0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень
Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень
ReemielДата: Четверг, 06.02.2020, 13:39 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.


Вариант № 32. Задание 27 на написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Владимир Ильич Амлинский – малоизвестный советский писатель, который создавал произведения о жизни молодежи. В данном тексте он касается проблемы отношения учеников к учителю.

Всегда ли ученики могут по достоинству оценить учителя? Комментируя проблему, обратимся к предложенному отрывку. В данном тексте повествование идет от третьего лица. Автор в самом первом предложении говорит, что дети «любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали». И обращает внимание читателей на то, что учитель легко поддавался на уговоры или истерику с просьбой не ставить «двойку».

Даже были такие случаи в их школьной жизни, когда классный руководитель «чуть-чуть опасался» детей или смотрел на них «с печальным изумлением». Исходя из всего этого мы делаем вывод, что мужчина был тихим0 интеллигентным, очень тактичным и умным. К сожалению, часто бывает так, что ученики недооценивают учителя. И только спустя годы, вспоминая свое детство, понимают значение учителя, его самобытность.

В конце текста главный герой как бы отмежевает себя от других одноклассников: «Я думал о классном. Я и теперь часто думаю о нем…» Я думаю, это связано с тем, что мальчик вспоминал, как учитель, имея «белый билет», добровольцем записался «в первую группу московского ополчения», и «через месяц он погиб». Это же геройский поступок такого смирного интеллигента. Объединяя эти два примера, мы видим позицию автора. В.И. Амлинский утверждает, что ученики не всегда добры и справедливы к тем, кто их учит, и только с возрастом способны оценить учителя. Трудно не согласиться с автором, потому что, я думаю, это относится и к родителям, и к учителям, и к любимым людям. С детства каждый день они нас опекают, учат, заставляют что-либо делать, и порой хочется от этого скрыться, не слушаться, показать свое «Я».

Но проходит время, и мы взрослеем и начинаем понимать, что все это делалось во имя нас самих. Что касается меня, то я поменяла две школы, и в каждой из них есть учителя, которых я глубоко уважаю и люблю. Например, я помню учительницу начальных классов Татьяну Аркадьевну. За время нашего знакомства она научила меня дисциплинированности, уверенности в своих силах. Образ учителя и проблема отношения учеников к нему присутствует и в художественной литературе. В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» учительница Лидия Михайловна, зная, что может потерять работу, стала играть в «замеряшки» на деньги со своим учеником и давала ему возможность выиграть. На этот выигрышный рубль мальчик покупал кружку молока, чтобы у него были силы и возможности учиться дальше.

Таких учителей, конечно, мало, но надо не забывать, что это одна тысяча девятьсот сорок восьмой год. Тогда вообще люди были другими. Но то, что учительница дала «уроки доброты» ребенку, может быть и в современной жизни. Следовательно, ученики относятся к учителю по-разному, так как и педагоги тоже не похожи друг на друга. Цели преподавательской деятельности тоже разные.



Читать сочинение далее...

.
 
ReemielДата: Четверг, 06.02.2020, 13:40 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ

(1) Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали. (2) У нас была странная черта: мы уважали тех, кого боялись. (3) Тех, кто ставил нам «пары» или мог запросто оставить весь класс на шестой урок; тех, кто каждый балл взвешивал на аптекарских весах; тех, кто не забывал задать вопрос о том, чего ты не знал в прошлый раз…

(4) А классный был не такой. (5) Мы знали: его можно уговорить, если очень просить и смотреть при этом влажными, покорными собачьими глазами. (6) Этого он не выдерживал. (7) Или можно по-другому — орать истерично: (8) «За что, за что двойку ставить? (9) Ведь я же учил, я же учил!» (10) Это было менее безотказно, здесь он мог взорваться. (11) Но и это иногда проходило.

(12) Он нас чуть-чуть опасался. (13) Нет, не побаивался, а опасался. (14) Чуть-чуть опасался. (15) Он не знал, чего от нас ждать… (16) Один раз, ещё до войны, мы испугали его как следует. (17) Тогда он только принял наш класс. (18) Мы тогда начали мычать, хором, всем классом: «Мм-м…» (19) Сначала он не понял, в чём дело, не знал, откуда это идёт, кто виновник… (20) Мычание нарастало, шло всплесками по классу, казалось, даже стены вибрировали. (21) Он беспомощно озирался, хотел закричать, но понял – никто не услышит. (22) Тогда он сел и с печальным изумлением посмотрел на нас. (23) Это был странный взгляд. (24) И мы замолчали.

(25) Он был всегда приветлив и вежлив с нами и чуть ли не с пятого класса называл на «Вы». (26) Он как-то сказал мне на перемене:

(27) — А знаете, в отдельности вы все такие милые, а вот вместе вы иногда превращаетесь в стадо. (28) Когда людей много, количество переходит в качество. (29) Когда их много, они совершают самые неожиданные поступки. (30) Самые героические, а иногда и самые страшные. (31) Как вы думаете?

(32) — Чёрт его знает, − сказал я.

(33) — В том-то и дело, что никто этого не знает, даже чёрт.

(34) Когда началась война, он ходил бледный, притихший и постаревший. (35) Вскоре мы узнали, что он записался в первую группу московского ополчения. (36) Был он нездоров, у него были слабые лёгкие, он имел освобождение от воинской повинности — «белый билет», и даже на смотревшую сквозь пальцы на все человеческие недуги комиссию ополчения он, говорят, произвёл тяжёлое впечатление.

(37) Но он не изменил своего решения. (38) На его последний урок пришло много ребят. (39) Мы ожидали, что он скажет нам что-нибудь на прощание, ожидали каких-то особенных и значительных слов: мы знали, это он умел. (40) Но он ушёл буднично, назвал номера параграфов, заданных на дом, кивнул и только у дверей чуть задержался. (41) Мы встали, нестройно хлопнув крышками парт, он посмотрел на нас и тихо сказал:

(42) — Когда у вас будет новый классный … не устраивайте этого.

(43) Мы поняли, о чём он говорил.

(44) Через месяц он погиб. (45) У него не было родных, и похоронная пришла на адрес школы…

(46) Когда мы ехали в Сибирь, в эвакуацию, в теплушке все лежали неподвижно и каждый думал, о ком хотел: о своих живых и своих погибших. (47) Я думал о классном. (48) Я и теперь часто думаю о нём…

(По В. И. Амлинскому*)

* Владимир Ильич Амлинский (1935—1989) — советский писатель, журналист. Автор повестей и рассказов о жизни молодёжи.




 Готовые сочинения для ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика