SaGu | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:20 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Задание 21-26 на написание сочинения ЕГЭ 15.1 15.2 15.3 : Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой Примерный круг проблем
1. Проблема отношения к учителю. (Каким должен быть настоящий учитель?) 2. Проблема влияния учителя на познавательную и творческую активность учеников, их нравственное и профессиональное становление. (Как влияет учитель на познавательную и творческую активность своих учеников, их нравственное и профессиональное становление?) 3. Проблема приобщения школьников к чтению. (Как приобщить школьников к чтению?) 4. Проблема сохранения в душе взрослого человека чувства благодарности по отношению к учителю. (Как должен вести себя взрослый человек по отношению к своим уже пожилым учителям?)
Авторская позиция
1. Настоящий учитель — тот, кто способен увлечь процессом познания, любовью к своему предмету, возвышая своих учеников доверием к ним. 2. Учитель влияет на познавательную и творческую активность своих учеников, их нравственное и профессиональное становление, показывая ученикам любовь к своему делу, увлечённость своей профессией, искреннюю заинтересованность в результатах своего труда; он развивает в своих учениках трудолюбие, стремление к самосовершенствованию. 3. Увлечённость чтением самого учителя, его авторитет у учеников, умение порекомендовать лучшие книги, которые необходимо прочитать каждому, и те, которые могут увлечь школьников, — вот главные способы приобщения к чтению. 4. Нравственно зрелый человек навсегда сохранит в душе благодарность учителям, которые помогли ему найти дорогу в жизни, раскрыли его способности. Читать сочинение далее... .
|
|
| |
SaGu | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:21 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Исходный текст для работы над сочинением ЕГЭ (I) Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой. (2)А теперь и не спросишь... (З)Было известно, что у него есть основная, помимо школы, работа — редактора. (4)Но, видимо, педагогика влекла. (5)И он взял себе один класс, чтобы провести в нём литературу от восьмого до десятого. (6)Я оказался именно в этом классе. (7)Судьба! (8) Для знакомства Сан Саныч дал нам домашнее задание: описать самое памятное впечатление минувшего лета. (9) То лето я провёл на море, на Чёрном, в Кобулети под Батумом. (10)Кто о чём, а я решил рассказать о море. (II) 0 лаврах Айвазовского в прозе мечтать, конечно, не приходилось, но, как выяснилось, вообще все трудности предусмотреть сложно. (12)Банальностей типа «море было большое», а тем более «море смеялось» мне удалось избежать, но всё-таки за сочинение я получил от Сан Саныча полновесный кол, то есть единицу, то есть хуже некуда. (13)Была и разборчивая резолюция красным: «Сочинение интересно попыткой описать море, очень много ошибок». (14)Воспроизводя на бумаге впечатления от морских красот, я умудрялся обходиться без запятых. (15)Некоторые, правда, стояли, но не на тех местах, где бы им следовало стоять. (16)Лучше всех тогда написал Коля Борох. (17)Его сочинение Сан Саныч даже зачитал, вслух. (18)Сейчас Николай — известный в стране экономист, профессор в Высшей экономической школе. (19)А тихий Серёжа Дрофенко вообще о своих летних впечатлениях рассказал стихами. (20)11 отом он тоже стал известен: возглавлял отдел поэзии в журнале «Юность». (21)0днажды Сан Саныч появился перед нами с большой стопой книг. (22)Водрузил их на кафедре. (23)Там оказались «Хаджи Мурат», «Обрыв» Гончарова, Писарев, «Грибоедов и декабристы» Нечкиной и много другого, что не входило в список для обязательного школьного прочтения. (24)«Сейчас каждый возьмёт по одной из этих книг, — сообщил Сан Саныч. — (25)Прочитаете — передадите дальше. (26)Будете обмениваться. (27)До конца года всем надо прочитать всё. (28)А весной получите по книге в подарок». (29)Весной мне достались «Поэты пушкинской поры» — томик салатного цвета в твёрдом переплёте. (ЗО)Он и сейчас у меня. (31)Ну а дальше отцу выделили квартиру в офицерском доме на Хорошёвке, и мы наконец смогли покинуть армейскую гостиницу на площади Коммуны. (32)Пришлось прощаться и с Марьиной Рощей, и с её 607-й школой — не таскаться же через всю Москву! (ЗЗ)Но ещё целый год потом я регулярно приезжал в старую школу на уроки Сан Саныча. (34) Но почему позже — после школы, после университета — я так ни разу и не позвонил ему? (35) Одно время в десять вечера грозный голос из телевизора спрашивал: «Ваши дети дома?!» (36) Никогда не спрашивают: «Вы позвонили своим старикам?» (37) Надо было прожить некороткую жизнь, чтобы понять, как это важно. (38)Такой звонок, думается, очень важен не только для того, к кому обращён, но и для звонящего. (39)Упущенная возможность сделать твоему старику хотя бы малое добро потом навсегда поселится в тебе пульсирующей болью: будет то затихать, то возникать снова. (40)Понял это только сейчас, с очень большим опозданием... (41)Доброе слово вослед Сан Санычу я всё-таки послал. (42)Как сумел. (43)Он выведен под своим подлинным именем — Александр Александрович Титов — в полнометражном художественном фильме «Лидер». (44)Там десятиклассник Боря Шестаков, перешедший в новую школу, убегает в старую — на уроки своего любимого учителя литературы.
(По Д. Орлову*) *Даль Константинович, Орлов (род. в 1935 г.) — киносценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР. Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон .
|
|
| |