Кокос | Дата: Вторник, 14.02.2017, 13:45 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение на тему: Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить ее восторга, благодарности и любви
ГИА Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждение № 15.1, 15.2, 15.3, 2016, 2017
Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения
Предлагаем вам посмотреть и прочитать и запомнить несколько вариантов школьных сочинений по русскому языку и литературе.
Текст данного итогового сочинения - изложения входит в сборник Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ - 2017. 36 вариантов»
Смотрите также сборник сочинений «ЕГЭ - 2017. Цыбулько. 36 вариантов»
Образец и пример сочинения № 1
Вариант 23
Кусака жила очень тяжело, ее никто не любил и не ласкал. И только добрые дачники, особенно девочка Лёля, сумели приручить собаку. Это произошло потому, что они чувствовали себя счастливыми на даче и хотели, чтобы и вокруг них всем было хорошо и радостно.
Кусака почувствовала их доброе отношение. В предложении 24 говорится о том, что собака поняла, что не сможет укусить детей, даже если они ее ударят или обидят. Доброта и любовь Лёли отняли у нее злобу.
Кусака искренне полюбила детей и других дачников. Она старалась как-то их повеселить, показать им все, на что она способна. Но Кусака не умела играть и «служить», поэтому она старалась делать то, что вызывало веселье у ребят: падала на спину и визжала. Конечно, Кусаке хотелось бы сделать для детей что-нибудь более существенное, но она не умела. Поэтому Л. Андреев и пишет, что все, что умела Кусака, «не могло выразить ее восторга, благодарности и любви».
Читать далее...
Задания к этому сочинению-рассуждению:
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить ее восторга, благодарности и любви».
|
|
| |