вносили гармонию в отношения.

А у мальчика и его бабушки были совсем другие жизненные ориентиры. Они редко следовали тем правилам, к которым их стремились приучить родители: не хотели "обливаться ледяной водой и вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход", нечётко делали гимнастику и соблюдали режим дня. Зато они любили ходить в кино и весело проводить время. У бабушки с внуком было много общего не только в характере, но и во внешности, они были интересны друг другу.
Фото: 8526565.jpg(35Kb)


 
 
YanaДата: Среда, 09.08.2017, 11:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант № 2 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Платонова

У каж­до­го че­ло­ве­ка су­ще­ству­ют ос­нов­ные жиз­нен­ные цен­но­сти, то есть то, что ка­жет­ся ему наи­бо­лее зна­чи­мым и важ­ным. У раз­ных людей в раз­ные пе­ри­о­ды их жизни раз­ные цен­но­сти: кто-то стре­мит­ся к ком­фор­ту, кто-то к са­мо­раз­ви­тию, для кого-то сча­стье близ­ких со­став­ля­ет самую боль­шую цен­ность и зна­чи­мость в жизни. Для людей, толь­ко на­чи­на­ю­щих жить, огром­ное зна­че­ние имеет жиз­нен­ный опыт стар­ших: се­мей­ные цен­но­сти не­ред­ко пе­ре­да­ют­ся из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние.

Муд­рым учи­те­лем ста­но­вит­ся дед Тит для сво­е­го ма­лень­ко­го внука. Кто, как не умудрённый жиз­нен­ным опы­том, про­жив­ший много лет че­ло­век объ­яс­нит, что самое глав­ное на земле? Для деда, всю жизнь тру­див­ше­го­ся не по­кла­дая рук, самая глав­ная цен­ность — это труд, ведь толь­ко бла­го­да­ря ему су­ще­ству­ет всё на свете, от неж­но­го цвет­ка до че­ло­ве­ка. И маль­чик Афоня по­ни­ма­ет деда: он со­би­ра­ет ле­чеб­ные цвет­ки ро­маш­ки, чтобы по­мочь отцу на войне, осо­зна­вая, что де­ла­ет очень важ­ное, самое глав­ное дело на земле.

Свои глав­ные жиз­нен­ные цен­но­сти — вер­ность то­ва­ри­ще­ству, пре­дан­ное слу­же­ние род­ной земле— пе­ре­да­вал отец Тарас Буль­ба своим сы­но­вьям. Пе­ре­да­вал лич­ным при­ме­ром, ведя сы­но­вей за собой. Но так сло­жи­лось, что толь­ко один из сы­но­вей, Остап, готов был по­жерт­во­вать жиз­нью ради цен­но­стей, став­ших свя­ты­ми для него. Ан­дрий же вы­брал иные цен­но­сти, что при­ве­ло к не­ми­ну­е­мо­му кон­флик­ту и тра­ге­дии.

Спи­сок жиз­нен­ных цен­но­стей у каж­до­го свой. Но глав­ное на пути к мечте — по­ни­мать, что для тебя дей­стви­тель­но важно. Твои жиз­нен­ные цен­но­сти иг­ра­ют клю­че­вую роль в твоей судь­бе, по­то­му что от них за­ви­сит при­ня­тие ре­ше­ний, ре­а­ли­за­ция права вы­бо­ра, осу­ществ­ле­ние жиз­нен­но­го пред­на­зна­че­ния, вза­и­мо­от­но­ше­ния с дру­ги­ми лю­дь­ми.

Вариант № 3 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Шахназарова

(1)В дверь позвонили. (2)Из прихожей донеслись оживлённые голоса и смех. (3)Появились гости. (4)Солидные, хорошо одетые люди здоровались с хозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску. (5)Дамы располагались в удобных мягких креслах; мужчины, образовав группки, беседовали друг с другом. (6)Семён Петрович поднял меня с места и представил гостям:
– (7)Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.
(8)Неожиданно попав в центр внимания, я был сильно смущён и, кажется, покраснел. (9)Гости заулыбались, с любопытством оглядывая меня, словно ожидая, что я немедленно докажу справедливость слов профессора.
(10)Он хлопнул меня по плечу:
– (11)Да, молодёжь нынче любопытная. (12)С ней надо говорить, надо общаться!
(13)Одна интересная дама повернулась ко мне:
– (14)Вот скажите мне, Ваня. (15)У меня дочь пятнадцати лет, и она целыми днями слушает какой-то визг. (16)У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет. (17)Придёт из школы, кое-как уроки сделает, включит магнитофон и слушает до вечера.
– (18)Это у них называется «балдеет», – радостно сообщил один из гостей.
– (19)Дух противоречия, – убеждённо сказал другой.
– (20)А по-моему, – заявил подтянутый мужчина, – всё дело в избалованности. (21)Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко, без трудностей.
– (22)О-о, это старая песня, – засмеялась дама. – (23)Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же? (24)Глупо!
– (25)Наверное, глупо, – согласился подтянутый. (26)Он хотел что-то добавить, но замешкался.
(27)Семён Петрович решил переменить тему:
– (28)Я надеюсь, что вы не будете против, если моя дочь что-нибудь споёт?
– (29)Это будет прекрасно, – томно сказала пожилая дама.
(30)Семён Петрович повернулся к Кате, не замечая её угрюмого взгляда:
– (31)Катюша, давай-ка «Соловья» алябьевского...
– (32)Значит, «Соловья»? – спросила Катя.
(33)Она мягко коснулась пальцами клавиш – нежно зазвучало вступление. (34)Катя запела тоненьким голоском:
– (35)Соловей мой, соловей,
Чтоб ты сдох, Бармалей!..
– (36)Что? – растерянно пробормотала мама.
(37)Катя перестала играть и повернула к нам разгорячённое лицо:
– (38)Я этого «Соловья» с пяти лет пою. (39)К нам гости – тут я со своим «Соловьём»! (40)Я, если б он мне попался, этот соловей, его на медленном огне изжарила бы!..
(41)Оторопевшие гости не могли вымолвить ни слова. (По К.Г. Шахназарову)*
* Шахназаров Карен Георгиевич (род. в 1952 г.) – советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер.

 
 
YanaДата: Среда, 09.08.2017, 11:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант № 4 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Токаревой

(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену. (3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретрухи».
– (12)Пап, ну скажи ей, – громко пожаловалась Оксана. – (13)Чего она мне нервы мотает?
– (14)Как ты разговариваешь с матерью? – одёрнул Корольков.
– (15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…
– (19)Что значит «ляпнет»?
– (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире. (22)Или начнёт обращать на меня внимание… (23)Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод…
– (24)Довольно-таки противно тебя слушать, – объявил Корольков. – (25)Ты говоришь, как законченная эгоистка.
– (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет. (28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят врачи, – пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал, неизбежны.
(37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник. (По В. Токаревой)*
* Токарева Виктория Самойловна (род. в 1937 г.) – современный российский прозаик и сценарист.

Вариант № 4. Образец и пример сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Носова

15.1

От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей.
В тексте Евгения Носова перед нами диалог синички с рассказчиком. Посмотрим, как развивается этот диалог. Речь человека и синички в тексте очень похожа по структуре. Это обусловлено тем, что рассказчик-писатель пытается очень доступно объяснить птичке очевидные для него вещи. Примером могут служить предложения 23-24: на простой вопрос даётся однозначный ответ:
— (23)Ты здесь живёшь?
— (24)Да.
Когда речь идёт о важных понятиях, автор очень доступно, просто, но емко пытается рассказать, что вмещает в себя это понятие. Так он поступает, растолковывая значение слова «работать»:
- (55)Ви­дишь ли, это такая обя­зан­ность каж­до­го че­ло­ве­ка. (56)Без неё нель­зя. (57)Все люди долж­ны что-ни­будь де­лать. (58)Этим они по­мо­га­ют друг другу.
Именно в этих словах заключен главный жизненный принцип писателя: чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя, настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим.
Таким образом, примерами из приведенного текста подтверждается вы­ска­зы­ва­ние из­вест­но­го рус­ско­го фи­ло­со­фа М. Бах­ти­на: «Диа­лог не про­сто об­ще­ние, но вза­и­мо­дей­ствие, в ходе ко­то­ро­го че­ло­век от­кры­ва­ет­ся себе и дру­гим, об­ре­та­ет и узнаёт своё че­ло­ве­че­ское лицо, на­уча­ет­ся быть че­ло­ве­ком».

15.2

«Все люди долж­ны что-ни­будь де­лать. Этим они по­мо­га­ют друг другу», - в приведённых словах заключен главный жизненный принцип Евгения Носова. Чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя. Настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим. Герой-рассказчик неустанно следует этому принципу.
Уже во третьем предложении текста находим этому подтверждение: «Я от­во­рил фор­точ­ку, по­ло­жил на обе пе­ре­кла­ди­ны двой­ных рам ли­ней­ку, за­кре­пил её кноп­ка­ми и через каж­дый сан­ти­метр рас­ста­вил пше­нич­ные зёрна». Зачем он это делает? Он помогает первому, кто нуждался в тот момент в помощи – беззащитной синичке.
В предложениях 60-61 автор объясняет, почему выбрал столь необычный способ кормления синички: «Я хочу на­пи­сать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каж­дый, кто про­чи­та­ет её, по­ло­жил бы на своём окне по трид­цать пше­нич­ных зёрен.». То, что один человек покормил одну синичку, вроде бы существенно не изменило наш мир. А вот рассказ об этом в книге способен сотворить чудо: он научит людей делать добро, он провозгласит добро и неравнодушие главными жизненными ценностями.
Таким образом, нам удалось подтвердить, что главным жизненным ориентиром для каждого из нас, по мнению Е. Носова, должно стать созидательное действие. Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте - понимать, что в жизни действительно важно.


15.3

У каж­до­го че­ло­ве­ка су­ще­ству­ют ос­нов­ные жиз­нен­ные ценности, то есть то, что ка­жет­ся ему наи­бо­лее зна­чи­мым и важным. За­ча­стую опре­де­ля­ют­ся они в те­че­ние до­воль­но дли­тель­но­го от­рез­ка вре­ме­ни и за­ви­сят от укла­да жизни человека, его вос­пи­та­ния и окружения. Имен­но по­это­му у раз­ных людей в раз­ные пе­ри­о­ды их жизни раз­ные ценности: кто-то стре­мит­ся к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то сча­стье близ­ких со­став­ля­ет самую боль­шую цен­ность и зна­чи­мость в жизни. Выбор жиз­нен­но­го пути очень часто за­ви­сит от того, какие че­ло­век ста­вит цели и к чему будет стремиться.
Из раз­го­во­ра с си­нич­кой мы узнаём, что герой рас­ска­за Е. Но­со­ва — писатель. Его мечта со­сто­ит в том, чтобы на­пи­сать такую книгу, после про­чте­ния которой каж­до­му захочется стать таким Человеком, ко­то­ро­му до­ве­ря­ли бы синички. В этой мысли та­ит­ся более глу­бо­кий смысл, в ней скрыт глав­ный жизненный прин­цип писателя. И над во­пло­ще­ни­ем своей мечты автор, как и все люди, будет работать. Ра­бо­тать для того, чтобы быть по­лез­ным и учить людей добру— вот жиз­нен­ные ценности рассказчика.
Евгения Ива­но­ви­ча Носова на­зы­ва­ют человеком, све­тя­щим­ся добротой. Из­вест­ный писатель, фронтовик, человек, награждённый мно­го­чис­лен­ны­ми орденами и медалями, зим­ни­ми морозными днями кор­мил птиц. Люди, при­хо­дя­щие к его памятнику, видят вы­гра­ви­ро­ван­ные слова, жиз­нен­ный лозунг писателя: «Покормите птиц!» Об этом про­сил сам писатель, это его за­ве­ща­ние и при­зыв к людям быть человечными. Как много смыс­ла в этом ко­рот­ком призыве и как много можно по­нять о человеке, жив­шем под таким девизом!
Спи­сок жиз­нен­ных цен­но­стей у каж­до­го свой. Но глав­ное на пути к мечте — по­ни­мать, что для тебя дей­стви­тель­но важно. Твои жиз­нен­ные цен­но­сти иг­ра­ют клю­че­вую роль в твоей судь­бе, по­то­му что от них за­ви­сит при­ня­тие ре­ше­ний, ре­а­ли­за­ция права вы­бо­ра, осу­ществ­ле­ние жиз­нен­но­го пред­на­зна­че­ния, вза­и­мо­от­но­ше­ния с дру­ги­ми лю­дь­ми.

 
 
YanaДата: Среда, 09.08.2017, 11:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант № 5 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Романова

15.1

На­пи­ши­те сочинение-рассуждение, рас­кры­вая смысл высказывания, взя­то­го из «Литературной энциклопедии»: «Заставляя ге­ро­ев го­во­рить друг с другом, вме­сто того чтобы пе­ре­дать их раз­го­вор от себя, автор может вне­сти со­от­вет­ству­ю­щие от­тен­ки в такой диалог. Те­ма­ти­кой и ма­не­рой речи он ха­рак­те­ри­зу­ет своих героев».
Ар­гу­мен­ти­руя свой ответ, при­ве­ди­те 2 при­ме­ра из про­чи­тан­но­го текста. При­во­дя примеры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те цитирование.
Вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском материале. На­чать со­чи­не­ние Вы мо­же­те словами, взя­ты­ми из «Литературной энциклопедии».
Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.
Работа, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тексту), не оценивается. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём баллов.
Сочинение пи­ши­те аккуратно, раз­бор­чи­вым почерком.

15.2

На­пи­ши­те сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла текста: «Вера в че­ло­ве­ка — это самая боль­шая вещь, — от­зы­вал­ся Три­фон Петрович. — Когда эта вера пропадёт, тогда жить нельзя».
Приведите в со­чи­не­нии 2 ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го текста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те цитирование.
Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.
Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём баллов.
Сочинение пи­ши­те аккуратно, раз­бор­чи­вым почерком.

15.3

Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕННОСТИ?
Сформулируйте и про­ком­мен­ти­руй­те дан­ное Вами определение. На­пи­ши­те сочинение-рассуждение на тему «Что такое жиз­нен­ные ценности», взяв в ка­че­стве те­зи­са дан­ное Вами определение. Ар­гу­мен­ти­руя свой тезис, при­ве­ди­те 2 примера-аргумента, под­твер­жда­ю­щих Ваши рассуждения: один пример-аргумент при­ве­ди­те из про­чи­тан­но­го текста, а вто­рой — из Ва­ше­го жиз­нен­но­го опыта.
Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.
Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём баллов.
Сочинение пи­ши­те аккуратно, раз­бор­чи­вым почерком.

Вариант № 6 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Муравьёвой

1. Фран­цуз­ский писатель Про­спер Мериме писал: «Русский язык не­обы­чай­но богат и при­ме­ча­те­лен главным об­ра­зом тонкостью оттенков». Мы видим, как верно оха­рак­те­ри­зо­вал он наш язык, который, действительно, по­ра­жа­ет своим богатством. По­про­бу­ем доказать это на при­ме­ре текста Ирины Муравьёвой.

В пред­ло­же­ни­ях 11—12 (Я за­ры­да­ла и бро­си­лась его догонять. Вера Гри­го­рьев­на бросилась за мной, ин­тел­ли­гент­ные дети по­бро­са­ли свои ло­пат­ки и бро­си­лись за Верой Григорьевной) ис­поль­зо­ван лексический повтор: слова «бросилась — бросились — побросали» по­мо­га­ют передать некую ко­мич­ность ситуации. В пред­ло­же­ни­ях 6, 10, 12 под­чер­ки­ва­ет­ся важное требование, ко­то­рое предъявлялось к вос­пи­та­тель­ни­це и детям в «группе»: они долж­ны быть интеллигентными. Этот эпи­тет особым об­ра­зом характеризует героев.
Приведённые при­ме­ры доказывают, что слова в рус­ском языке об­ла­да­ют огромным ко­ли­че­ством оттенков.
Таким образом, пред­ло­жен­ное для ана­ли­за высказывание П. Ме­ри­ме справедливо.

2. Фи­наль­ные строчки тек­ста «Откуда же мне, шестилетней, было знать, что зна­чит сидеть не­по­движ­но и мёрзнуть во имя любви?» го­во­рят о том, что толь­ко спустя много лет ге­ро­и­ня смогла оце­нить любовь деда, ко­то­рый ради неё готов был мёрзнуть на морозе, лишь бы внуч­ка чувствовала себя защищённой.

Дед любил свою внуч­ку беззаветно, как могут лю­бить только очень род­ные люди. Под­твер­жде­ние этого на­хо­дим в пред­ло­же­нии 14: «Дед сдался: звук моих рыданий, без сомнения, дей­ство­вал безотказно». И вся­кий раз после про­гул­ки дед спрашивал: «Не замёрзла?» (предложение 25), слов­но и не за­ме­чая своего озноба, вол­ну­ясь только о самом до­ро­гом своём человечке.
К сожалению, мы не все­гда вовремя можем оце­нить любовь близких, рас­по­знать её, от­пла­тить взаимностью. Но если в семье ца­ри­ла любовь, то ребёнок, вы­рос­ший в такой семье, будет в жизни чув­ство­вать себя защищённым.

3. Ценность — это важность, значимость, польза, по­лез­ность чего-либо. Для кого-то важны ма­те­ри­аль­ные ценности: деньги, еда, одежда, жилье. Для кого-то при­о­ри­тет­ны­ми являются ду­хов­ные ценности: ду­хов­ный поиск, рас­кры­тие и ре­а­ли­за­ция своего предназначения, твор­че­ское саморазвитие.
Дед, герой тек­ста Ирины Муравьёвой, любил свою внуч­ку беззаветно, как могут лю­бить только очень род­ные люди. Толь­ко спустя много лет ге­ро­и­ня смогла оце­нить любовь деда, ко­то­рый ради неё готов был мёрзнуть на морозе, лишь бы внуч­ка чувствовала себя защищённой.

Размышляя, какие цен­но­сти выбрать для себя в ка­че­стве жизненного ориентира, вспо­ми­на­ют­ся литературные герои Гоголя: Остап и Ан­дрий из по­ве­сти «Тарас Бульба». Остап оста­ет­ся верен родине, отцу, при­ни­ма­ет смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо. Ан­дрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап. Я бы не хо­те­ла в жизни встре­тить на своём пути таких людей, как Андрий.
Список жиз­нен­ных ценностей у каж­до­го свой. Наши мечты безграничны. Но глав­ное на пути к мечте — понимать, что для тебя дей­стви­тель­но важно. Твои жиз­нен­ные ценности иг­ра­ют ключевую роль в твоей судьбе, по­то­му что от них за­ви­сит принятие решений, ре­а­ли­за­ция права выбора, осу­ществ­ле­ние жизненного предназначения, вза­и­мо­от­но­ше­ния с дру­ги­ми людьми.

 
 
YanaДата: Среда, 09.08.2017, 11:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант № 7. Образец и пример сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Тузлукова

15.1

Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Есть в нашем языке и специальные средства, которые помогают сделать нашу речь образной, яркой, запоминающейся. Об этом говорит А.И. Горшков: «Вы­ра­зи­тель­ность — это свой­ство ска­зан­но­го или на­пи­сан­но­го своей смыс­ло­вой фор­мой при­вле­кать осо­бое вни­ма­ние чи­та­те­ля, про­из­во­дить на него силь­ное впе­чат­ле­ние». Попробуем разобраться в правомочности этого утверждения на примерах из текста В.А. Тузлукова.
В предложении 38 используется фразеологизм «идти своим путём», который обладает неделимым смыслом. Как и любой фразеологизм, значение его переносное: в предложении означает «заниматься своим делом, жить своей жизнью». Образ дороги, возникающий в тексте сам по себе метафоричен: дорога – жизненный путь, вся жизнь.
Во втором, третьем и четвёртом предложениях используется лексический повтор: повторяется слово «мечта». Так автор с первых строк текста настраивает читателя на размышления о Мечте, словно приглашая к доверительному разговору.
Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание А.И. Горшкова о том, выразительность речи может привлечь внимание, воздействовать на чувства, переживания, настроения собеседника.


