Centrinara | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 18:14 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек
Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2019. Цыбулько. 36 вариантов.
Сочинение 2018-2019. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы
Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения
Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 года
План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон
Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2019
Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2018-2019 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2018 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек Музыка тесно связана с жизнью каждого человека с раннего детства до глубокой старости. «Как меняется наше отношение к музыке на протяжении жизни?» — над этим вопросом размышляет В. П. Астафьев.
Разобраться в проблеме писателю помогают впечатления человека, услышавшего звуки органа в разрушенном войною городе.
Чтобы читатель лучше понял чувства рассказчика, автор подробно описывает горящие развалины, испуганных людей, трупы убитых, страдания раненых. Звуки музыки среди этого ужаса оказали на рассказчика неожиданное воздействие. В. П. Астафьев раскрывает перед нами его мысли и чувства. Мужчине было стыдно за все человечество, хотелось исправить содеянное людьми (предложение 28). Эти строки показывают, какое воздействие оказала музыка на измученного войной и страданиями мужчину.
Переживания взрослого человека автор сравнивает с ощущениями ребенка. Герой вспоминает детство. Звуки скрипки в те далекие годы влияли на него иначе. Ему «хотелось умереть от непонятной печали и восторга», потому что «глупый был», «малый был».
Сопоставляя эти эпизоды, автор показывает, как отличается восприятие музыки в разные периоды жизни человека.
В. П. Астафьев считает, что оно меняется. Оно зависит от возраста, настроения, жизненных обстоятельств. Меняется человек — меняется его отношение к музыкальным произведениям.
Моя точка зрения полностью совпадает с позицией автора. Ведь музыка способна обнажить самые сокровенные переживания. Одна и та же мелодия может заставить нас радоваться, грустить, плакать. Она, как лакмусовая бумага, показывает состояние души. Наивный ребенок засыпает, слушая колыбельную мамы, улыбается при звуках веселой песенки. Чем мы становимся старше, тем сложнее наши ощущения. Вспомним любимую героиню Л. Н. Толстого Наташу Ростову. Девушку приводят в неописуемый восторг звуки простой балалайки. Слушая незатейливое исполнение, она была готова плакать и смеяться одновременно, потому что ее душа была готова любить весь мир.
Текст В. П. Астафьева показывает читателю, как меняется отношения человека к музыке. То, что нравилось вчера, сегодня может показаться скучным и неинтересным. Неизменно одно: музыка обязательно должна присутствовать в жизни каждого человека.
Читать далее... .
|
|
| |