Talvinl | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 17:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж, на полустанки и маленькие станции Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж, на полустанки и маленькие станции Почему человек бессилен в определенных жизненных ситуациях? Вот проблема, которую ставит в тексте Д. А. Гранин.
Рассуждая над вопросом, рассказчик вспоминает случай из детства, когда в пыльном и грязном окне поезда он увидел страшную картину: «…впереди, подняв кол, мужик бежал за пареньком, который, прикрыв голову руками, мчался вдоль перрона». Когда глаза несчастного и героя встретились, последний подметил ужас «в его взгляде, крик о помощи». А помогать было некому: «перрон был пуст»… Рассказчик, осознавая, что являлся единственным человеком, единственным свидетелем назревавшей трагедии, сразу обратился к взрослым. Но разве мчащийся поезд остановишь?! Так и осталась в душе героя на всю жизнь «невозможность вмешаться, помочь, закричать».
Два примера-иллюстрации, приведенные мной, доказывают, что в жизни каждого из нас встречаются ситуации, когда не хватает знаний, сил или опыта, чтобы справиться с проблемой. Определить позицию Д.А.Гранина не сложно: часто обстоятельства бывают выше человеческих возможностей, и их решение зависит не всегда от нас.
Я полностью согласна с точкой зрения автора. Каждый человек попадал в ситуацию, когда был не способен сделать что-либо, помочь, спасти. Вот наш рассказчик! Будь он постарше, мог бы сорвать стоп-кран поезда и спасти несчастного парня. Не спас! И так и жил с ощущением вины, которая делала его слабым и беспомощным. Таким образом, когда нет знаний и опыта, человек часто бессилен в решении определенных жизненных ситуациях.
Чем отличается взгляд на мир у взрослых и детей? Вот проблема, которую ставит в тексте Д.А.Гранин.
Рассуждая над вопросом, рассказчик повествует о том, как мальчик, стоя в коридоре поезда, неотрывно смотрел вдаль на проносящиеся мимо пейзажи. Смотрел потому, что, возможно, уведенные картины возбуждали его воображение, в которых он «был путешественником, был охотником и одновременно медведем, был журавлём, шагающим по болоту...» Поразительно, но в этом мальчике, который не мог оторваться от окна вагона, рассказчик узнал себя в детстве, когда он часами стоял у таких же пыльных и грязных окон, «заворожённый мельканием путевых картин». Но почему-то сейчас они не вызвали у него восторга. Не вызвали оттого, что теперь показались совершенно бессюжетным зрелищем, «не то что экран телевизора».
Оба эти примера-иллюстрации показывают нам, что окружающий мир скучен для взрослых, не способных видеть ту красоту, которую замечают дети в размытых и пыльных пейзажах за окном. Определить позицию Д. А. Гранина не сложно: подрастающее поколение смотрит на мир ярко, оно способно чувствовать всю прелесть, казалось бы, обыденных картин природы. Я полностью согласна с точкой зрения автора. Действительно, когда человек вырастает, он теряет способность воспринимать окружающее красочно и эмоционально.
Таким образом, детское представление о мире более живо и восторженно, чем у взрослого человека. Читать далее... .
|
|
| |
Talvinl | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 17:29 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением ЕГЭ Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж, на полустанки и маленькие станции, дощатые домики с названиями чёрным по белому, которые не всегда успевал прочитывать, да и зачем. Поля, перелески, столбы, волны проводов, стога сена, кусты, просёлки — и так час за часом. Рядом, у следующего окна, стоял мальчик. Он смотрел неотрывно. Мать позвала его в купе, он схватил бутерброд и снова прилип к стеклу. Она попробовала усадить его к окну в купе, но он не согласился. 3десь, в коридоре, ему никто не мешал, он был безраздельным хозяином своей подвижной картины. Я уходил, разговаривал со своими спутниками, возвращался и заставал его в той же позе. Что он там высматривал, как ему не надоело, ведь это было совершенно бессюжетное зрелище, не то что экран телевизора. Теперь я смотрел не в окно, а на него. Кого-то он мне напоминал. Ну конечно, та же поза, те же грязноватые стёкла. Они-то и помогли мне вспомнить мои детские путевые бдения. С той же жадностью и я ведь простаивал часами перед теми же стёклами, заворожённый мельканием путевых картин. Оттуда, не из близи, несущейся навстречу, а из далей, еле плывущих, почти недвижимых пространств, из лесной каймы на горизонте, серых туманных полей возвращались устремлённые к ним детские мечтания. В тех смутных, расплывчатых картинах я был путешественником, был охотником и одновременно медведем, был журавлём, шагающим по болоту... Бесконечная смена берёзок, елей, лесных проталин, деревень, пашен — и снова лес, просеки, изгороди — всё это тогда почему-то не усыпляло, а возбуждало воображение. Я растворялся в огромности этой земли, она входила в сознание, откладывалась на всю жизнь. Спустя десятилетия у окна поезда, постукивающего по рельсам Германии, а то и Китая, где каждый клочок обработан, откосы железнодорожных насыпей сплошь засеяны, в моём восприятии присутствовали впитанные детской душой просторы, эти стояния у окна. Вдруг в бесформенной зыбкости воспоминаний, глядящих из закатного окна, обозначилось что-то. Это был мужик, огромный, в жёлтой рубахе, с колом в руках. Смутно вспомнились станционный палисадник, несколько телег, лошади с холщовыми торбами на мордах. Но всё это: и привокзальная площадь с деревянными мостками, и перрон, и станционный колокол — всё было как бы задником, а впереди, подняв кол, мужик бежал за пареньком, который, прикрыв голову руками, мчался вдоль перрона по ходу поезда. Он бежал, прихрамывая, лицо его было обращено к вагонам, на какой-то миг глаза наши встретились. Ужас был в его взгляде, крик о помощи, а перрон был пуст, мне показалось, что я единственный человек, единственный свидетель, которого он увидел; я наклонился к краю рамы, но в окно уже вошли огороды с чучелами, шлагбаум, и станция исчезла, как исчезали все другие станции. Догонит ли его этот с колом, что будет с ним, за что он его так — ничего этого я никогда не узнаю. Помню своё отчаяние, которое росло оттого, что поезд не останавливается, мчится всё дальше, а там, может, парня догнали и бьют, и никто этого не видит, не знает, и я не могу никого позвать, показать. Кажется, я действительно закричал, побежал к отцу, который был в купе, никто ничего не понял из моих объяснений, и я понял, что ничего не могу им объяснить. Кажется, так оно было, но с уверенностью не могу сказать, да и какое это имеет значение. Значение же имели огромные глаза этого паренька, мужика того я узнал бы, а от парня остались только ужас, заполнивший всё окно, и невозможность вмешаться, помочь, закричать. И опять пошли перелески, колыхания проводов, песчаные тропки в зелёной траве, голубые поля льна, серебряные — овсов, красные — гречихи, золотистые — ржи, сизые — капусты, ельники, клевера, рыжие стада — огромный мир, который заботливо старался смыть ту случайную картинку. Она затерялась в памяти. Но сейчас, глядя в такое же пыльное, в грязных потёках окно, я с завистью вспомнил своё мальчишеское отчаяние. (По Д. А. Гранину*) * Даниил Александрович Гранин (1919-2017), советский и российский писатель, киносценарист, общественный деятель. Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон .
|
|
| |