0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ. Цыбулько ЕГЭ-2018 36 вариантов. Ответы на новые тексты
ГДЗ. Цыбулько ЕГЭ-2018 36 вариантов. Ответы на новые тексты
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 09:53 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

ГДЗ. Цыбулько ЕГЭ-2018 36 вариантов. Ответы на новые тексты. 36 вариантов. ФИПИ

2017-2018 учебный год. Школа России, ФИПИ. ФГОС



 ЕГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П. Тесты по новым Кимам с ответами

 ЕГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты. 36 текстов скачать бесплатно. Формат pdf

 ЕГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов скачать бесплатно ответы на тексты. Формат pdf

 Все темы готового экзаменационного сочинения, актуальные для ЕГЭ-2018





ВАРИАНТ 1

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема ценности детства. (В чём заключается ценность детства?)

1. Детство — это главная пора в жизни: человек предназначен для детства, рождён для него. Это самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего.

2. Проблема восприятия окружающего мира ребёнком. (Как дети воспринимают окружающий мир?)

2. Ребёнок воспринимает окружающий мир по-особому: ему кажется, что весь мир устроен для него и этим он привлекателен. Ребёнок испытывает внутреннюю и внешнюю свободу, он не обременён никакими обязанностями, чувством долга: нет ни любви, ни славы, ни путешествий — только жизнь, чистое ощущение восторга перед своим существованием под этим небом.

3. Проблема ценности детских воспоминаний в жизни человека. (В чём проявляется ценность воспоминаний о детстве?)

3. Детские воспоминания самые яркие и незабываемые. С возрастом вспоминается более всего детство. Начисто забывается всё плохое, остаётся только прелесть детской жизни.

4. Проблема восприятия детства как счастливой поры. (Является ли детство самой счастливой порой в жизни человека?)

4. Детство — самая счастливая пора в жизни человека, она наполнена радостью, ощущением восторга.

Вариант 1. Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт




ВАРИАНТ 2

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема памяти о Великой Отечественной войне. (Почему люди хранят память о событиях 1941-1945 годов?)

1. Люди до сих пор помнят события Великой Отечественной войны, ведь в те годы погибло множество солдат, героически сражавшихся за свою Родину. Помнят создатели и посетители музеев, помнят участники почётного караула, помнят родители, потерявшие детей.

2. Проблема мужества солдат на войне. (В чём проявлялось мужество солдат в годы войны?)

2.0 мужестве солдат можно судить по тем подвигам, которые они совершали в годы войны: жертвуя своими жизнями, преодолевая голод и жажду, самоотверженно защищая Брестскую крепость, обороняя вокзал Бреста.

Окончание табл.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

3. Проблема силы родительской любви. (Насколько сильна родительская любовь?)

3. Родители способны настолько сильно любить своих детей, что даже после смерти сыновей ежегодно приезжают к месту их гибели, чтобы почтить память о них.

Вариант 2. В неприметной лесной деревушке возле большой белорусской реки живет нестарая еще женщина




ВАРИАНТ 3

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема воздействия природы на человека. (Какое влияние оказывает природа на человека?)

1. Красота природы пробуждает в человеке чувство радости, счастья, преображает, очищает человека, погружает его в раздумья.

2. Проблема отношения к птицам и животным. (Допустимо ли убивать птиц и животных?)

2. Бесполезное убийство птиц и животных недопустимо, ведь, убивая их, человек теряет человечность, идёт против своей совести, чувства жалости к ним.

3. Проблема взаимоотношений человека и собаки. (На чём строятся взаимоотношения человека и собаки?)

3. Собака — одно из лучших творений природы и человека — преданно относится к своему хозяину, и человек, ценящий эту преданность, отвечает любовью и заботой.

Вариант 3. Между лесами и Окой тянутся широким поясом заливные луга




ВАРИАНТ 4

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема взаимосвязи человека и Земли. (Как избежать отчуждения человека и Земли?)