15.2

«Без Мечты за­сох­нет Душа, как ро­сток в пу­сты­не», - в этих строках текста В.А. Тузлукова содержится итог размышлений героя о том, как сделать свою жизнь и жизнь окружающих тебя людей лучше. Не надо ждать, когда на тебя обрушится небесная благодать и всё само собой чудесным образом устроится, нужно совершать чудеса самому, совершать для себя и для других, тогда и сам будешь жить в постоянном ощущении собственной нужности и душевного подъёма. Нужно не бояться мечтать и следовать за своей мечтой.
Так и не поняли в полной мере, что такое мечта старшие братья. Средний «за­гнал свою со­кро­вен­ную Мечту в тес­ный и пыль­ный круг сво­е­го до­маш­не­го очага» (предложение 46). А старший так и не понял, что мечту воплощать в реальность – дело его же собственных рук.
Только младший брат понял главное: «не мечта служит человеку, а человек - мечте» (предложение 50). Если твои мечты не противоречат идеалам Красоты, Любви к людям, тогда ты сможешь стать по-настоящему счастливым человеком.
Автор при­во­дит чи­та­те­ля к мысли: лишь пра­виль­но вы­бран­ные жиз­нен­ные цели и цен­но­сти при­во­дят че­ло­ве­ку к осу­ществ­ле­нию его Мечты, и чтобы до­стичь её, нужно трудиться. Жизнь во имя дру­гих людей, стрем­ле­ние к со­вер­шен­ству — вот что такое ис­тин­ные цен­но­сти для автора.Очень важно, чтобы твои жизненные ценности не шли вразрез с общечеловеческими.


15.3

У каж­до­го че­ло­ве­ка су­ще­ству­ют ос­нов­ные жиз­нен­ные ценности, то есть то, что ка­жет­ся ему наи­бо­лее зна­чи­мым и важным. За­ча­стую опре­де­ля­ют­ся они в те­че­ние до­воль­но дли­тель­но­го от­рез­ка вре­ме­ни и за­ви­сят от укла­да жизни человека, его вос­пи­та­ния и окружения. Имен­но по­это­му у раз­ных людей в раз­ные пе­ри­о­ды их жизни раз­ные ценности: кто-то стре­мит­ся к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то сча­стье близ­ких со­став­ля­ет самую боль­шую цен­ность и зна­чи­мость в жизни. Выбор жиз­нен­но­го пути очень часто за­ви­сит от того, какие че­ло­век ста­вит цели и к чему будет стремиться.
Жизненные цели, ко­то­рые ста­ви­ли перед собой братья, были очень разными. Пер­вый хотел сде­лать счаст­ли­вы­ми всех людей, вто­рой меч­тал «по­стро­ить дом, по­са­дить де­ре­во и вы­рас­тить сына», а тре­тий меч­тал стать мастером, пе­ре­да­ю­щим свои зна­ния другим. Осу­ще­стви­лась лишь Мечта тре­тье­го: он передаёт дру­гим то, чему на­учил­ся сам. Автор при­во­дит чи­та­те­ля к мысли: лишь пра­виль­но вы­бран­ные жиз­нен­ные цели и цен­но­сти при­во­дят че­ло­ве­ку к осу­ществ­ле­нию его Мечты, и чтобы до­стичь её, нужно трудиться. Жизнь во имя дру­гих людей, стрем­ле­ние к со­вер­шен­ству — вот что такое ис­тин­ные цен­но­сти для автора.
В ис­то­рии русской ме­ди­ци­ны Ф.П. Гааз из­ве­стен под име­нем «святой доктор». Свою жизнь он по­свя­тил облегчению уча­сти заключённых и ссыльных. Бу­дучи главным вра­чом московских тюрем, он при­ни­мал и снаб­жал лекарствами бед­ных больных и бо­рол­ся за от­ме­ну права по­ме­щи­ков ссылать крепостных. Де­ви­зом доктора Гааза были слова: «Спешите де­лать добро». Слу­же­ние людям, по­мощь обездоленным— вот жиз­нен­ные ценности этого из­вест­но­го человека.
Спи­сок жиз­нен­ных цен­но­стей у каж­до­го свой. Наши мечты без­гра­нич­ны. Но глав­ное на пути к мечте — по­ни­мать, что для тебя дей­стви­тель­но важно. Твои жиз­нен­ные цен­но­сти иг­ра­ют клю­че­вую роль в твоей судь­бе, по­то­му что от них за­ви­сит при­ня­тие ре­ше­ний, ре­а­ли­за­ция права вы­бо­ра, осу­ществ­ле­ние жиз­нен­но­го пред­на­зна­че­ния, вза­и­мо­от­но­ше­ния с дру­ги­ми лю­дь­ми.

Вариант № 8. Образец и пример сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Бруштейн

15.1

Русский язык – один из богатейших языков мира. В словаре В.И. Даля более двухсот тысяч слов. Этим богатством нужно умело пользоваться, ведь нет в нашей жизни чего-то, что невозможно было бы передать словом. Вот почему нельзя не согласиться с утверждением С. Джонсона: «Язык – одежда мыслей». Для подтверждения справедливости слов Джонсона обратимся к тексту Александры Яковлевны Бруштейн.
Предложение 47 (Ри­су­нок ху­дож­ни­ка углем на бу­ма­ге «До­ро­га ухо­дит вдаль...», за­де­лав в стек­лян­ную рамку, по­ве­си­ли в моей ком­на­те) можно привести в подтверждение высказывания: одним коротким, но ёмким словом «заделав» определено место рисунка не только на стене в комнате, но и в жизни героини. Рисунок не вставили в рамку как неживую картинку, а привели в действие как задел на будущее.
В тексте используются многочисленные повторы. С их помощью акцентируется внимание на главном - особенно ярко это звучит в напутствии художника своей маленькой зрительнице: «Все — вперёд, все — вдаль! Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль!..» Так, с помощью повторов и благодаря особенностям построения неполных предложений создаётся впечатление, что слова звучат, как набат.
Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание Джонсона о том, что любую мысль, чувства, переживания, настроения можно передать словом.


15.2

Нет однозначного ответа на вопрос: «Какие жизненные ценности должны стать приоритетными для каждого из нас?» Кто-то выбирает карьеру и материальное благополучие, кто-то - духовное развитие и творческую самореализацию. Взяв с собою багаж жизненных ориентиров, человек отправляется в путь к мечте по дороге длиною в жизнь. Однако не каждый способен реализовать свою мечту. Чаще всего это происходит потому, что вдруг на пути тебе встречается непреодолимое, на первые взгляд, препятствие, и вот ты раскисаешь и сворачиваешь с намеченного пути. А так нельзя – это твёрдо усвоила как самое святое напутствие девочка, попавшая на представление безрукого художника: «В те­че­ние ряда лет, когда я от­кры­ва­ла глаза, я ви­де­ла до­ро­гу среди де­ре­вьев, из-за ко­то­рых вста­ва­ло солн­це, и вспо­ми­на­ла слова ху­дож­ни­ка: «Упал — встань. Рас­шиб­ся — не хнычь. До­ро­га ухо­дит вдаль, до­ро­га идёт вперёд!»
Человека, преодолевшего жизненные трудности, справившегося с тяжелейшими испытаниями судьбы: болезнью, потерей близких людей, - называют сильным. В этом случае речь идёт о силе духа, то есть о той внутренней силе, стойкости, которые помогли ему справиться со всеми невзгодами. Именно такой человек – художник: «Уве­чье не по­бе­ди­ло его — он по­бе­дил своё уве­чье. Он не рас­те­рял­ся, не пал духом, он не про­сил ми­ло­сты­ню, как про­сят ка­ле­ки, он ра­бо­тал как мог.» (предложения 50-51).
Фундамент, который закладывается в детстве, самый прочный. Встреча с мужественным человеком до глубины души потрясла девочку. Эта встреча и стала тем фундаментом, на котором формировался её характер. И нет сомнения, что героиня рассказа выросла человеком мужественным и стойким, потому что у неё перед глазами всегда был пример: «Упал — встань. Рас­шиб­ся — не хнычь. До­ро­га ухо­дит вдаль, до­ро­га идёт вперёд!»
Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.


15.3

У каж­до­го че­ло­ве­ка су­ще­ству­ют ос­нов­ные жиз­нен­ные ценности, то есть то, что ка­жет­ся ему наи­бо­лее зна­чи­мым и важным. За­ча­стую опре­де­ля­ют­ся они в те­че­ние до­воль­но дли­тель­но­го от­рез­ка вре­ме­ни и за­ви­сят от укла­да жизни человека, его вос­пи­та­ния и окружения. Имен­но по­это­му у раз­ных людей в раз­ные пе­ри­о­ды их жизни раз­ные ценности: кто-то стре­мит­ся к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то сча­стье близ­ких со­став­ля­ет самую боль­шую цен­ность и зна­чи­мость в жизни. Выбор жиз­нен­но­го пути очень часто за­ви­сит от того, какие че­ло­век ста­вит цели и к чему будет стремиться.
Мы не знаем предыстории, что про­изо­шло в жизни художника, как вышло, что он ли­шил­ся рук. Но мы знаем, что этот че­ло­век всегда имел одну цель: стре­мить­ся только вперёд, не­взи­рая ни на какие пре­гра­ды и падения. Это его жиз­нен­ный девиз, это — глав­ное в его жизни. Даже по­те­ряв руки, ху­дож­ник не пе­ре­стал рисовать, до­ка­зы­вая тем самым, что он не сдался. На­ри­со­ван­ная для де­воч­ки картина, конечно, да­ле­ка от совершенства, но имен­но она стала для неё за­ве­том воли к сопротивлению, жиз­нен­ным напутствием му­же­ствен­но­го человека. Девиз ху­дож­ни­ка стал де­ви­зом для девушки, ко­то­рая в труд­ные минуты по­вто­ря­ла мудрые слова.
Известно, что сотни, ты­ся­чи известных музыкантов, артистов, ху­дож­ни­ков во время войны остав­ля­ли то, чем за­ни­ма­лись в мир­ное время — и шли на фронт, считая, что их место на передовой, на полях сражений. И если до войны их жиз­нен­ной ценностью было слу­же­ние искусству, то те­перь на пер­вое место вы­дви­ну­лось служение Родине, за­щи­та её от врага, же­ла­ние отдать все силы ради победы. Но в ми­ну­ты затишья они со­би­ра­ли вокруг себя людей, чтобы вол­шеб­ной силой пре­крас­ной музыки или про­ник­но­вен­ны­ми стихами под­нять дух устав­ших бойцов.
Спи­сок жиз­нен­ных цен­но­стей у каж­до­го свой. Но глав­ное на пути к мечте — по­ни­мать, что для тебя дей­стви­тель­но важно. Твои жиз­нен­ные цен­но­сти иг­ра­ют клю­че­вую роль в твоей судь­бе, по­то­му что от них за­ви­сит при­ня­тие ре­ше­ний, ре­а­ли­за­ция права вы­бо­ра, осу­ществ­ле­ние жиз­нен­но­го пред­на­зна­че­ния, вза­и­мо­от­но­ше­ния с дру­ги­ми лю­дь­ми.

 
 
YanaДата: Среда, 09.08.2017, 11:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 



Вариант № 9. Образец и пример сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Грина: Алые паруса

15.1

Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Кроме того, в нашем языке, как, пожалуй, ни в одном другом, большой арсенал специальных средств выразительности, среди которых метафоры и сравнения. О роли метафоры и сравнения в нашей речи говорила Н. Арутюнова: «Ме­та­фо­ра со­кра­ща­ет речь, из­бе­гая все­воз­мож­ных объ­яс­не­ний и обос­но­ва­ний, а срав­не­ние её рас­про­стра­ня­ет». Попробуем разобраться в правомочности этого утверждения на примерах из текста Александра Грина.
Показательным для наблюдения за тем, для чего автором используются метафора, является предложение 1, где метафора «очертания корабля гасли» образно рисует перед нами картину утра, когда всё становится неясным, словно растворяющимся в тумане. В отличие от сравнения, в котором приводятся обе сравнивающиеся части, метафора содержит только вторую, что создает компактность и образность употребления, как в нашем примере.
В предложении 8 перед нами пример сравнения: своё состояние Грэй сравнивает с радостью слона при виде небольшой булочки: «Те­перь, — ска­зал Грэй, — когда мои па­ру­са рдеют, ветер хорош, а в серд­це моём боль­ше сча­стья, чем у слона при виде не­боль­шой бу­лоч­ки…» Необычное сравнение, не правда ли? Именно с его помощью создаётся необычный художественный образ: Грэй счастлив, его переполняют эмоции, но он не прочь поиронизировать над своими переживаниями, потому что ему уже ничто не помешает осуществить мечту.
Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Н. Арутюновой о важности метафор и сравнений в речи.


15.2

«...бла­го­да­ря ей я понял одну не­хит­рую ис­ти­ну. Она в том, чтобы де­лать так на­зы­ва­е­мые чу­де­са сво­и­ми ру­ка­ми», - в этих строках текста Александра Грина содержится итог размышлений героя о том, как сделать жизнь окружающих тебя людей лучше. Не надо ждать, когда на тебя обрушится небесная благодать и всё само собой чудесным образом устроится, нужно совершать чудеса самому, совершать для себя и для других, тогда и сам будешь жить в постоянном ощущении собственной нужности и душевного подъёма.
Подтверждение этому находим в восемнадцатом предложении текста: «Когда для че­ло­ве­ка глав­ное — по­лу­чать дра­жай­ший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пла­мен­но­го рас­те­ния — чуда, сде­лай ему это чудо, если ты в со­сто­я­нии». Эти слова стали жизненным девизом Грэя. Для него важно следовать за мечтой, только так можно стать счастливым.
Вера в мечту присуща и Ассоль. Вера эта настолько сильна, что не только ей самой помогала выжить, но и смогла зажечь Грэя. В предложении 16 Грэй признаётся в этом: «Я при­хо­жу к той, ко­то­рая ждёт и может ждать толь­ко меня, я же не хочу ни­ко­го дру­го­го, кроме неё, может быть, имен­но по­то­му, что бла­го­да­ря Ас­соль я понял одну не­хит­рую ис­ти­ну».
Жизненные ценности — это идеалы, убеждения, принципы, которые для нас наиболее значимы. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» принимаемых решений. У каждого человека ценности разные, они играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. Очень важно, чтобы твои жизненные ценности не шли вразрез с общечеловеческими.


15.3

У каж­до­го человека су­ще­ству­ют основные жиз­нен­ные ценности, то есть то, что ка­жет­ся ему наи­бо­лее значимым и важным. За­ча­стую определяются они в те­че­ние довольно дли­тель­но­го отрезка вре­ме­ни и за­ви­сят от укла­да жизни человека, его вос­пи­та­ния и окружения. Имен­но поэтому у раз­ных людей в раз­ные периоды их жизни раз­ные ценности: кто-то стре­мит­ся к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то сча­стье близких со­став­ля­ет самую боль­шую ценность и зна­чи­мость в жизни. Че­ло­век ощущает себя счаст­ли­вым только тогда, когда его жизнь идёт в со­от­вет­ствии с его жиз­нен­ны­ми ценностями.
Из рас­ска­за Грэя, ка­пи­та­на корабля, мы узнаём, что в его серд­це сей­час «боль­ше сча­стья, чем у слона при виде неболь­шой бу­лоч­ки». Что же де­ла­ет его счастливым? Осо­зна­ние того, что он ради лю­би­мой девушки осу­ществ­ля­ет её мечту, делая чудо соб­ствен­ны­ми руками. Тво­рить чудеса ради людей, делая их счастливыми— вот важ­ней­шая жизненная цен­ность Грэя. И он при­зы­ва­ет всех, кто спо­со­бен на такие деяния, со­вер­шать чудеса во имя людей, пусть даже доб­рым словом, улыб­кой или прощением. По−моему, нет цели и цен­но­сти выше, чем эта!
Первый раз я услы­ша­ла историю о ка­пи­та­не корабля с алыми па­ру­са­ми от мамы. Моя мама — че­ло­век огромной души и по­и­сти­не великого ма­те­рин­ско­го сердца, и её глав­ная жизненная цен­ность — сча­стье семьи. Она об­ла­да­ет невероятной спо­соб­но­стью в любое время суток помочь, поддержать, помирить, рассудить, пожалеть, накормить...Это огром­ный труд, это бес­сон­ные ночи, это по­те­рян­ное здоровье. Но мама счастлива, если счаст­ли­вы мы.
При всём раз­но­об­ра­зии тех ценностей, ко­то­рые люди счи­та­ют важнейшими в своей жизни, на пер­вом месте у мно­гих стоят здоровье, счастье, любовь, семья и работа. И это имен­но те ценности, ко­то­рые являются со­вер­шен­но необходимыми как для каж­до­го отдельного человека, так и для об­ще­ства в целом.

Вариант № 10. Образец и пример сочинения на тему: Жизненные ценности 9 класс

Жизненные ценности весьма обширное понятие, которое охватывает, по сути, все сферы человеческой жизни. Ценности могут быть как материальными, так и нравственными. Кто-то может отдавать предпочтение деньгам и карьерному росту, в то время как другой человек больше внимания уделяет саморазвитию, а третьему важна забота о здоровье своей семье и близких друзей. Но в любом случае ценности есть у каждого человека. Каждый уделяет чему-либо гораздо больше внимания, чем всему остальному. И выбор этот полностью индивидуален.

Жизненные ценности занимают важную позицию в жизни человека. От них зависит принятие любых решений – от выбора книги до выбора профессии и даже спутника жизни.

Определение для себя ценностей зависит не только от человека, но и от его воспитания, окружения, условий жизни и культуры страны, в которой он проживает. В разные эпохи были разные ценности и у представителей разных стран ценности тоже зачастую будут различаться.

В последнее время очень многие переосмыслили жизненные ценности. И теперь для них более важным считается заработок денег, а не поиск такой работы, которая будет интересна и станет любимой. Из-за такой ценности люди часто забывают о своих семьях и друзьях, уделяют мало внимания своему здоровью.

Жизненные ценности также могут измениться и на протяжении жизни. Часто зависит это от того, в какую среду попал человек, с какими людьми начал общаться, в какую страну переехал. Ещё может повлиять новое увлечение или просто возраст. С возрастом многие начинают переосмысливать прожитую жизнь и те ценности, которые были важны на протяжении этой самой жизни. Человек, который ни о чём не сожалеет – счастливый человек. Но далеко не все могут похвастаться этим. Есть люди, которые лишь спустя годы осознают, что неправильно расставляли приоритеты и теперь с этим нужно что-то делать.

Многие вообще не задумываются и не обращают внимания на свои ценности, рассматривая какой-либо вопрос. А это лишь осложняет принятие решения, которое может существенно повлиять на дальнейшую жизнь.


Конечно, ни один человек не застрахован от ошибки, но выбор жизненных ценностей должен быть очень тщательным, потому что от них зависит судьба человека и его окружения. Правильный выбор ценностей важен, чтобы принимать правильные решения и не сожалеть о них в будущем, а просто быть счастливым человеком.

Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения

 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему: Жизненные ценности 15.3
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Устное собеседование. Цыбулько И.П.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Новикова Л.В.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. 12 вариантов. Цыбулько И.П.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Тематические задания. Бисеров А.Ю.
  • ОГЭ-2018. Обществознание. Кишенкова О.В.
  • ОГЭ-2018. История. Егорова В.И.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Сочинение-рассуждение Черкасова Л.Н.
  • ОГЭ 2018. Математика. Экзаменационный тренажёр. Лаппо Л.Д.
  • ОГЭ-2018. История. 10 вариантов. Артасов И.А.
  • ОГЭ-2018. Литература. 10 вариантов. Фёдоров А.В.
  • ОГЭ-2018. Математика. 10 вариантов. Ященко И.В.
  • ОГЭ-2018. Физика. 30 вариантов. Камзеева Е.Е.
  • ОГЭ-2018. Химия. 10 вариантов. Добротин Д.Ю.
  • ОГЭ 2018. Математика. Задачник. Глазков Ю.А.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 тренировочных вариантов. Лернер Г.И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 тренировочных вариантов. Лернер Г.И.
  • ОГЭ 2018. Русский язык. Кузнецов А.Ю.
  • Русский язык. 9 класс. ОГЭ-2018. Мальцева Л.И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 30 вариантов. Типовые экзаменационные ва
  • ОГЭ-2018. История. 30 вариантов. Артасов И.А.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Физика. ФГОС
  • Сочинение на тему Сильная личность. Обществознание. 6 класс
  • ОГЭ 2018. По математике от А до Я. Модульный курс. Ященко И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 вариантов. Рохлов В.С.
  • ОГЭ-2018. География. 10 вариантов. Амбарцумова Э.М.
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Кран Навал 285 571
    10780.00руб.
    61.103.300 кран Ballomax
    271306.75руб.
    Кран Genebre 2014 09
    3795.00руб.
    Кран Genebre 2008 03
    880.00руб.
    Кран Навал 284 456
    43395.00руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.