Контрольные работы по Алгебре. 7 класс
|
|
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные и самостоятельные работы по Алгебре с решениями и ответами. 7 класс. ФГОС
Данные задачи и примеры предназначены для учеников и учителей школы.
Домашние и контрольные работы подготовлены на основе следующих источников:
Авторы учебников, задачников, решебников и ГДЗ: Александрова, Мордкович, Макарычев, Виленкин, Алимов, Дудницын, Кронгауз, Попов, Глазков, Гаиашвили, Рурукин, Ершова, Голобородько, Тулынская, Кузнецова, Суворова, Звавич, Тульчинская,
Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
1 полугодие. 1 и 2 четверть
Темы контрольных:
Алгебраические выражения. Уравнения с одним неизвестным. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение одночленов. Многочлены. Разложение на множители путем вынесения за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов. квадрат суммы и разности. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями. Линейная функция и ее график. Системы двух уравнений с двумя неизвестными. Выражения. Преобразование выражений. Уравнения с одной переменной. Функции. Степень и её свойства. Умножение одночленов. Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочленов. Разложение многочлена на множители. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разложение разности квадратов на множители. Системы линейных уравнений. Выражения, уравнения, тождества Линейные уравнения Степень с натуральным показателем. Одночлен Действия с одночленами и многочленами Формулы сокращенного умножения Системы линейных уравнений Итоговая работа
Контрольная работа № 1.
1 вариант.
1). Найдите значение выражения:
2). Найдите значение выражения 26 – 4а при а = 7,3.
3). Упростите выражение: а). 15х + 8у – х – 7у; б). 2( 5в – 1 ) + 3; в). 3а – 2а – 4 + а – 1; г). 4( 3в + 2 ) – 2( 2в – 3 ).
4). Упростите выражение
5). Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика u км/ч. Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч. Ответьте на вопрос задачи, если v = 70; и = 40; t = 2.
6). Раскройте скобки: 2а – ( 3а – ( 4а – 5 )).
Сообщение отредактировал Юленька - Понедельник, 26.01.2015, 10:43 |
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:32 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 2.
1 вариант.
1). Решите уравнение: а). 3х + 2,7 = 0; б). 2х + 7 = 3х – 2( 3х – 1 ); в).
2). В трёх седьмых классах 103 ученика. В VII Б на 4 ученика больше, чем в VII А, и на 2 ученика меньше, чем в VII В. Сколько учеников в каждом классе ?
3). Решите уравнение
4). За 3 дня турист прошёл 90 км. Во второй день он прошёл на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий того, что в первый и во второй день вместе.
2 вариант.
1). Решите уравнение: а). 5х – 0,8 = 2х + 1,6; б). 4 – 2( х + 3) = 4( х – 5). в).
2). За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготавливал ученик ?
3). Решеите уравнение 4). В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во вто-ром. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках ?
Контрольная работа № 3.
1 вариант.
1). Найдите значение выражения: а). при а = - 18.
2). Выполните действия:
3). Запишите число 27000 в стандартном виде.
4). Упростите выражение: а). 4а 7в 5 ∙ ( -2ав 2 ) ; б). ( -3 х 4 у 2 )3 ; в). ( - 2а 5у )2 .
5). Вычислите:
6). Упростите выражение:
2 вариант.
1). Найдите значение выражения: при а = 0,8. 2). Выполните действия:
3). Запишите число 38000 в стандартном виде.
4). Упростите выражение: а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). ( - 2ху 6 )4 ; в). ( - 3а 3 в 4 )3 .
5). Вычислите:
6). Упростите выражение:
Сообщение отредактировал Юленька - Понедельник, 26.01.2015, 10:33 |
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:33 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 4.
1 вариант.
1). Выполните действия: а). ( 3ав + 5а – в ) – ( 12ав – 3а ); б). 2х 2( 3 – 5х 3 ); в). ( 2а – 3с )( а + 2с ); г). ( у – 1 )( у 2 + 2у – 4 ); д). ( 3х 3 – 6х 2 ) : 3х 2 .
2). Упростить выражение: 3с( с – 2 ) – ( с – 3 )( с – 1 ).
3). Выполните умножение: – 0,3 а( 4а 2 – 3 )( 2а 2 + 5 ).
4). Упростите выражение: 2а( а + в – с ) – 2в( а – в – с ) + 2с( а – в + с ).
5). Из прямоугольного листа фанеры вырезали вадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.
2 вариант.
1). Выполните действия: а). 15у 2 + 7у – ( 13у – 5у 2 ); б). 2с( а – 3в + 4 ); в). ( 4х – 1 )( 2х – 3 ); г). ( а + 2 )( а 2 – а – 3 ); д). ( 4ав 2 – 6а 2в ) : 2ав.
2). Упростить выражение: 2х( 3х – 4 ) – 3х( 3х – 1 ).
3). Выполните умножение: 1,5х( 3х 2 – 5 )( 2х 2 + 3 ).
4). Упростите выражение: 5а( а + в + с ) – 5в( а – в – с ) – 5с( а + в – с ).
5). В центре прямоугольной площадки, одна сто-рона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы. Площадь клумбы на 22 м 2 меньше площади всей площадки, а ши-рина дорожки, окружающей клумбу, 1 м . Найдите стороны прямоугольной площадки.
Контрольная работа № 5.
1 вариант.
1). Разложите на множители:
а). 2х 2 – ху ; б). ав + 3ав 2 ; в). 2у 4 + 6у 3 – 4у 2 ; г). 2а( а – 1 ) + 3( а – 1 ); д). 4х – 4у + ах – ау .
2). Представьте в виде произведения:
а). 2а 2 в 2 – 6ав 3 + 2а 3в ; б). а 2( а – 2 ) – а( а – 2 )2 ; в). 3х – ху – 3у + у 2 ; г). ах – ау + су – сх + х – у .
3). 3). Найдите значение выражения: ху – х 2 – 2у + 2х при х = .
4). Решите уравнение
х 2( х + 2 ) – ( х + 2 )( х 2 –2 х + 4 ) – 2х 2 + 4х = 0.
2 вариант.
1). Разложите на множители:
а). 6а 2 + ав – 5а ; б). 7х 2 у – ху 2 ; в). 12с 5 + 4с 3 ; г). 3х( х + 2 ) – 2( х + 2 ) ; д). ав + 2ас + 2в + 4с .
2). Представьте в виде произведения:
а). 3х 3у + 6х 2у2 – 3х 3у 2 ; б). х 2( 1 – х ) + х( х – 1 )2 ; в). 2а + ав – 2в – в 2 ; г). 5а – 5в – ха + хв – в + а .
3). Найдите значение выражения:
4а – 4с + ас – а 2 при а = 3,5 ; с = – 1,5 .
4). Решите уравнение
( х – 1 )( х 2 + х + 1 ) – х 2( х – 1 ) – х 2 + 3х = 0.
|
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:35 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 6.
1 вариант.
1). Преобразуйте в многочлен:
а). ( а – 3 )2 ; б). ( 2х + у )2 ; в). ( 5в – 4х )( 5в + 4х ).
2). Упростите выражение:
а). 4а( а – 2 ) – ( а – 4 )2 ; б). 2( в + 1 )2 – 4в .
3). Разложите на множители:
а). х 2 – 25 ; б). ав 2 – ас 2 ; в). – 3а 2 – 6ав – 3ав 2 .
4). Упростите выражение:
( у 2 – 2у )2 – у 2( у + 3 )( у – 3 ) + 2у( 2у 2 + 5 ).
5). Разложите на множители:
а). 25а 2 – ( а + 3 ) 2 ; б). 27 а 3 + в 3 ; в). 16х 4 – 81 ; г). х 2 – х – у 2 – у .
2 вариант.
1). Преобразуйте в многочлен:
а). ( х + 4 ) 2 ; б). ( а – 2в ) 2 ; в). ( 3у + 5 )( 3у – 5 ).
2). Упростите выражение:
а). ( с – 2 )( с + 3 ) – ( с – 1 )2 ; б). 3( а + с )2 – 6ас .
3). Разложите на множители:
а). 16а 2 – 9 ; б). 3х 3 – 75х ; в). 2х 2 + 4ху + 2у 2 .
4). Упростите выражение:
( 6х – х 2 )2 – х 2( х – 1 )( х + 1 ) + 6х( 3 + 2х 2 ).
5). Разложите на множители:
а). ( у + 2 )2 – 4у 2 ; б). х 3 – 8у 3 ; в). 16 – ; г). 2х + х 2 + 2у – у 2 .
Контрольная работа № 7.
1 вариант.
1). Сократите дробь:
2). Выполните действия:
3). Упростите выражение:
4). Сократите дробь и найдите её значение: при х = 5,8 ; у = 3,4 ; а = 3,1 .
5). Решите уравнение: 2 вариант.
1). Сократите дробь:
2). Выполните действия:
3). Упростите выражение:
4). Сократите дробь и найдите её значение: при а = 6,7 ; с = 5,3 ; х = 1,9 .
5). Решите уравнение:
|
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:35 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 9.
1 вариант.
1). Функция задана формулой у = 3х + 18. Определите: а). Чему равно значение у при х = - 2,5 ; б). При каком значении х значение у равно – 3; в). Проходит ли график функции через точку А ( -5 ; 3 ) .
2). Постройте график функции у = 2х + 6 . Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5 .
3). В одной и той же системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков.
4). Найдите значение в , если известно, что график функции у = - 5х + в проходит через точку С ( 10; - 52 ).
5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = - 7х – 15 и проходящей через начало координат.
2 вариант.
1). Функция задана формулой у = - 5х + 10. Определите: а). Чему равно значение у при х = 2,5 ; б). При каком значении х значение у равно – 5; в). Проходит ли график функции через точку В ( 3; 5 ) .
2). Постройте график функции у = – 2 х + 6 . Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно – 2 .
3). В одной и той же системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = - 4 . Определите координаты точки пересечения графиков.
4). Найдите значение k , если известно, что график функции у = kх – 12 проходит через точку А ( 15; - 7 ).
5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 8х + 13 и проходящей через начало координат.
Контрольная работа № 10.
1 вариант.
1). Решите систему уравнений:
2). За 3 тетради и 5 карандашей Саша заплатил 29 рублей, а Таня за 1 тетрадь и 7 карандашей – 31 рубль. Сколько стоит тетрадь и сколько - карандаш ?
3). Решите систему уравнений:
4). Прямая у = kx+b проходит через точки А ( -3; 26 ) и В ( 5; - 22 ) . Найдите k и в и запишите уравнение этой прямой.
5). Выясните, имеет ли решение система:
. 2 вариант.
1). Решите систему уравнений:
2). Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часто из которых – двухместные, а часть трёхместные. Сколько двухместных и сколько трёхместных байдарок в походе, если отряд состоит из 23 человек ?
3). Решите систему уравнений:
4). Прямая у = kx+b проходит через точки А ( 4; - 6 ) и В ( - 8; - 12 ) . Найдите k и в и запишите уравнение этой прямой.
5). Выясните, имеет ли решение система и сколько: .
|
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:37 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 11
1 вариант
1). Найдите значение выражения:
2). Вычислите значения выражений а – 3в и 2а – в при а = 9 и в = – 5 и сравнить их.
3). Петя купил 5 тетрадей по а рублей и 3 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при а = 10,3 и в = 16,8.
4). Укажите допустимые значения переменных в выражении и найдите его значение при а = 1,7 и в = .
5). Определить знак выражения: 13х + 17 – ( 18х + 14 ) + ( 5х – 2 ).
6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных чисел делится на три. 2 вариант
1). Найдите значение выражения:
2). Вычислите значения выражений 2а – 3в и 3а – в при а = 8 и в = – 3 и сравнить их.
3). Оля купила 6 тетрадей по а рублей и 4 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при а = 9,8 и в = 14,4.
4). Укажите допустимые значения переменных в выражении и найдите его значение при а = 1,2 и в = .
5). Определить знак выражения: 19х + 22 – ( 14х + 15 ) + ( 5х – 8 ).
6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных нечетных чисел делится на три.
Контрольная работа № 12
1 вариант
1). Решите уравнение: 2). При каком значении переменной разность вы-ражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4 ?
2). Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3). Решите уравнение
4). В первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально? 2 вариант
1). Решите уравнение: 2). При каком значении переменной разность вы-ражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5 ?
2). Часть пути в 600 км турист пролетел на самоле-те, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3). Решите уравнение 4). На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того, как с пер-вого участка увезли 50 саженцев, а на второй поса-дили еще 90 саженцев, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
|
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:43 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 13
1 вариант
1). Функция задана формулой у = 2х + 3. Принадлежит ли графику функции точки А(1; 5) и В(–1; – 1)?
2). Постройте график функции у = 2х + 6. а). Укажите точки пересечения графика с осями координат. б). Укажите с помощью графика, чему равно зна-чение у при х = 1,5
3). График функции у = kх проходит через точку А( -2; 4). Найти угловой коэффициент k и постро-ить график этой функции.
4). Найти точку пересечения графиков функций у = 3 и у = 2х – 1.
5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = – 7х – 15 и проходящей через начало координат. 2 вариант
1). Функция задана формулой у = –2х + 5. Принадлежит ли графику функции точки А(1; 3) и В(–1; 6)?
2). Постройте график функции у = – 2 х + 6 . а). Укажите точки пересечения графика с осями координат. б). Укажите с помощью графика, при каком значе-нии х значение у равно – 2 .
3). График функции у = kх проходит через точку А( 2; -6 ). Найти угловой коэффициент k и по-строить график этой функции.
4). Найти точку пересечения графиков функций у = –1 и у = 3х +2.
5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 8х + 13 и проходящей че-рез начало координат.
Контрольная работа № 14
1 вариант
1). Дано выражение 1 – 5х2. Найти его значение при х = – 4.
2). Выполните действия: 3). Упростите выражение: а). 4а 7в 5 ∙ (– 2ав 2 ) ; б). (–3 х 4 у 2 )3 ; в). (– 2а 5у )2 .
4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить значение у при х = 1,5.
5). Вычислите: 2 вариант
1). Дано выражение – 3х2 + 7. Найти его значение при х = – 5.
2). Выполните действия: 3). Упростите выражение: а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). (– 2ху 6 )4 ; в). (– 3а 3 в 4 )3 .
4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить, при каких значениях х значе-ние у равно 4.
5).Вычислите:
|
|
| |
roma | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:52 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Юленька, привет,извини,что помешал,можешь скинуть ответы к этим контрольным?
|
|
| |