SaGu | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 18:41 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Моими соседями в купе были мужчина и паренёк лет девяти-десяти Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Задание 21-26 на написание сочинения ЕГЭ 15.1 15.2 15.3 : Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Моими соседями в купе были мужчина и паренёк лет девяти-десяти Должен ли человек сам выбирать своё будущее? Эта проблема была актуальна во все времена, и именно её ставит автор текста, математик, профессор и прозаик И. Грекова.
Рассуждая о проблеме самостоятельности и свободы выбора человеком своего жизненного пути, автор повествует о мальчике по имени Донат, который уверен, что его будущее «давно решено» и от него «не зависит». Во-первых, в диалоге Доната и рассказчицы мальчик говорит, что он «изо всех сил» скрывает свои чувства, а это значит, что его собственные желания и мысли не имеют никакого значения и даже осуждаются в его семье. Вовторых, рассказчица с жалостью отзывается о Донате как о мальчике, который «лишён детства и своего собственного, выбранного душой будущего».
Таким образом, автор приходит к выводу о том, что «человек сам вправе распоряжаться своим будущим». Я согласен с автором текста, потому что тоже считаю, что каждый волен сам выбирать свой жизненный путь и идти к своей мечте.
Многие писатели поднимали вопрос о самостоятельности выбора своего будущего ребёнком в своих произведениях. Например, Д. Фонвизин в своём произведении «Недоросль» описывал подростка, чью жизнь заранее предопределили его родители. Ребёнку не давали возможности по-настоящему проявить себя и свою самостоятельность. Это привело к тому, что любимое дитя стало несамостоятельным и не приспособленным к жизни «недорослью». Всё это доказывает, что лишение человека ответственности за свою жизнь может привести к тому, что он так никогда и не станет взрослой и зрелой личностью.
Такую же проблему рассматривал и И. Гончаров в романе «Обломов». Детство Илюши Обломова прошло в атмосфере неторопливости, сна и чрезмерного спокойствия, и привыкший к такой жизни главный герой из поначалу активного и деятельного мальчика в результате превратился в безынициативного и ленивого человека, предпочитающего проводить своё время дома, лежа на диване. Это лишний раз говорит о том, что подавление проявления у ребёнка своего «я» может привести к тому, что он примет поставленные перед ним условия и станет несчастным человеком.
Таким образом, каждый человек должен сам выбирать своё будущее и строить свою жизнь в том ключе, который ему нравится, ведь только так он сможет заниматься любимым делом и получать удовольствие от жизни. А получение удовольствия от жизни — неотъемлемая составляющая счастья. Читать сочинение далее... .
|
|
| |
SaGu | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 18:42 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Исходный текст для работы над сочинением ЕГЭ (1)Моими соседями в купе были мужчина и паренёк лет девяти-десяти. (2)Мальчик достал книгу и при свете электрического корытца погрузился в чтение. (3)Мужчина спросил его: — (4)Донат! (5)Что читаешь? (6)Мальчик послушно ответил: — (7)Артур Конан Дойль, «Долина ужаса». — (8)Не «Конан Дойль», а «Конан Дойл». (9)Повтори, пожалуйста, имя автора. — (10)Артур Конан Дойл, — с покорностью повторил мальчик. — (11)Не понимаю, откуда у тебя это мягкое «эль» на конце? — (12)Так ребята говорят... — (13)Не надо подражать «ребятам». (14)Мы должны быть не хуже их, а лучше. (15)Не ниже их по развитию, а выше. (16)Понял? — (17)Понял, — чуть слышно отозвался Донат. — (18)Не слышу. (19)Громче. — (20)Понял, — почти крикнул мальчик. — (21)Так ты весь вагон разбудишь. (22)Повтори ещё раз, умеренным голосом: «(23)Понял тебя, папа». — (24)Понял тебя, папа, — чуть помедлив, повторил мальчик. (25)Еле заметное раздражение скрипнуло в его голосе. — (26)Учись себя контролировать, — резюмировал отец. (27)Когда отец вышел умыться на ночь, Донат достал ручку и лист бумаги и стал писать. (28)С верхней полки мне было хорошо видно: аккуратным, красивым почерком он выводил, строка за строкой, одни и те же слова: «(29)Долина ужаса. (30)Долина ужаса. (31)Долина ужаса...» (32)Вдруг, услышав шум в коридоре, мальчик схватил лист и, скомкав, сунул его в карман и нырнул с головой под одеяло... (33)Утром Доната в купе не было, отец сидел на месте. (34)В коридоре стояла очередь к единственному туалету — там увидела Доната. — (35)Кто последний? — спросила я. (36)Донат ответил: — (37)Я! (38)Я встала к окну. (39)Рядом стоял мальчик, мне страх как хотелось с ним поговорить, понять, зачем он упорно писал «Долина ужаса». (40)Но между нами был забор, ограда, нет — целая полоса отчуждения... (41)Бежевые глаза Доната, сбоку почти янтарные, прилежно отслеживали бегущие за окном предметы; светлые ресницы на бледной, почти бесцветной щеке казались нематериальными. (42)Вдруг я спросила: — (43)Знаешь, что такое электроэнцефалограмма? (44)Он отрицательно покачал головой, но в глазах мелькнула искра заинтересованности. (45)И я рассказала о своей работе. (46)Он слушал — сперва недоверчиво, насторожённо, но постепенно появлялся интерес. — (47)Здорово про эти ваши биотоки, — сказал он. — (48)Записал на какую-то кривулю — и всё ясно. (49)Только не верится: наложил электроды, а другие угадали, что я чувствую? — (50)В какой-то мере. — (51)Даже если... если я изо всех сил скрываю? (52)Он поднял глаза, и вдруг на мгновение в них сверкнула такая неистовая ненависть, что я отшатнулась. (53)Миг — и вспышка погасла. — (54)Тебе надо самому посмотреть опыт! (55)Приходи ко мне в лабораторию. (56)Вдруг это — твоё будущее! (57)Вот мой телефон — позвони накануне. (58)Адрес и телефон я записала на листке из блокнота участника конференции, с которой возвращалась. (59)Он взял. (60)Потом тяжело вздохнул. — (61)Моё будущее? — переспросил он. — (62)Это от меня не зависит. — (63)От кого же? — (64)Всё решено. (65)Давно. — (66)Как это? (67)Человек сам вправе распоряжаться своим будущим. (68)Донат засмеялся. (69)Смеялся взрослый, разочарованный человек. — (70)Вправе?.. (71)А вы знаете, что такое «Долина ужаса»? — (72)Приблизительно. — (73)Вы этого не знаете и не узнаете никогда... (74)Смотрите: туалет освободился. (75)Теперь я вам уступлю очередь. (76)Видите, какой я воспитанный, — добавил он с горечью. 77)Когда я вышла, Доната и его отца в купе уже не было. (78)Поезд прибывал в Москву, и пассажиры пробирались к выходу. (79)Тут я заметила на своём чемодане листок бумаги. (80)Это оказалась моя записка с адресом института и номером телефона... (81)Может быть, ещё не всё пропало? (82)Может быть, мне удастся отыскать в безднах Москвы мальчика со странным, редким именем Донат? (83)Мальчика, который оказался лишён детства. (84)И своего собственного, выбранного душой будущего. (85)Непонятого и закрытого ребёнка. (86)Живущего в своей, никому не ведомой «долине ужасов».
(По И. Грековой*) * И. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель (1907–2002) — советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, русский прозаик, доктор технических наук, профессор. Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон .
|
|
| |