Reashan | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 09:58 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Недавно прочитал в интервью городского чиновника: «Филармония «Петербург-концерт» должна стать продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд» Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 : Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Недавно прочитал в интервью городского чиновника: «Филармония «Петербург-концерт» должна стать продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд» Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Как можно воспитать в себе чувство прекрасного? Кто является истинным мастером? Почему на данный момент на телевидении нет настоящих звёзд? В предложенном для анализа тексте Леонид Павлович Мозговой поднимает проблему воспитание в молодых людях чувства прекрасного. Этими строками писатель показывает, что искусство лишилось своей уникальности.
Телевидение не направлено на воспитание в людях чувства прекрасного, оно только удовлетворяет временные желания. Писатель пытается донести до читателя, что молодым людям нужно прививать любовь к искусству, учить их читать между строк, сопереживать и понимать всё то, что хотел сказать автор. Оба эти примера, дополняя друг друга, показывают нам, что очень важно , чтобы люди не забывали про то, что является настоящим творчеством .
Молодое поколение должно понять, что телевидение ничему не учит , только тогда оно сможет излечиться от "звездной болезни". Позиция автора заключается в том, что люди должны осознавать ценность истинного искусства .Нужно воспитывать в себе художественный вкус с помощью великих произведений литературы и музыки, которые испокон веку воздействовали на чувства человека . Я полностью разделяю мнение автора по этому вопросу и считаю, что телевидение ничему не учит.
Но у молодого поколения есть шанс постичь настоящее искусство и освоить прекрасную русскую речь, для этого нужно лишь окунуться в литературу и музыку , создаваемую великими людьми, мысли и чувства которых так важно узнать. Можно прийти к выводу , что настоящим мастером является только тот , чьё творение чему-то учит .Имена истинных деятелей искусства не забудутся никогда , так как они пробуждают в людях все самые прекрасные чувства .
Фабрика звезд не приносит никакой вклад в развитие культуры, а лишь создаёт тех , кто развлекает невзыскательную толпу .Поэтому , молодое поколение , должно понимать ценность произведений великих людей , обогащающих их внутренне.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |
Reashan | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 09:59 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ (1)Недавно прочитал в интервью городского чиновника: «Филармония «Петербург-концерт» должна стать продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд»... (2)Более неудачное сочетание слов – «фабрика звёзд» – трудно себе представить в устах председателя Комитета по культуре. (3)Ведь то, что показывает нам телевидение под этим названием, – если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли, которая в доли секунд исчезает в животворящей атмосфере культуры. (4)Бедная страна наша! (5)Кроме прочих неисчислимых недугов, она просто заражена «звёздной болезнью». (6)А нам нужны мастера!
(7)Понятно, что воспитание актёра, певца и музыканта требует не только неимоверного труда, способностей и терпения, но и времени. (8)Недаром даже очень среднее образование требует не менее трёх лет обучения. (9)А за полгода неокрепших молодых людей, даже подающих надежды, можно только вымуштровать, обучив немногим актерским штампам, годным на потребу невзыскательной толпе.
(10)Если говорить словами великого поэта, то мы «сеем разумное, доброе, вечное». (11)И в школьном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и сопереживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, трудно переводимом на другие языки, находят свой путь к их разуму и сердцу. (12)И их реплики после концерта – «клёво!» – не меньшая награда, чем громкие аплодисменты или напряжённая, сознательная тишина во время выступлений. (13)Надо только сделать так, чтобы этот «птичий» подростковый сленг переплавился в их сознании в прекрасную русскую речь. (14)А что говорить о великой классической музыке, которая без слов – напрямую – испокон веку воздействовала на чувства людей!
(15)Это адски трудное дело – пытаться донести до зрителя (особенно молодого – ведь упустим же!) драгоценные слова и музыку наших великих предшественников, за творения которых нас уважают и любят во всем мире.
(16)А шоу-бизнес в помощи государства не нуждается.
(По Л. Мозговому)
Среди предложений 7 – 14 найдите сложноподчинённые предложения с придаточным(-и) изъяснительным(-и). Напишите номера этих сложных предложений.
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ (предложение 3).
«Л. Мозговой выражает взволнованность с помощью такого синтаксического средства выразительности, как __________ (например, предложения 4, 6). При этом автор использует такой троп, как __________ («если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли…» в предложении 3). Чтобы подчеркнуть важность труда деятелей искусства, автор прибегает к такому приёму, как __________ (в предложении 10). Такое изобразительно-выразительное средство, как __________ («драгоценные слова и музыку» в предложении 15), помогают автору выразить своё отношение к произведениям искусства».
Список терминов:
1) сравнительный оборот 2) развёрнутая метафора 3) цитирование 4) разговорная лексика 5) диалектизм 6) анафора 7) эпитет 8) восклицательные предложения 9) риторическое обращение Среди предложений 10 – 14 найдите предложение с обособленными распространёнными определениями. Напишите номер этого предложения.
Какое утверждение противоречит содержанию текста?
1) Председатель Комитета по культуре должен понимать, что стране нужны настоящие мастера.
2) Для того чтобы стать высокообразованным человеком, настоящим мастером своего дела, нужно учиться всего три года.
3) За полгода можно обучить молодых людей актёрским умениям, которые будут отвечать вкусам невзыскательной толпы.
4) Подросткам понятны и близки произведения классиков в исполнении мастеров сценического искусства.
Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 7
2) 14
3) 16
4) 4 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года .
|
|
| |