0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс. Ответы
Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс. Ответы
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 11:20 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс с ответами



Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.

Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.

Контрольные работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России. 2017, 2018, 2019, 2020

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов

Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

Скачать бесплатно ответы на контрольные работы




Вариант № 1

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа по русскому языку включает 15 заданий. На выполнение данной работы отводится 45 минут.

Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел, букв. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово(-а) правильно.

в СТАХ километрах ПЯТЕРО котят

Случилось вопреки ОЖИДАНИЯМ БОЛЕЕ ГРОМКИЙ звук

Ответ:

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

тв..рение мастера прор..дить грядки отд..рать от стены распол..жился рядом

Ответ:

Определите слова, в которых на месте пропуска пишется буква О после шипящей согласной. Выпишите эти слова.

уч..ный ш..ссе луч..м

запряж..нный

Ответ:

Выпишите слово с пропущенной в суффиксе буквой И.

се..л дождь ве..л ветерок муч..ла жажда ре..л флаг

Ответ:

Определите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н. Выпишите это слово.

гуси..ое перо деревя..ый настил подли..ые документы стекля..ая ваза Ответ:

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Как хочется верить в то, что наши надежды (НЕ)РАССЕЯЛИСЬ.

Иногда (НЕ)ОСТОРОЖНО повышенный голос доносил до него две или три фразы. (НЕ)СМОТРЯ на уговоры, Жмыхов выехал на рассвете мокрого и скользкого утра.

Сад - это красота и бодрость (НЕ)ОБЫКНОВЕННАЯ.

Ответ:

Укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

Ветерок овеял лицо (1) и побежал по траве (2) и листья тихо зашуршали.

Ответ:

Определите словосочетание, где выделенное слово является главным. Выпишите это словосочетание.

с сияющим взглядом вспыхивал огнём теплившейся в углу близко проходившей Ответ:

Прочитайте текст и выполните задания 9 - 15.

(1)Мишка очнулся, когда ему позволили сесть. (2)Он сел и тут же ощутил, как в затылок ему шлёпнулся бумажный шарик, послышался чей-то смешок, но он был так уничтожен, что даже не обиделся...

(3)На прошлом уроке чтения изучали басню Крылова. (4)На единственной картинке муравей беседовал со стрекозой, смахивающей на обиженную девочку. (5)Людмила Васильевна неслышно скользила между партами и говорила стихи о встрече двух этих существ.

«(6)Ты всё пела? (7)Это дело: так поди же попляши!» - назидательно сказала она и, холодно взглянув на стрекозу, подошла к окну, чтобы открыть форточку.

(8)В класс проник запах высушенных кленовых листьев и грачиные вскрики. (9)Там, где кричали над лесом птицы, по шелестящей тропинке суетливо бегал мужичок- муравей, уже закутанный в полушубок. (10)И ему навстречу тащила свои звенящие слюдяные крылья попрыгунья-стрекоза. (11)Уже сейчас ей было знобко ступать в легких балерининых тапочках по сырой земле.

(12)Она насмерть замёрзнет? - взволновался вдруг Мишка.

(13)Людмила Васильевна, сохранив строгость в лице, досадливо ответила:

(14)Ты не понимаешь смысла басни, Гаечкин.

Она хотела ещё раз растолковать, почему муравей не пустил стрекозу в дом, но школьная нянечка вытряхнула из медного колокольчика столько звона, что учительница еле перекричала шум, задавая уроки на дом.

Дома в первый раз затопили печку. (17)Она приятно потрескивала сосновыми дровами, словно прожёвывая их в розовой пасти. (18)Бабушка заскучала одна и так обрадовалась Мишке, что даже забыла заставить его вымыть руки. (19)А за то, что он без капризов съел картошку, похвалила:

(20)Молодец, без остатка съел, волков бояться не будешь.

(21)При чем тут волки, Мишка не совсем понимал. (22)Но у бабушки улыбка хорошая, когда она говорит это. (23)И вообще ей грех врать, она не врет.

(24)Допивая сладкий чай, он вспомнил про стрекозу. (25)На улице вон стало темно, и ветер уже не шебуршит, а знобко воет в трубе. (26)Придётся ей ночевать на холодной кочке, под дырявым листом, где нет ни картошки, ни сладкого чая. (27)Мишка задумался и поглядел на тёмное бабушкино лицо и решил ей всё рассказать.

(28)А ты бы пустила стрекозу до самого лета? - спросил он под конец рассказа.

(29)Да не жалко... (30)Пусть бы пожила, каждая тварь жить хочет, - поразмыслив, решила бабушка.

(31)И я бы пустил, - согласился Мишка.

