0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему
Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему
ReemielДата: Среда, 05.02.2020, 16:19 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему стоит произведение, – писал Крамской. – Свобода и лёгкость – непременное наслаждение зрителя




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.


Вариант № 5. Задание 27 на написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему стоит произведение, – писал Крамской. – Свобода и лёгкость – непременное наслаждение зрителя Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

В чем разница между действительной красотой и красивостью? Именно над этим размышляет Л. Н. Волынский в предложенном для анализа тексте, поднимая проблему умения отличать в искусстве настоящее от поддельного. Автор, рассуждая над этим, рассказывает, как в школьные годы ему посчастливилось понаблюдать за мастерством художника–виртуоза, который демонстрировал перед всеми свои навыки и способности.

В тот момент он ещё не осознавал, что за отработанными приёмами и жестами не кроется ничего искреннего, а просто восхищался, наблюдая за ловкостью рук творца. Писатель, используя такие слова, как «орудовать», «малюя», «мастак», делает акцент на том, что поверхностная легкость, отточенные движения, которые видят зрители – это не искусство, а ремесло. Действительная же красота произведения подразумевает умение наполнить его смыслом, чувствами и искренностью.

Также рассказчик пишет, как он даже спустя долгое время вспоминает выражение нестерпимой обиды на лице своего учителя рисования после увидевшей им работы виртуоза. Каждый раз, когда он думал о тех заученных приёмах, которые подкупают всех, но ничего особенного в себе не несут, у него перед глазами всплывало то самое выражение. Именно тогда повествователь понял, что между действительной красотой и красивостью есть разница, которую, на самом деле, очень сложно увидеть. Главное же отличие настоящего от поддельного в искусстве заключается в способности художником вложить всю душу в своё творение.

Таким образом, оба примера показывают, в чем разница между поверхностной и истинной красотой в искусстве и как порой бывает сложно распознать их. Авторская позиция заключается в том, что понимание живописи не даётся само по себе, а требует некоторых усилий. Действительная красота и красивость – это не одно и тоже, а способность отличить их друг от друга нуждается в развитии, как и все другие. Поверхностная легкость, которую видят зрители при создании произведения, не несёт в себе ничего искреннего, а значит это не может являться истинной красотой.

Я абсолютно согласна с Л. Н. Волынским, и считаю, что научиться узнавать настоящее в искусстве совсем непросто, как кажется на первый взгляд. Необходимо понимать, что те навыки, которые нам демонстрируют мастера своего дела, поистине являются ремеслом. Искусство же требует наполненности и смысловой нагрузки. Автор, создавая произведение, должен не только владеть орудием; ему следует научиться вкладывать в своё творение нечто большее, чем просто усилия.

Зрителю нужно уловить ту самую идею, с которой картина написана. Если за произведением кроются не только оточенные навыки, но и какие-то чувства, оно вызывает гораздо большее впечатление, чем красивая и пустая вещь. Однако распознать настоящее и поддельное могут только немногие. Хоть в каждом из нас и заложена способность воспринимать прекрасное, мы должны её развивать.

Подводя итоги, хочу сказать, что дистанция между ремеслом и искусством есть, и, пройдя это расстояние, люди смогут не только понять различия, но и научиться воспринимать действительную красоту и понимать, какие «сокровища человеческих чувств» в ней кроются.



Читать сочинение далее...

.
 
ReemielДата: Среда, 05.02.2020, 16:20 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением ЕГЭ


(1) «Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему стоит произведение, – писал Крамской. – Свобода и лёгкость – непременное наслаждение зрителя». (2) Но лёгкость лёгкости рознь. (3) Размышляя об этом, думая о сложной взаимосвязи между художником и зрителем, я вспоминаю одну сцену из далёких дней моего детства.

(4) Как-то в школе нам объявили, что приехал и выступит перед нами столичный художник-виртуоз. (5) Что означало это слово, никто как следует не понимал.

(6) После уроков все собрались в зале. (7) Школьный сторож Кузьма вынес на сцену столик, два мольберта с поставленными на них чертёжными досками, толстую стопку бумаги. (8) Затем появился сам «виртуоз». (9) Это был полный румяный мужчина с кудрями до плеч и выпуклыми глазами. (10) Он вышел, неся в руке лакированный ящик, живо раскланялся, поставил ящик на стол, щёлкнул застёжками и раскрыл его жестом циркового фокусника. (11) В ящике рядами лежали цветные мелки.

(12) «Виртуоз» прикрепил кнопками к доскам два листа бумаги, затем – опять-таки жестом фокусника – набрал полную горсть мелков, и тут начались чудеса. (13) Листы бумаги стали на наших глазах с необыкновенной быстротой превращаться в картины-пейзажи. (14) Готовые пейзажи «виртуоз» сменял чистыми листами, и вновь возникали как будто сами собой малиновые закаты, избушки в снежных шапках, озёра с лебедями. (15) Наконец «виртуоз» приступил к своему коронному номеру. (16) Сдвинув мольберты вплотную, он начал орудовать обеими руками, малюя одновременно два пейзажа – зимний и летний.

(17) И тут из первого ряда поднялся сидевший там наш учитель рисования Александр Григорьевич. (18) Он направился к выходу. (19) Его седоватая бородка вздрагивала, губы кривились. (20) На его худом лице было выражение нестерпимой обиды. (21) Это выражение лица учителя я вспоминал не раз впоследствии.

(22) Вспоминал, когда бился над первыми своими этюдами, над каким-нибудь, казалось бы, простеньким мотивом. (23) Вспоминал, размышляя о непримиримой вражде между ремеслом и искусством. (24) Вспоминал, думая о поверхностной лёгкости, о заученных приёмах, за которыми не кроется ничего действительно важного или хотя бы искреннего и которые, тем не менее, подкупают порой зрителя, как подкупила когда-то нас, несмышлёнышей, ловкость рук заезжего мастака.

(25) Умение отличить в искусстве настоящее от поддельного – непростое дело. (26) Сложно понять разницу между действительной красотой и красивостью. (27) Многие полагают, что понимание живописи даётся само по себе, не требуя никаких усилий. (28) Но это так же неверно, как и то, что ребёнок, едва научившийся складывать слоги в слова, может наслаждаться поэзией Пушкина или прозой Тургенева. (29) Есть дистанция между первой детской песенкой и симфонией Чайковского. (30) И только пройдя эту дистанцию, начинаешь понимать, какие сокровища человеческих чувств кроются в музыке. (31) В каждом из нас природой заложена способность воспринимать прекрасное. (32) Но эта способность, как и все другие природные способности человека, нуждается в развитии.

(По Л.Н. Волынскому*)

* Леонид Наумович Волынский (1912–1969) – советский художник и писатель.



 Готовые сочинения для ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика