Контрольные работы по Алгебре. 8 класс
|
|
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:47 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные и самостоятельные работы по Алгебре с решениями и ответами. 8 класс. ФГОС
Данные задачи и примеры предназначены для учеников и учителей школы.
Домашние и контрольные работы подготовлены на основе следующих источников:
Авторы учебников, задачников, решебников и ГДЗ: Александрова, Мордкович, Макарычев, Виленкин, Алимов, Дудницын, Кронгауз, Попов, Глазков, Гаиашвили, Рурукин, Ершова, Голобородько, Тулынская, Кузнецова, Суворова, Звавич, Тульчинская,
Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
1 полугодие. 1 и 2 четверть
Темы контрольных заданий:
Неравенства Приближенные вычисления (20 мин.) Квадратные корни Квадратные уравнения. Уравнения, сводящиеся к квадратным Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени Квадратичная функция Квадратные неравенства Алгебраические дроби. Сумма и разность алгебраических дробей Умножение и деление алгебраических дробей Квадратные корни и их свойства Применение свойств квадратного корня Квадратные уравнения Дробные рациональные уравнения Неравенства с одной переменной Итоговая контрольная работа за курс 8 класса «Арифметический квадратный корень» «Свойства арифметического квадратного кореня» «Числовые неравенства и их свойства» «Неравенства с одной переменной и их системы» «Дробнорациональные уравнения» «Степень с целым показателем и ее свойства» Полугодавая работа Итоговая работа
Контрольная работа № 1.
1 вариант
1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения при а = 0,2, в = – 5. 4). Упростите выражение:
2 вариант
1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения при х = – 8, у = 0,1. 4). Упростите выражение:
Сообщение отредактировал Юленька - Понедельник, 26.01.2015, 10:55 |
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:49 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 2.
1 вариант
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения не зависит от в.
2 вариант
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительн ые значения? 3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения не зависит от х.
Контрольная работа № 3
1 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение: а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25
4). Упростите выражение: , где х ≥ 0; , где в < 0. 5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число . 6). Имеет ли корни уравнение
2 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение: а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36
4). Упростите выражение: , где у ≥ 0; , где а < 0. 5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число . 6). Имеет ли корни уравнение
Сообщение отредактировал Юленька - Понедельник, 26.01.2015, 10:52 |
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:51 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 4
1 вариант
1). Упростите выражение: 2). Сравните: и . 3). Сократите дробь: 4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе: 5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант
1). Упростите выражение: 2). Сравните: и . 3). Сократите дробь: 4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе: 5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 5
1 вариант
1). Решите уравнение: а). 2х2+7х – 9 = 0; б). 3х2 = 18х; в). 100 х2 – 16 = 0; г). х2 – 16х + 63 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р. 2 вариант
1). Решите уравнение: а). 3х2+13х – 10 = 0; б). 2х2 – 3х = 0; в). 16 х2 = 49; г). х2 – 2х – 35 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.
2 вариант
1). Решите уравнение: а). 3х2+13х – 10 = 0; б). 2х2 – 3х = 0; в). 16 х2 = 49; г). х2 – 2х – 35 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.
|
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:53 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 6
1 вариант
1). Решите уравнение: 2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
2 вариант
1). Решите уравнение: 2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?
Контрольная работа № 7 1 вариант
1). Докажите неравенство: а). ( х – 2 )2 > х( х – 4 ); б). а2 + 1 ≥ 2( 3а – 4 ). 2). Известно, что а < в. Сравните: а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в; в). 1,5в и 1,5а. Результат сравнения запишите в виде неравенства.
3). Известно, что Оцените: 4). Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что: 2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3. 5). К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и то же число а. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
2 вариант
1). Докажите неравенство: а). ( х – 2 )2 > х( х – 4 ); б). а2 + 1 ≥ 2( 3а – 4 ). 2). Известно, что а > в. Сравните: а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в; в). – 3,7в и – 3,7а.
Результат сравнения запишите в виде неравенства. 3). Известно, что Оцените: 4). Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что: 1,5 < а < 1,6, 3,2 < в < 3,3. 5). Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел.
|
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:54 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 8
1 вариант
1). Вычислите: 2). Упростить выражение: . 3). Найдите , если известно, что 4). Упростить выражение: 5). Докажите тождество:
2 вариант
1). Вычислите: 2). Упростить выражение: . 3). Найдите , если известно, что 4). Упростить выражение: 5). Докажите тождество:
Контрольная работа № 9
1 вариант
1). Вычислить: 2). Решить уравнение: а). 2х² + 7х – 9 = 0; в). 100х² - 16 = 0; б). 3х² = 18х; г). х² - 16х + 63 = 0. 3). Упростить выражение: 4). Сократить дробь: 2 вариант
1). Вычислить: 2). Решить уравнение: а). 7х² - 9х + 2 = 0; в). 7х²-28=0; б). 5х² = 12х; г). х² + 20х + 91 = 0. 3). Упростить выражение: 4). Сократить дробь:
|
|
| |