1. Чтобы избежать отчуждения человека и Земли, людям нужно помнить о том, что Земля — это живой организм и век Земли скоротечен, что нельзя утрачивать смысл неповторимости жизни.

2. Проблема негативного влияния деятельности человека на жизнь Земли. (В чём проявляется негативное влияние деятельности человека на жизнь планеты?)

2. Человек своей деятельностью губит Землю, загрязняя её, раня её плоть взрывами, при этом надеясь на то, что ничего с планетой не случится.

3. Проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле. (Ответствен ли человек за сохранение жизни на Земле?)

3. Человек несёт ответственность за сохранение жизни на родной планете. Она слишком крошечная, чтобы становиться лишь средством для достижения удобств и получения удовольствий.

Вариант 4. Вспоминаю, как в середине двадцатых, разговорившись, подошли мы к памятнику Пушкину




ВАРИАНТ 5

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема раскаяния. (Нужно ли раскаиваться в постыдных поступках?)

1. Человек, раскаявшийся в постыдных поступках, больше не совершает их.

Окончание табл.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

2. Проблема отношения к музыке. (Как люди относятся к музыке?)

2. Немногие люди способны воспринимать серьёзную классическую музыку.

3. Проблема бескультурного, неуважительного отношения к людям. (Допустимо ли относиться к окружающим людям неуважительно?)

3. Проявляя неуважение к окружающим людям, мы тем самым оскорбляем их.

4. Проблема просветительства. (Что чувствуют, испытывают люди, несущие культуру в массы?)

4. Тот, кто несёт культуру в массы, просвещает народ, нередко сталкивается с непониманием, возмущением, агрессией.

Вариант 5. В мирные годы человек в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда




ВАРИАНТ 6

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема доброго и неравнодушного отношения к простым людям. (Чем обусловлено отношение человека к простым людям?)

1. Державин любил и жалел простых людей, так как считал их «жертвами исторических великанов, пушечным мясом истории». Он всегда по-доброму относился к ним, принимал деятельное участие в их судьбе, стремился помочь.

2. Проблема отношения к власти. (Чем обусловлено отношение человека к правителям и вельможам?)

2. Державин презирал правителей и вельмож, которые распоряжались судьбами человечества, превращая простых людей в «жертвы исторических великанов, пушечное мясо истории». Он считал неблагодарным царя, который отправил его в отставку, несмотря на честную службу на благо Отечества.

3. Проблема цели и смысла жизни. (В чём заключается смысл и цель жизни?)

3. Державин видел цель и смысл своей жизни в устроении личного и общественного блага, ради чего работал не покладая рук. Он посвятил свою жизнь государственной деятельности, а после отставки помогал простым людям.

4. Проблема влияния тихой, спокойной жизни на внутреннее состояние человека. (Как влияет спокойная жизнь на внутреннее состояние человека?)

4. Тихая, спокойная жизнь помогает человеку восстановить силы после жизненных невзгод. Вынужденное бездействие Державина в Званке превращалось в добровольное, отставка — в отдых. Душевная боль утихала. Поэт привыкал к положению частного человека.

Вариант 6. Из самовара пар валил, как из паровоза, даже стекло в лампе немного затуманилось




ВАРИАНТ 7

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема роли книг в жизни человека, ценности литературы. (Какова роль книг в жизни человека? В чём заключается сила их воздействия?)

1. Литература даёт человеку колоссальный опыт жизни, делает человека мудрым, интеллигентным, развивает в нём чувство красоты, учит пониманию жизни, расширяет его кругозор, служит проводником в другие эпохи и к другим народам. Книги формируют личность.

Окончание табл.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

2. Проблема заинтересованного чтения. (Почему книги нужно читать с интересом?)

2. Полюбить литературу можно, только если читать с интересом, внимательно, обращая внимание на детали, уметь удивляться искусству писателя и искренне радоваться предстоящему чтению.

3. Проблема приобщения к чтению. (Как приобщить ребёнка к чтению?)

