0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Опасно ли долго ездить на нейтралке?
Blueing7Дата: Вторник, 22.05.2018, 10:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Опасно ли долго ездить на нейтралке?



Нередко новичками, едва получившими права,
поднимается вопрос, можно ли ездить на нейтралке на
автомате. Сама по себе АКПП очень удобна: даже
традиционалисты, пусть неохотно, но признают ее
некоторые преимущества перед механикой. Но тот, кто
долго ездил с прежним вариантом коробки передач, с
трудом отказывается от въевшихся в сознание
привычек.

Катиться с горки накатом кажется настолько
естественным, что водитель пытается экстраполировать свои обыкновения и на автомат. И то и
дело одергивает себя, боясь навредить непривычному механизму.

При этом остается надежда, что устоявшаяся манера езды является правильной и на АКПП. Опять
же, считается, что нейтралка в накате обеспечивает значительную экономию топлива, что
неизменно греет душу, особенно при нынешних ценах. Но если взглянуть на ситуацию еще с одной
стороны, экономия может обратиться неприятной стороной: если применение нейтралки на дороге
окажется труднопереносимым для АКПП, то ее ремонт обойдется куда дороже выигрыша на
сэкономленном бензине.

Можно ли ездить на нейтралке на автомате, до сих пор считается спорным моментом. Во всех
руководствах по эксплуатации указано, что переводить рычаг в положение N в процессе движения
запрещается. Некоторые производители дополняют указание словами «это может быть очень
опасно». Но многие водители это делают, и уверяют, что ничего страшного с АКПП не случается.
Так ли это? Опытные владельцы, освоившие АКПП давно, приводят доводы в пользу того, что все
же нужно прислушиваться к рекомендациям производителя.

Причина первая

Смазочная система коробки-автомата кардинально отличается от устройства ее механического
собрата. Если МКП постоянно буквально купается в масле, то АКПП получает его непосредственно
от движка. В стоящей машине и детали неподвижны; когда же она катится – запчасти
принудительно вращаются и соприкасаются. Даже школьнику понятно, что с ними происходит в
отсутствие смазки. Заклинивание коробки, работающей всухую, имеет единичные случаи. Однако
ее быстрое изнашивание у любителей катиться на нейтралке – вещь весьма распространенная.
Поклонники наката могут обратить внимание на то, что даже буксировка на нейтралке разрешена
вызывать эвакуатор. Или готовьтесь к скорому капитальному ремонту коробки.

Причина вторая

Во многих моделях ресурс автоматической коробки передач рассчитан на определенное количество
включений/выключений положения N. Чем чаще вы пользуетесь этим режимом, тем быстрее ресурс
вырабатывается. Полностью АКПП, скорее всего, не посыплется, однако определенный набор ее
узлов начнет по очереди выходить из строя. По отдельности ремонты будут не слишком дороги, но
по совокупности влетят в немалую копейку.

Развеиваем мифы: Что касается экономии топлива, то рядом водителей были проведены
любопытные замеры при содействии бортового компьютера. Выяснилось, что, катясь с горки в
режиме D, но с отпущенной педалью газа, расход бензина равен 0. А вот если включить
нейтраль, топливо все же подъедается, пусть и в небольшом количестве.
Неизвестно, работает ли экономия на механике: таких экспериментов владельцы машин с
МКП почему-то не проводили (или не поделились наблюдениями). Но с автоматом установлено
точно: помимо риска угробить коробку, накат обеспечивается еще и определенными
топливными затратами.

Дополнительные нюансы

Хотя ерундой их назвать будет неправильно: эти мелкие подробности могут серьезно сказаться как
на здоровье машины, так и на самочувствии ее ездоков.

Переключение с режима D на режим N во время езды происходит безболезненно. А вот обратное
действие чревато уже серьезными повреждениями коробки. Для безопасности придется
остановиться. И где в этом случае смысл использования нейтралки? Вы теряете во времени; к тому

Остается вероятность того, что внезапно заглохнет движок. При включенной скорости это
нестрашно. На нейтралке же моментально отключается ГУР, и машина значительно теряет
управляемость. Чем это может грозить, разъяснять не надо.

Возражения по поводу того, что если бы нейтралка была столь опасна, то ее заблокировали бы при
спуске с конвейера или вовсе б не включали в набор, некорректны. Режим N необходим для
сервисного обслуживания и раскачки застрявшей машины. В езде же он неприменим. Из всего
вышесказанного можно сделать вполне определенные выводы.

Четкий ответ на вопрос, можно ли ездить на нейтралке на автомате – нет, если вы не готовы
оплачивать регулярные ремонты. А если уж вам так дорог спуск накатом, то почему бы не поменять
свою машину на аналогичную модель с механикой? На ней не придется выбирать другую манеру
езды и привыкать к новым правилам, с которыми все же считаться приходится.

Источник: http://autoflit.ru/1337-mo....ly.html


Видео. Движение накатом.Чем полезна езда "накатом".Движение накатом на нейтрали - не вредно?



Езда на нейтралке или Как Экономить Топливо.



Нейтральная передача на АКПП (автомат). Светофор, пробка, накат.

Прикрепления: 6367123.jpg (49.6 Kb)


Сообщение отредактировал Blueing7 - Вторник, 22.05.2018, 10:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Праздничные методические материалы
  • Торт Прага рецепт в домашних условиях
  • Хроническая усталость что делать
  • Увлажнение для кожи
  • Косметика Биолоджик Рошерш
  • Какой купить культиватор
  • Хороший радиатор на Ниву
  • Кино в котором снимался Дмитрий Шевченко
  • Кино в котором снималась Аня Ищук
  • Фильм в котором нельзя врать или умрешь
  • Фильм в котором играет Конор Макгрегор
  • Фильм в котором все говорят только правду кроме одного
  • Фильм где океаны сдвинулись и поглотили сушу 2024
  • Прочитайте четыре предложения. Два из них содержат события
  • Территориальных вод России считаются побережья материковой
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика