Abbatven | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:11 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что делать, если Скайп не подключается
Если у вас не работает скайп, то тут вы надете ответы на ваши вопросы.
Для операционной системы Windows:
1. Если у вас не самая последняя версия программы, то удалите Скайп и поставьте самую последнюю версию. Проблема может решиться. Если не помогло, идем дальше…
2. Отключите полностью скайп, т.е. если значек еще активен в трее, то нужно нажать на него правой кнопкой и затем выбрать пункт "выход".
3. Откройте Проводник Windows, и в адресную строку проводника скопируйте вот это: "%AppData%\Skype" без кавычек, и нажмите Enter. Откроется папка с вашим профилем Скайп. Для справки приведу полные адреса, где хранятся логи скайп и данные профиля: Windows XP: C:\Documents and Settings\[Логин пользователя Windows]\Application Data\Skype\[Логин Skype] Windows 7: C:\Documents and Settings\[ Логин пользователя Windows ]\AppData\Roaming\Skype\[Логин Skype]
4. Сделайте все файлы видимыми в Проводнике, для этого нужно в меню Сервис выбрать «Свойства папки» (для ХР) или «Параметры папок» (для Windows 7) и на вкладке Вид поставить галку возле «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
5. Найдите в открытой папке файл shared.xml и удалите его. После этого запустите Скайп вновь.
6. Если удаление файла shared.xml не помогло, то: - Удалите Скайп. - Удалите ВСЁ содержимое ранее открытой папки "%AppData%\Skype", предварительно скопировав (!) все файлы в другую папку (это нужно для того, чтобы не потерять историю сообщений, и иметь возможность войти в Скайп, если вы забудете пароль). - Установите Скайп снова. - Теперь нужно ввести логин и пароль, и войти в Skype. Если вы не помните логин или пароль, то восстановите ранее скопированные файлы в ту же папку. Тогда, если ранее была включена опция автоматической авторизации при запуске Скайп, программа также автоматически будет входить в аккаунт, но пароль вы все же не узнаете. - Истории сообщений у вас не будет, и вернуть ее обратно в Скайп у вас не получится, но если там есть ценные данные, то старую историю можно будет просмотреть с помощью утилиты SkypeLogView.
Что делать, если вышеописанный способ не помог?
1. Прежде всего внимательно просмотрите все пункты выше, и если вы что-то пропустили, проделайте снова.
2. Скачайте и установите программу Revo Uninstaller, и выполните следующее: - Запустите программу и найдите значок Скайпа. Выделите его, и вверху нажмите «Удалить». - Выберите режим «Расширенны» (самый последний), и нажмите Дальше. - Программа удалит Скайп, после чего будет выполнен поиск оставшихся после Скайпа данных в системном реестре, и вы должны будете выбрать данные на удаление. Тут нужно быть осторожным, выделите три пункта как показано на рисунке:
- Откройте снова папку "%AppData%\Skype", как указано в пункте 3 выше, и удалите все файлы из нее (предварительно сделав копию всех файлов в другой папке). - После данных в реестре, Revo Uninstaller найдет оставшиеся данные на жестком диске. Но тут можно ничего не удалять. Все что нам нужно было, мы уже удалили напрямую из папки. Пропустите этот шаг. - Установите Skype заново. И восстановите ранее скопированные файлы (если это нужно) как указано в пункте 6 выше.
3. Если все выше описанное не помогло, то можно попробовать установить портативную версию Skype, или воспользоваться версий 4.2. Можно попробовать установить Скайп в другую директорию. Например, если он стоял на диске С, то можно попробовать поставить на D.
4. Выставьте Скайп в режим совместимости с вашей операционной системой. Для того чтобы это сделать, нужно нажать правой кнопкой мышки на ярлыке, затем выбрать во всплывающем меню пункт "Свойства" где нужно открыть вкладку "Совместимость", и поставить галочку на пункте "Запускать программу в режиме совместимости с…» и выставить свою ОС.
|
|
| |