0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задание 27. Сочинение ЕГЭ русский 2019
Задание 27. Сочинение ЕГЭ русский 2019
NelsonДата: Вторник, 18.09.2018, 13:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 27. Сочинение ЕГЭ русский 2019 год.



Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

  Сочинение 2018-2019. Направления ФИПИ. Темы. Список литературы. Аргументы

  Инструкция: Как написать сочинение? Клише, примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон

 Скачать бесплатно огромную коллекцию разных сочинений

 Демоверсии КИМы ЕГЭ 2019 по Русскому языку. Задания с ответами, решениями и пояснениями

Итак, вы разобрались с тестами, вписали ответы в бланк и приступили к сочинению. Ни в коем случае не пишите его сразу в беловик. Вам в черновике-то придётся исправлять ой как много

В школе вам за слабо написанное сочинение могли поставить «трояк». Главное же, принёс, написал хоть что-то. Здесь вам за хоть что-то могут не начислить и одного балла. Здесь проверяют по критериям. А критерии составляют, исходя из задания.
Рассмотрим, чего же от вас требует само задание.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Каждое слово задания надо понимать буквально. Вы пишете сочинение, опираясь на прочитанный текст. Не надо рассуждать о проблеме в общем.

Вас просят сформулировать (то есть назвать конкретно) одну из проблем. В тексте проблем может быть несколько. Обычно 3-4. Конечно, одна из них главная, но брать её необязательно. Можете выбрать любую.
Не путайте проблему и тему. Темы — это широкие предметы разговора. О чём можно поговорить? О войне, о любви, о природе, о погоде, о семье и друзьях. Ну вот предложили вам поговорить о любви. И что? О чём вы начнёте говорить? Видите, насколько широка тема. И в ней вам надо выбрать проблему, затронуть которую вы хотите в разговоре. Например, проблему непостоянства в любви или проблему сохранения отношений на расстоянии. Так и автор. Он берёт широкую тему и выделяет в ней одну проблему. Вот её вам и надо назвать.
Ярче всего проблемы видны в публицистике. Там автор прямым текстом клеймит несогласных и открыто говорит свою точку зрения. Другое дело, в художественных произведениях. Там проблему надо искать.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Обобщим. Назвали проблему, а потом показали, как автор аккуратно вводил её в свой текст. Потом ещё раз показали это, но опираясь на второй кусок текста.



Сообщение отредактировал Nelson - Вторник, 18.09.2018, 13:42
 
NelsonДата: Вторник, 18.09.2018, 13:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Вы должны выразить позицию автора. Если раньше вы говорили о проблеме отстранённо. Вот, мол, автор показал то-то, контраст ему помог выразить это, художественные детали подчеркнули то-то, а сама композиция отрывка доказывает справедливость авторской позиции. Теперь вы должны хотя бы одним предложением сказать, в чём же эта авторская позиция заключалась. Иными словами, в сочинении должна встретиться подобная фраза: «Автор считает, что….» Подобная. Не слово в слово. Заметьте, в художественных текстах, если повествование от первого лица, нельзя говорить «автор». Говорите «герой-повествователь».
То есть, вот заговорил автор на тему любви. Поднял проблему неразделённой любви. «Позиция» — это его отношение к неразделённой любви. Например, он всеми силами пытаетесь объяснить читателю, что неразделённая любовь — стимул к самосовершенствованию. И использует для этого различные приёмы и методы убеждения. Эту позицию и необходимо нам отразить в сочинении.

Можно отражать её одновременно с комментарием к проблеме. Главное, чётко прописать слова «позиция автора» или «героя-повествователя», если повествование ведётся от первого лица. Даже если перед вами отрывок из какого-нибудь «Дневника вампира», вы должны отражать позицию этого самого вампира

Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Переходим к вашей точке зрения. Вы должны написать, что вы считаете по поводу этой проблемы, принимаете вы точку зрения автора или нет, и обязательно это доказать. Чётко и логично. Не «потому что я так считаю», а грамотно подтвердить или (но мой вам совет этого не делать) опровергнуть.
Сначала мнение автора — потом ваше мнение. Лучше прочитанный отрывок называть «предложенным/представленным текстом», чтобы не перепутать жанры. Особенно если вы в жанрах не разбираетесь (ведь перед вами может быть рассказ, очерк, статья, отрывок романа).
И заметьте это слово: обоснуйте. Если вас попросили обосновать, что вы ответите?
Обоснуйте, почему вы едите или не едите мясо?
И у вас тут же идёт сотня причин. Так и в этом сочинении. Не надо отвечать коротко: «Просто так» — надо объяснять доходчиво, с душой!

Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Про почерк я ещё в разделе ОГЭ говорил. Проверяющие вас не знают, они не в курсе, как вы учились в школе все 11 лет. Потому смотрят на вашу личность именно через почерк. Постарайтесь уж один раз в жизни написать красиво. Не лепите в каждую строчку бланка, пишите через строчку. Места хватит, попросите дополнительный бланк.

В задании всё, больше никаких указаний. Однако в критериях присутствуют вещи, которые вам нужно знать. Разберём критерии. Как вашу работу будут оценивать.
К1. Формулировка проблемы — 1.

Балл ставится, если вы прямым текстом написали, какую проблему автор затронул в тексте. Если вы не угадали, вам снимут не только его, но и последующие три критерия обнулят. Попасть в проблему важно, но об этом мы поговорим отдельно.
К2. Комментарий к проблеме — 5.
Пять баллов ставят за анализ авторского понимания проблемы, её выражения в тексте. Вы должны дважды обратиться к тексту (пересказом или цитированием), после каждого обращения своими словами объяснить авторское видение и обязательно связать эти два отрывка, показать, как один вытекает из другого.
К3. Отражение позиции автора — 1.
За упоминание прямым текстом, как автор относится к проблеме.
К4. Аргументация — 1.
Выразили отношение и ОБОСНОВАЛИ его. Не надо никаких примеров из жизни и литературы. Просто напишите своё мнение, а не тупо «Я согласен и точка».
К5. Абзацы — 2.

Подсчитаем абзацы. Минимум следующий: вступление-анализ текста (2 абзаца) — авторская позиция и собственное мнение -заключение. Итого 5 абзацев. Впрочем, если мыслей у вас много, абзацев будет больше. Самое главное, делите на абзацы в соответствии с логикой мысли. Если мысль закончилась — новый абзац.
Главное, не надо писать без души. Понимайте то, что вы хотели сказать, вместо того, чтобы зазубривать клише.
К6. Выразительность речи — 2.
Предложения не должны быть однотипными. Для получения этих двух баллов старайтесь пользоваться инверсией, парцелляцией, восклицательными знаками, многоточиями. Украшайте речь.

Следующие критерии проверяют вашу орфографию, пунктуацию, наличие грамматических и речевых ошибок, фактическую точность и соблюдение этических норм. Насчёт последнего: сочинение надо писать единым стилем, никаких отклонений в сторону просторечия, разговорной лексики и жаргона. Иногда хочется написать чего-нибудь эдакое, выразить себя, выделиться. Сдержитесь: вам скинут балл за этику. Инициалы у людей ставить не забудьте. А то неуважительно без них к старшим обращаться.

Да, и обратите внимание на следующий тип речевой ошибки. Очень частый, кстати. Ведьмак выбрал себе трудный путь. Он не колебался. Так вот: местоимение обычно заменяет последнее перед ним существительное этого рода. Получается, что в нашем предложении «не колебался» не ведьмак, а путь. Будьте аккуратны с местоимениями вообще. Слово «свой» выкидывайте из вашей речи.

Предлагаю вам выполнить следующий вид работы. Я взял с одного из сайтов сочинение, дающееся как образец ученического сочинения к вопросу 27. Попробуйте сами разобрать его по критериям. А после ответа на вопрос обязательно смотрите мои комментарии.



Видеоурок: Русский язык ЕГЭ 2019. Теория и практика.

Полный Разбор демоверсии ЕГЭ по русскому 2019 года от хороших репетиторов







Сообщение отредактировал Nelson - Вторник, 18.09.2018, 20:24
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задание 27. Сочинение ЕГЭ русский 2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика