TEPLOROST | Дата: Среда, 16.10.2013, 16:33 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2327
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как производится разгон задвижек на магистралях диам. от 400 до 900 мм включительно
Разгон задвижек на больших магистралях предпочтительно производить ночью, в часы минимального водоразбора, т. е. при небольших скоростях движения воды в трубах. При разгоне задвижек необходимо соблюдать следующие правилам
а) разгон задвижки производится от полного ее открытия до полного закрытия; б) при разгоне «вручную» ведется счет оборотов маховика в) разгон производится медленно и осторожно, не применяя никаких инструментов при разгоне «вручную», во избежание обрыва винта. При вращении винта автоприводом, в случае появления значительного сопротивления вращению, автопривод автоматически выключается; г) если задвижка «идет туго», т. е. маховик, а вместе с ним и винт поворачиваются с большим трудом, его разгоняют вращением маховика в обе стороны на один или два оборота; д) если же и эта операция не дает требуемых результатов и дальнейшее вращение маховика становится невозможным без применения инструментов, разгон винта прекращается и задвижка подлежит вскрытию; для этого назначается другое время; е) при разгоне вертикальных задвижек лучше не доводить их до полного закрытия, оставляя небольшую щель, чтобы водой, проходящей через нее о большой скоростью, вымыть осадки из паза задвижки.
_____________________________________________________
Паспорта на оборудование
Полная коллекция Журналов
Полная коллекция Актов
Полная коллекция ГОСТов
Сертификаты и разрешения
Сборник строительных смет
Конвертер разных величин
Таблицы соответствия
Купить оборудование для систем тепло-газо-водоснабжения
Цены на теплотехническое оборудование
Скидки
|
|
| |