Walter | Дата: Среда, 24.09.2014, 19:12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ритм Гейм
Ритм гейм (англ. «Rhythm game» — «Игра на ритм») — жанр компьютерных игр, особенностью которого является геймплей, упрощенный до уровня сферического в вакууме — нажимания на кнопки, как правило, под музыку (что является еще одной важной составляющей). Распространен, в основном, на консолях, игровых автоматах и нанотехнологичных быдлодевайсах. Среди самих же игроков известен относительно не широко в силу предпочтений большинства. Впрочем, препятствием это никогда ни для чего не служило. Ведь даже по части BDSM есть свои любители и профессионалы, amirite? Стоит также отметить, что Guitar Hero последние несколько лет входит в список дисциплин WCG, что может многое сказать о дальнейшем пути развития данного мероприятия.
Перед тем как начать постижение сабжа, давайте на минутку абстрагируемся от принятого понятия видеоигры, как то: некст джен графика, сюжет, геймплей и прочей хуиты. Итак, картинки нет. Что остается? Правильно — устройства ввода. Клавиатуры, мыши, тачскрины и т. д. и т. п. Все эти приспособления, по сути, выполняют одну и ту же функцию: посылают сигнал в процессор, что влечет за собой некоторое действие со стороны ЭВМ. И да, именно эти сигналы направляют толпы зверья в определенную точку на карте, заставляют вашего человечка кататься из укрытия в укрытия, стрелять по беспомощным кучкам пикселей, бить баб по ебалу и еще много других замечательных вещей, что в конечном итоге ведет к заветной катсцене и гамоверу.
По сути, чтобы одолеть любую игру, любого жанра и сложности, все что вам нужно, это надрочить умение нажимать определенные кнопки в нужное время. Если вы вовремя не вышлете подкрепления или не используете особые скиллы в варкрафте, то юниты сдохнут и уровень будет провален. Если вы своевременно не перестреляете врагов в калафдути то убьют вас и придется бежать с последнего чекпоинта. Чтобы в полной мере понять, что такое молниеносная реакция и 10 переломанных пальцев на руках (и ногах), настоятельно советуется поиграть в Battletoads, результат гарантирован. Основополагающая мысль всея ритм геймов гласит:
Суть любой игры — нажимание на кнопки. Так почему бы не сделать нажимание на кнопки игрой?
|
|
| |
Walter | Дата: Среда, 24.09.2014, 19:14 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ритм геймы, как ничто другое на этой грешной планете, способствуют повышению желания к задрачиванию монотонных действий на многие-многие часы. Хитрые старперы-разработчики прекрасно понимают, в чем состоит суть задротства как явления человеческого поведения, и на основании этого делают гешефт. А суть-то в том, что любое задрачивание в конечном итоге имеет целью показать своему другу/собутыльнику/рандомному прохожему/самому себе длину собственной пиписьки (кроме тех случаев, когда процесс начинает протекать ради процесса исключительно, но в таком случае помочь может разве что эвтаназия). Не важно как и в чем, главное — размер. Тут-то ритм геймы и приходятся как нельзя к месту. Просто, быстро, недорого. Мировая статистика по общей сумме очков и средней точности символизирует это лучше всего.
По существу, ритм геймы являются неисчерпаемым источником чистой соревновательности. Тут нет ни доната, ни скилл поинтов, ни даже счастливого случая по типу хедшота с 1 хелом. Все решает исключительно ваш человеческий навык, развить который можно лишь посредством долгого и упорного совершенствования путем игры.
Но не все так плохо, ведь и на бочку дегтя найдется ложка меда. А ложка — это ни что иное, как те самые ненавистные казуалы, которым доставляет удовольствие слушать музыку одним и с друзьями, а когда появляется возможность в эту музыку еще и играть, получается няшка. Так будь же и ты таким, %username%, относись к ритм гейму как к новому способу реализации музыкального искусства, а не как к линейке для своего пениса, и все мы заживем счастливо. Просто сделай это!
Как уже было сказано выше, первый полноценный представитель жанра, родом из страны восходящего солнца. Из свистоперделок имел при себе некое подобие сюжета и саундтреки, собственного сочинения разработчиков. Говоря о геймплее, непременно можно было заметить доработанную копипасту с древней детской игрушки «Simon» — нужно было повторять череду звуков соответствующими им кнопками. Доработка же заключалась во введении в это повторение лимита по времени и таймингу, что заставляло следовать ритму и прокачивало скилл оперативной памяти у малолетних долбоебов. После успеха игры лавиной повалила соответствующая атрибутика: портирование на PSP, сиквел, спин-офф и… ну, в общем вы понели. Но главное это ни что иное, как наследие, оставленное сабжем после себя. Канон был задан на века, и как бы сильно не отличались игры жанра друг от друга, общие черты присутствуют в обязательном порядке.
Источник: www.lurkmore.to
|
|
| |