3. Приобщить ребёнка к чтению могут взрослые люди: учителя, родители, — которые своим примером воспитывают в детях любовь к книгам.

4. Проблема вытеснения книг телевидением и кино. (В чём кроются причины вытеснения книг телевидением и кино?)

4. Телевизор частично вытесняет сейчас книгу, потому что отвлекает человека от забот и не требует от него никаких физических и умственных затрат: достаточно сесть поудобнее, чтобы ничего не мешало, и смотреть то, что показывают.

5. Проблема влияния массовой литературы на человека. (Необходимо ли читать популярные, модные книги?)

5. Модная литература не всегда оказывается качественной и интересной, зато всегда отнимает у человека самое дорогое, что у него есть, — его время.

6. Проблема развития литературного вкуса. (Как развить литературный вкус?)

6. Литературный вкус развивается с помощью чтения хорошей литературы.

7. Проблема выбора книг для чтения. (Как правильно выбирать книги для чтения? Как научиться ориентироваться в огромном мире книг?)

7. К выбору книг для чтения нужно подходить серьёзно, не ограничиваться только школьной программой и тем, что модно. Читать нужно как классическую литературу, выдержавшую испытание временем, так и современную, способную дать ответы на вопросы сегодняшнего дня.

8. Проблема роли наставников в жизни ребёнка. (Какова роль учителей, родителей в жизни ребёнка?)

8. Показывая ребёнку собственный пример уважительного отношения к книгам, учителя и родители пробуждают в нём любовь к книгам, расширяют его кругозор, дают ему бесценный опыт.

Вариант 7. Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке




ВАРИАНТ 8

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема невнимательного отношения к людям, к их беде. (Почему важно к людям относиться с вниманием?)

1. Проявляя невнимательное отношение к человеку, мы причиняем ему боль.

2. Проблема малодушия и страха, проблема оправдания невнимательного отношения к людям. (Допустимо ли оправдывать своё невнимание по отношению к людям?)

2. Трудные обстоятельства жизни не являются оправданием для человека, невнимательного по отношению к другим, проявляющего малодушие и страх.

3. Проблема памяти. (Почему люди должны помнить своё прошлое?)

3. Прошлое значимо для любого человека, память о прошлом позволяет ему жить дальше.

Вариант 8. Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым




ВАРИАНТ 9

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема губительного влияния человеческой деятельности на природу. (В чём заключается губительное влияние человеческой деятельности на природу?)

1. Человек своей деятельностью способен нанести невосполнимый ущерб природе: вырубая леса, человек лишает птиц места их тока.

2. Проблема сходства жизни природы и жизни человека. (В чём заключается сходство жизни природы и жизни человека?)

2. Жизнь природы схожа с жизнью человека: как человек горюет, лишившись дома, так и птицы страдают, лишившись деревьев в лесу.

3. Проблема доброго и сострадательного отношения к природе. (Способны ли люди относиться к природе с состраданием?)

3. Люди способны испытывать сострадание к братьям нашим меньшим: охотники не смогли выстрелить в глухарей, оставшихся без дома.

Вариант 9. Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять




ВАРИАНТ 10

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема определения понятия счастья в подростковом возрасте. (Когда, при каких обстоятельствах подростки чувствуют себя счастливыми?)

1. К счастливым подросток может отнести достаточно много дней, но истинное счастье для ребёнка, когда он в кругу семьи, его все любят и он любит всех.

2. Проблема нравственного выбора между лицемерием и искренностью. (Как поступить: написать, как понравится учительнице или

2. Сделать такой выбор в подростковом возрасте нелегко. Но, сделав правильный выбор, ты воспитываешь в себе с юных лет качества

как хочется тебе, искренне?)

высоконравственного, честного человека. И от этого чувствуешь себя счастливым!

3. Проблема необходимости наличия дружной семьи у каждого ребёнка, чтобы он был по-настоящему счастлив. (Можно ли быть счастливым без семьи?)

3. Только в семье, где все друг друга любят и уважают, у ребёнка будет много счастливых дней.

