TEPLOROST | Дата: Среда, 16.10.2013, 14:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2327
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какие задвижки устанавливаются на магистралях, в камерах (колодцах) и полное число оборотов их маховика
На магистралях диаметром 600 и 900 мм обычно применяются задвижки московского типа с конической передачей диаметром 600 и иногда 900 мм. Задвижки устанавливаются в камере (в колодце) в лежачем положении, при котором винт задвижки имеет горизонтальное Положение. Каждая задвижка должна иметь обводную задвижку диам. 100 мм при большой задвижке диам. в 600 мм и обводную диам. в 150 мм при задвижке 900 мм.
По обе стороны магистральных задвижек диам. 600 и 900 мм устанавливаются специальные фасонные части, имеющие лаз, а именно: переходы 600 X 900 мм или переход и тройник 600X600X600 (рис. 12). На рисунке 12а представлены по обе стороны задвижки переходы 600 X 900 мм с лазами, на рисунке 12б — с одной стороны переход 600X900, ;с другой — тройник диам. 600 мм с лазами. Лазы должны помещаться вверху.
Назначение лазов — обеспечить доступ к дискам задвижки, не снимая ее с места.
Полное число оборотов маховика задвижек составляет при диам. 600 мм — 240, при диам. 900 мм — 360. В задвижках с конической передачей ведут счет оборотов маховика, а (не винта, как в задвижках без конической передачи, в которых число оборотов винта и маховика одинаковой В задвижке же с конической передачей 240 оборотам маховика соответствуют 60 оборотов винта.
_____________________________________________________
Паспорта на оборудование
Полная коллекция Журналов
Полная коллекция Актов
Полная коллекция ГОСТов
Сертификаты и разрешения
Сборник строительных смет
Конвертер разных величин
Таблицы соответствия
Купить оборудование для систем тепло-газо-водоснабжения
Цены на теплотехническое оборудование
Скидки
Сообщение отредактировал TEPLOROST - Среда, 16.10.2013, 14:04 |
|
| |