(32)Людмила Васильевна жила невесело, по привычке. (33)Ведь только для школьников её уроки каждый раз приносили новость. (34)Она же от них уставала, и от этой усталости не могла любить каждого ученика в отдельности. (35)Её маленького сердца, болевшего от каждого переживания, хватало только на то, чтобы любить всех сразу.

Гаечкина она любила не меньше других, но на этот раз он её раздосадовал.

Сейчас они стояли друг против друга, не способные договориться ясными словами.

Холодно, словно читая диктант, она спросила:

(39)Так как же должен был поступить муравей? (40)Подумай, Миша. (41)Гаечкину стало жарко от вопроса, он взглянул на мальчишек, но увидел только

розовые пятна вместо лиц. (42)Эти розовые пятна тёмными пятнышками ртов шептали ему верную подсказку, но он отчаянно пробормотал:

(43)Пустить. (44)А если не пустит, то какая-нибудь птица унесёт её в тёплые страны.

(45)Какая птица? - (46)Людмила Васильевна сама, как птица, взмахнула руками и уронила указку. - (47)У тебя кавардак в голове, Гаечкин.

Сквозь пелену в глазах новая двойка в дневнике подпрыгивала и гримасничала, и Мишка перестал на неё смотреть.

Это была вторая двойка. (50)Первую ему поставили за весёлую зубастую лошадь в тетрадке для чистописания.

(По В.И. Одноралову*)

*Владимир Иванович Одноралов (род. 1946 г.) - оренбургский поэт, прозаик, публицист, детский писатель, член Союза писателей России, лауреат премий журналов «Костер» и «Литературная учеба», областных премий «Оренбургская лира», премии ГТРК «Оренбург»

Укажите номер предложения, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Людмила Васильевна не смогла понять Мишку?

(46)Людмила Васильевна сама, как птица, взмахнула руками и уронила указку.

(34)Она же от них уставала, и от этой усталости не могла любить каждого ученика в отдельности.

(14)Ты не понимаешь смысла басни, Гаечкин.

(36)Гаечкина она любила не меньше других, но на этот раз он её раздосадовал.

Ответ:

Укажите, какое средство художественной выразительности использовано в предложении 48: «Сквозь пелену в глазах новая двойка в дневнике подпрыгивала и гримасничала, и Мишка перестал на неё смотреть».

антитеза

фразеологический оборот

гипербола

олицетворение

Ответ:

Установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

местоимение Б) глагол

прилагательное

И ему навстречу тащила свои звенящие СЛЮДЯНЫЕ крылья попрыгунья- стрекоза.

Она приятно потрескивала сосновыми дровами, словно прожёвывая ИХ в розовой пасти.

- Да не жалко... Пусть бы пожила, каждая тварь жить хочет, - поразмыслив, РЕШИЛА бабушка.

1

2

3

Укажите способ образования слова «рассказать» (предложение 27) Ответ:

Из предложений 32-37 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением - «приближение».

Ответ:

Замените разговорное слово «кавардак» в предложении 47 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:

Напишите цифру, обозначающую знак препинания при обращении.

Старик! (1)Я слышал много раз,

Что ты меня от смерти спас - Зачем?(2) Угрюм и (3)одинок,

Грозой оторванный листок...

Ответ:

Система оценивания контрольной работы по русскому языку

в 7 классе

За выполнение каждого задания ВКР выставляется 1 балл, кроме заданий 3, 11.

За выполнение задания 3 обучающийся получает 2 балла, если верно указаны два слова,

1 балл, если указано одно слово. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 11 выставляется от 0 до 3 баллов. За каждую верно указанную

букву обучающийся получает по 1 баллу. При оценивании задания на соответствие

учитывается порядок букв.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся,

правильно выполнивший 15 заданий работы - 18 баллов.

 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 11:21 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа по русскому языку включает 15 заданий. На выполнение данной работы отводится 45 минут.

Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел, букв. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово(-а) правильно.

достань ТАПОК

ПЯТЬЮ яблоками

выглядел МОЛОЖЕ ВСЕХ

осуществил благодаря ПОДДЕРЖКЕ

Ответ:

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

разб..раться в технике м..кнул в чернила летел по к..сательной придавать значение

Ответ:

Определите слова, в которых на месте пропуска пишется буква О после шипящей согласной. Выпишите эти слова.

ш..мпол увлеч..нный еж..вый ч..рный

Ответ:

Выпишите слово с пропущенной в суффиксе одной буквой И.

бле..ть от страха кле..ть бумагу леле..ть мечту ла..ть на прохожих

Ответ:

Определите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н. Выпишите это слово.

ветре..ый день исти..ый пример стекля..ый сосуд безымя..ая высота Ответ:

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

За два года стал таким НЕ(ОБЫКНОВЕННЫМ), ласковым, весёлым.

Вдали, за речным шумом, мощно дымились сопки, и дым оседал над ними (НЕ)ПОДВИЖНЫМ гигантским облаком.

Из земли только появились беловато-жёлтые тоненькие ростки, которые (НЕ)ОБЛАСКАЛО солнце.

Ответ:

Укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

В чаще запели птицы (1) и лес преобразился (2) и зашелестел.

Ответ:

Определите словосочетание, где выделенное слово является главным. Выпишите это словосочетание.

в качавшейся лодке забегая вперед следуя наставлениям

сохнувшие в шкафах Ответ:

Прочитайте текст и выполните задания 9 - 15.

(1)Веньке здорово не повезло с именем и фамилией. (2)Ясно, что Козлова все всегда будут называть Козлом. (3)Веньку и называли. (4)Имей он нормальное имя, может быть, кто-нибудь хоть иногда и назвал бы его Сашкой или Вованом. (5)Так нет, нате вам - Вениамин! (6)И на имя-то не похоже!

(7)Но своих одноклассников, несмотря на все обидные слова, Венька в общем-то любил. (8)Он совсем не хотел идти в другой класс или в другую школу, как иногда советовала сделать мама. (9)Он просто был не таким, как все...

(10)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (11)Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (12)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.

Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

В школьном буфете Венька купил пару булочек с ореховой начинкой. (15)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой.(16)Кто ещё Винту такую принесёт?

(17)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:

(18)Глядите! (19)Это Венька... из моего класса! (20)Друг!

(21)Венька никогда не был другом Винта. (22)Друг - это такое, что не у каждого бывает. (23)Ладно, пусть ребята в палате думают, что у Винта друг Венька.

(24)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:

(25)Это тебе передача. от класса.

-(26)Вот что значит - друзья! - сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

(27)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

(28)За что? - изумился Пашка.

(29)Как за что? (30)За твои нос и руку.

(31)Не может быть. я же сам виноват. - растерялся Пашка.

(32)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:

(33)Твои родители на него заявление в милицию написали.

(34)Ну дают! - разозлился Пашка. - (35)Ну, ничего, Венька, скажи Антуану, что всё обойдется: заберут они своё заявление, как миленькие!

(36)Через неделю в школу пришёл Винт. (37)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(38)Пашкину руку с уважением и некоторым смущением оглядел даже Антуан. (39)Он знал от Веньки, что его не поставили на учёт в детской комнате милиции благодаря вмешательству Винта. (40)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:

(41)А можно я с тобой сяду?

(42)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (43)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (44)Пашка сел рядом, а Венька боялся даже дышать. (45)Он решил, что этот день был самым счастливым за последние шесть лет его жизни.

(По С.А. Лубенец*)

*Светлана Анатольевна Лубенец - современная детская писательница из Петербурга, пишет книги о подростках, о взаимоотношениях между ними, школьные истории самых обыкновенных и не совсем обычных ребят.

Укажите номер предложения, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Венька решил сам навестить Пашку Винтуева в больнице?».

Он просто был не таким, как все...

Пашки Винтуева в школе не было больше месяца.

Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.

Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

Ответ:

Укажите, какое средство художественной выразительности использовано в предложении 45: «Он решил, что этот день был самым счастливым за последние шесть лет его жизни».

антитеза

эпитет

метафора

гипербола

Ответ:

Установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

наречие Б) предлог

местоимение

Он знал от Веньки, что ЕГО не поставили на учёт в детской комнате милиции благодаря вмешательству Винта.

Пашкину руку С уважением и некоторым смущением оглядел даже Антуан.

Он СОВСЕМ не хотел идти в другой класс или в другую школу, как иногда советовала сделать мама.

1

2

3

Укажите способ образования слова «возвращению» (предложение 37) Ответ:

Из предложений 26-31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква, обозначающая глухой согласный звук, если после приставки следует глухой согласный».

Ответ:

Замените книжное слово «пожертвовать» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:

Найдите предложение, в котором нужно поставить тире. Напишите номер этого предложения.

Совы птицы осторожные.

У них есть свои традиции.

Совы охотятся в ночное время.

Ответ:

Система оценивания контрольной работы по русскому языку

в 7 классе

За выполнение каждого задания ВКР выставляется 1 балл, кроме заданий 3, 11.

За выполнение задания 3 обучающийся получает 2 балла, если верно указаны

два слова, 1 балл, если указано одно слово. За неверный ответ или его

отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 11 выставляется от 0 до 3 баллов. За каждую верно

указанную букву обучающийся получает по 1 баллу. При оценивании

задания на соответствие учитывается порядок букв.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся,

правильно выполнивший 15 заданий работы - 18 баллов.





Смотрите также по теме:

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 2 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 3 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 4 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 2 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 7 класс Итоговая

Контрольная работа по русскому языку 7 класс Входная



Сообщение отредактировал Arntzen - Четверг, 16.11.2017, 14:13
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс. Ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика