Haraikia | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 19:05 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение и аргументы на тему Кто такой талантливый человек? Сочинение 2018-2019. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2019 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2018-2019 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2018 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Кто такой талантливый человек? Мы часто слышим, как о ком-то говорят: "Он очень талантливый человек! " Или сами даем такие определения людям, которые нас чем-то впечатлили. Но мало кто задумывается: а что же такое талант? И какого человека можно назвать талантливым? Мы решили восполнить этот пробел и попытались разобраться в данных вопросах. Наша сегодняшняя статья будет посвящена именно феномену талантливости.
Начнем с определения понятия "талант". В "Большой советской энциклопедии" сведения о понятии "талант" включены в статью "Способности": "Качественный уровень развития способностей выражается понятием таланта и гениальности. Их различие обычно проводится по характеру полученных продуктов деятельности. Талантом называют такую совокупность способностей, которая позволяет получить продукт деятельности, отличающийся новизной, высоким совершенством и общественной значимостью.
Гениальность - высшая ступень развития таланта, позволяющая осуществлять принципиальные сдвиги в той или иной сфере творчества". Оговоримся сразу: гениальность - явление, встречающееся чрезвычайно редко. Ведь уже из определения следует, что ее носители совершают "парадигмальные революции", приводящие к сдвигу в мировоззрениях людей. Кроме того, гений - явление очень сложное и неповторимое, своеобразная "вещь в себе". Большинство ученых считают чрезвычайно проблематичным изучение гениальности и практически невозможным построение "теории гения". Поэтому и мы в данной статье не будем касаться гениальности, остановимся на талантах и талантливости.
Как же становятся талантами? По мнению специалистов, чтобы стать талантливым, человеку в первую очередь необходимо обладать одаренностью. Одаренность - это изначальное наличие определенных способностей, база для проявления таланта. Одаренный человек - это человек, способный к достижениям. Однако одаренность - необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы называться талантом. Чем же еще характеризуется талантливый человек? Большинство исследователей полагает, что талантливые люди обладают:
высоким уровнем креативности; высоким интеллектом; высокой мотивацией; особенными личностными чертами.
С первыми тремя пунктами все более-менее ясно. Остановимся подробнее на пункте четвертом. Ученые утверждают, что личность талантливого человека на протяжении всей жизни имеет детские черты. Талантливый человек - это своеобразный Питер Пэн, не имеющий возраста, ему присущи как плюсы, так и минусы всех возрастов. Исследователи выявили следующие общие черты личности талантов: открытость опыту, воображение, честность, гибкость, нонконформизм, высокая критичность к своим и чужим недостаткам, инициативность и уверенность в себе. Читать далее... .
|
|
| |
Haraikia | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 19:06 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 2 по теме: Кто такой талантливый человек? Кто такой талантливый человек ? Актуальный в наше время вопрос. Перейдём к нашему рассуждению. Талантливый человек - этот такой человек, который обладает совершенными способностями, помогающими ему претворить в жизнь свою идею. Это могут быть писатели, поэты, инженеры, музыкальные исполнители, и многие другие, кто обладает талантом.
Талант - это высокий уровень одаренности к какой-либо деятельности. Такие люди, безусловно, должны совершенствовать своё мастерство, чтобы достичь желаемого идеала. Многие русские и зарубежные писатели в своих художественных произведениях изображали таких талантливых людей . Талантливым может быть и обычный кузнец, способный создать невероятные изделия.
Подтверждением может служить сказка Н.С.Лесков «Левша». Однажды государь, съездив в Англию, привез в Россию механическую стальную блоху, которая умела прыгать и танцевать. Он утверждал, что русские мастера не смогут сделать ничего подобного. Тогда отправился один атаман с блохой к тульским мастерам, чтобы они создали что-нибудь лучше блохи. Через несколько дней работа была выполнена и Левшу, так звали главного мастера, забрали с собой в Петербург.
Когда завели блоху, она перестала прыгать. Левша сообщил, что они её подковали. Государь был счастлив, что удалось превзойти английским мастеров. Они отправили Левшу в Англию, где его уговаривали остаться, на что он категорически отказывался. Писатель показал, что талантливый человек может быть и из простого народа. Талант человека будет критиковаться, если он не будет угодно относиться к властям. Подтверждение является роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».
Так, Мастер решил посвятить себя литературной деятельности. Выиграв лотерею, он покупает небольшой подвальчик и необходимые книги. Когда роман был закончен, редакторы не приняли его. Тогда Мастер расстроился и сжёг роман, который, однако, будет восстановлен Воландом. Булгаков показал, что произведение, написанное по зову сердца, не может быть принято теми, кто находится сверху. В заключение хочется сказать, что талантливые люди должны отстаивать свой талант, а также совершенствовать его.
Читать далее... .
|
|
| |