4. Проблема потребности в любви у каждого ребёнка. (Может ли быть ребёнок счастливым, если его никто не любит?)

4. Только ребёнок, воспитанный в любви, может быть счастливым.

5. Проблема веры в счастливое будущее. (Надо ли верить, что самый счастливый день ещё впереди?)

5. Только с верой, что в будущем будет много счастливых дней, вырастет высоконравственный, жизнелюбивый человек.

Вариант 10. Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота, который уходит
Прикрепления: 1117402.png (160.3 Kb)


Сообщение отредактировал Arntzen - Четверг, 16.11.2017, 09:54
 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 09:55 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
ВАРИАНТ 21

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема определения понятия «совесть». (Что такое совесть?)

1. Совесть — это черта духовного облика человека, выражающая его способность к внутренней оценке своего поведения, своих чувств, а также поведения других людей, это внутренний судья человека.

2. Проблема вечных моральных ценностей. (Влияет ли время, в которое живёт человек, на его моральные ценности, и в частности на совесть?)

2. Совесть относится к вечным моральным ценностям человека и не зависит от времени, в которое он живёт.

Окончание табл.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

3. Проблема «стоимости» поступка по совести. (Какова цена поступка по совести?)

3. Поступок по совести не обесценивается, за него не может быть стыдно.

4. Проблема искренности в поступке по совести. (Может ли совесть «солгать»?)

4. Совесть исходит из глубины души и не бывает ложной.

Вариант 21. Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей




ВАРИАНТ 22

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема восприятия красоты окружающей природы. (Как увидеть красоту окружающего мира?)

1. Тот, кто бывает в лесу и замечает изменения, происходящие в природе, способен увидеть красоту окружающего нас мира. Так, пробуждение природы весной сопровождается красивейшим цветением подснежников — украшений жизни.

2. Проблема воздействия природы на человека. (Какое влияние оказывает природа на человека?)

2. Красота природы пробуждает в человеке чувство радости, счастья, действует на него как целительное лекарство, заставляет его задуматься о прекрасном.

3. Проблема общности природы и человека. (В чём сходство природы и человека?)

3. Между природой и человеком много общего, схожего. Так, и среди людей, и среди растений есть «незаметные», «маленькие», «тихие» создания, но героические, напористые, с огромной душой.

4. Проблема скоротечности времени. (Можно ли остановить время?)

4. Время неостановимо, неудержимо и неумолимо, поэтому нельзя пропускать минуты, когда есть возможность насладиться прекрасным, увидеть красоту окружающего нас мира.

Вариант 22. Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами




ВАРИАНТ 23

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема взаимосвязи формы и содержания в искусстве. (Как соотносятся форма и содержание в произведениях искусства?)

1. В искусстве форма и содержание неразрывны, форма привлекает внимание сначала к произведению в целом, а затем вызывает интерес и к его содержанию.

2. Проблема формы в искусстве. (Должна ли форма произведения быть совершенной, привлекательной для людей?)

2. Форма произведения должна быть пленительной, приманивающей людей, привлекающей их к произведению в целом и побуждающей более глубоко осознать и содержание.

Вариант 23. Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка




ВАРИАНТ 24

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема преодоления жизненных трудностей в годы войны. (Как люди выживали в годы войны?)

1. В тяжёлые годы войны люди проявляли изобретательность, находили различные способы преодолеть трудности и выжить, даже оказавшись в, казалось бы, самом отчаянном положении. Так, герои текста придумали, как можно пахать, не имея лошадей, чтобы прокормить себя и других.

2. Проблема проявления заботы о ближних в годы войны. (Возможно ли проявление сострадания в годы войны?)

2. Человек способен проявить заботу о ближних даже в годы войны, когда тяжёлые жизненные условия лишают человека физических сил и возможностей: человек с добрым сердцем найдёт возможность справиться с трудностями.

3. Проблема единения людей в годы войны. (Что объединяет людей в годы войны?)

3. Людей в годы войны объединяет стремление выжить, победить врага, преодолеть жизненные трудности, защитить ближних. Именно в годы войны наиболее сильно ощущается братство народа, выполняющего общее дело.

Вариант 24. Шёл я однажды из госпиталя в свою часть и увидел ветряную мельницу при дороге




ВАРИАНТ 25

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема значения культуры в нашей жизни. (В чём состоит значение культуры в нашей жизни?)

1. Культура наполняет жизнь человека высоким содержанием, благодаря культурным интересам стремление человека к активной деятельности приобретает полезные формы. В частности, классическая культура воспитывает каждого человека, который к ней приобщается, делает его чище, обогащает человека своим опытом.

2. Проблема определения понятия «культура». (Что такое культура?)

2. Однозначно ответить, что такое культура, невозможно: существует культура труда, поведения, культура нации, народа, культура человека, человечества, и каждое из этих словосочетаний отражает различные оттенки понимания культуры.

3. Проблема бездуховности нашего общества. (В чём проявляется бездуховность нашего общества?)

3. Цивилизация, техника с её комфортом вытесняют духовную культуру, приводят к бездуховности, то есть к падению роли духовной культуры в нашей жизни, отсутствию у человека интереса к высшим ступеням культуры, отсутствию простого знания того, что такое культура.

4. Проблема борьбы с агрессивностью. (Что помогает бороться с агрессивностью?)

4. Противопоставить агрессивности можно только духовность, неагрессивную по своей природе культуру, которая сама по себе притягательна.

Окончание табл.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

5. Проблема сути интеллигентности. (Какого человека можно назвать интеллигентом?)

5. Понятие интеллигентности напрямую связано с понятием культуры: интеллигент — это не только образованный человек, но и прежде всего воспитанный, культурный, то есть тот, кто обогатился культурным опытом и приобрёл уважение к другим народам, к их культуре, верованиям. Интеллигент — неагрессивный, мягкий и ответственный за свои поступки человек.

Вариант 25. Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества





ВАРИАНТ 26


Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема бессердечного отношения к людям. (К чему приводит бессердечное отношение к людям?)

1. Бессердечное отношение к человеку окружающих, неспособность проявить сострадание может привести к трагедии.

2. Проблема формального отношения к своим обязанностям. (В чём заключается опасность формализма?)

2. Одно лишь следование своим должностным обязанностям при отсутствии внимания, сострадания к людям превращается в формализм, который может привести к тяжёлым последствиям.

3. Проблема «маленького» человека. (В чём трагедия «маленького» человека?)

3. Проблема «маленького» человека в том, что окружающие люди не считаются с его желаниями, с его мнением, а он не в состоянии постоять за себя.

Вариант 26. Брестская крепость. Совсем недалеко она от Москвы: меньше суток идёт поезд





ВАРИАНТ 27


Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема бережного отношения к воспоминаниям детства. (Почему нужно бережно относиться к воспоминаниям детства?)

1. Одно лишь воспоминание детства о том моменте, когда человек чувствовал себя «вполне хорошим», может удержать этого человека от дурного.

2. Проблема влияния детских воспоминаний на жизнь человека. (Каково значение добрых воспоминаний в жизни человека?)

2. Доброе воспоминание возбуждает ощущение счастья от хорошего поступка, придаёт силы, наполняет смыслом жизнь и «обязывает душу».

3. Проблема сохранения человечности в самых жестоких жизненных условиях. (Как удавалось людям, испытавшим жестокие удары судьбы, оставаться человечными?)

3. Возможно, людям, сохранившим человечность в жестоких жизненных обстоятельствах, помогали воспоминания детства, в которых хранятся запасы любви, доброты, радости, веры в будущее.

4. Проблема поиска источников душевных сил. (В чём может черпать человек душевные силы в трудных жизненных обстоятельствах?)

4. В трудных жизненных обстоятельствах человек может черпать силы в светлых воспоминаниях детства.

Окончание табл.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

5. Проблема поиска источников счастья. (В какие моменты жизни человек может испытывать ощущение счастья?)

5. Хороший поступок может дать ощущение счастья.

Вариант 27. Летний среднеазиатский вечер. Сухо шелестят велосипедные шины по тропке вдоль арыка





ВАРИАНТ 28


Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема силы поэтического слова. (В чём сила поэтического слова?)

1. Поэтическое слово способно пробудить в человеке различные чувства, заставить задуматься о самом важном. Стихи Есенина наполняют человека «слезами и горьким восторгом».

2. Проблема очищающей силы поэзии. (Какова сила воздействия поэзии на человека?)

2. Поэзия способна оказать очищающее воздействие на душу человека: заставить плакать, каяться, просить прощение у всего мира.

3. Проблема отношения к поэтам, к их творчеству. (Как люди относятся к поэтам, к их творчеству?)

3. Люди не всегда способны по достоинству оценить поэтов и их творчество, порой осуждают и отторгают творческую личность, в то же время такие поэты, как Есенин, заслуживают подлинного уважения.

4. Проблема любви к родному народу. (В чём проявляется любовь к родному народу?)

4. Любовь к родному народу проявляется в сострадании ему, в том, что человек остро переживает мучения, выпавшие на долю простого народа. Будучи родом из деревни, Есенин был близок по духу деревенским жителям и страдал «разом всеми страданиями своего народа».

5. Проблема угасания жизни в русской деревне. (Почему угасает жизнь в русской деревне?)

5. Многие деревни в России пустеют, потому что в них некому жить: люди уезжают в города, дети всё реже навещают своих родителей. Однако жизнь в деревнях до конца не угасла, пока в них поют песни, пока живы старухи, пока сочится «из-за реки блеклым пятнышком свет в деревенском окошке».

Вариант 28. Над окошком месяц. Под окошком ветер




ВАРИАНТ 29

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема исчезновения памятников истории и культуры. (Каковы последствия исчезновения памятников для человека?)

1. Исчезновение памятников приводит к разрушению исторической памяти, искажает исторический облик тех мест, с которыми связана жизнь человека, поэтому человек болезненно переживает этот процесс, пустота на месте уничтоженных памятников, церквушек, переулков кажется ему противоестественной.

Окончание табл.

Примерный круг проблем

Авторская позиция

2. Проблема роли памятников истории и культуры в жизни человека. (Какую роль играют памятники истории и культуры в жизни человека?)

2. Памятники истории и культуры — это часть исторической памяти, они создают неповторимый мир города, то пространство, в котором проходит жизнь человека, с ними связаны яркие события его жизни.

3. Проблема сохранения памятников истории и культуры (Зачем необходимо сохранять памятники истории и культуры?)

3. Сохранение памятников — это сохранение исторической памяти, исторического облика города и памяти каждого человека о своём доме, о своём городе, о своей жизни.

4. Проблема изменения исторического облика старой Москвы. (К чему ведёт изменение исторического облика старого города?)

4. Перенос памятников, уничтожение старинных церквушек, монастырей, переулков ведёт к уничтожению уникального исторического облика старого города, к потере его индивидуальности.

Вариант 29. Старый охотник Мануйло без часов знал время, как петух

 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ. Цыбулько ЕГЭ-2018 36 вариантов. Ответы на новые тексты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Весенняя пора
  • Сочинение на тему: Весенняя капель
  • Сочинение на тему: Весенний пейзаж
  • Сочинение на тему: Весенний дождь
  • Сочинение на тему: Весенний день
  • Сочинение на тему: Весенний вечер
  • Сочинение на тему: Весеннее утро
  • Сочинение на тему: Весеннее настроение
  • Сочинение на тему: Верность и измена
  • Сочинение на тему: Верность
  • Сочинение на тему: Великие космические достижения России
  • Сочинение на тему: Великая Отечественная война
  • Сочинение на тему: Век живи – век учись
  • МЦКО 2024. Ответы на задания. Официальный сайт
  • Отказное письмо для Сбер Мегамаркет
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика