0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе
Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе
ReemielДата: Четверг, 06.02.2020, 15:28 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе поднялась кутерьма запахов




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.


Вариант № 43. Ответы на Тест. Задание 27 на написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе поднялась кутерьма запахов Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Почему дети так жестоки по отношению к более слабым, скромным и замкнутым сверстникам? Именно об этой проблеме размышляет Л. Е. Улицкая. Мы видим, что с детства мальчик Геня Пирап-лётчиков рос с разными недостатками и отклонениями. Так, у него от рождения было неладно с ногами, был заложен нос, постоянно сохли губы.Отец его, как у многих, погиб, однако его отец не погиб на войне, у Гени вообще не было отца.

Из-за этого Геня был скрытным, закомплексованным, скрытным и необщительным, часто он любил в одиночестве строить бумажные кораблики. Также над ним постоянно издевались и глумились сверстники. Это ещё больше подливало масло в огонь и делали мальчика более несчастным. Автор полагает, что детям свойственна жестокость к тем, кто не может постоять за себя, к тем, кто не понятен им, кто проявляет слабость и не уверен в себе. Я согласен с такой точкой зрения. Дети зачастую творят и совершают ужасные вещи, которые они уже вряд ли совершат в более зрелом возрасте.

Так, в произведении У. Голдинга "Повелитель мух" группа детей в результате кораблекрушения попадает на необитаемый остров. Вначале они существует в мире и порядке. Выбрали себе главного, распределили между собой обязанности. Однако эта идиллия стала рушиться.

В детях под влиянием страха пробудились жестокие и страшные черты. В результате дикости и истерии они убили Пухлю, толстенького мальчика, которого не захотели брать с собой на охоту и над которым любили пошутить и поиздеваться. Ещё одним пример жесткости детей мы можем найти в произведении Л. Н. Толстого "Детство" В этом произведение есть эпизод, в котором дети Cережа, Ивин, Матвей издевались над несчастным Иленькой ради забавы. Иленька не понимает, почему его тиранят и обижают, ведь он не делал им ничего плохого. Дети зачастую бывают неоправданно жестоки и бессердечны с выделяющимися и неуверенными сверстниками.

Этому надо противодействовать — воспитывать с юных лет любовь и понимание к окружающим людям, учить принимать их недостатки и особенности.



Читать сочинение далее...

.
 
 
ReemielДата: Четверг, 06.02.2020, 15:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1) Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе поднялась кутерьма запахов, в которой самым сильным был сырой и сладкий запах весенней земли, во двор вышел Геня Пирап-летчиков.

(2) Его фамилия писалась так нелепо, что с тех пор, как он научился читать, он ощущал её как унижение.

(3) Помимо этого, у него от рождения было неладно с ногами, и он ходил странной, прыгающей походкой.

(4) Помимо этого, у него был всегда заложен нос, и он дышал ртом.

(5) Губы сохли, и их приходилось часто облизывать.

(6) Помимо этого, у него не было отца. (7) Отцов не было у половины ребят. (8) Но в отличие от других Геня не мог сказать, что его отец погиб на войне: у него отца не было вообще. (9) Всё это, вместе взятое, делало Геню очень несчастным человеком.

(10) Геня стоял посреди двора и ошеломлённо вслушивался в поднебесный гул, а толстая кошка, осторожно трогая лапами мокрую землю, наискосок переходила двор.

(11) Первый ком земли упал как раз посередине, между кошкой и мальчиком. (12) Кошка, изогнувшись, прыгнула назад. (13) Геня вздрогнул — брызги грязи тяжело шлёпнулись на лицо. (14) Второй комок попал в спину, а третьего он не стал дожидаться, пустился вприпрыжку к своей двери.

(15)...Накануне дня рождения мать сказала Гене, что устроит ему настоящий праздник.

(16) — Позови из класса кого хочешь и из двора, — предложила она.

(17) — Я никого не хочу. (18) Не надо, мама, — попросил Геня.

(19) — Надо, — коротко ответила мать, и по тому, как дрогнули её брови, он понял, что ему не отвертеться.

(20) Вечером мать вышла во двор и сама пригласила ребят на завтра. (21) Пригласила всех подряд, без разбора.

(22) ...Геня сидел у подоконника, спиной к столу, и старался не думать о том, как сейчас в его дом ворвутся шумные, весёлые и непримиримые враги... (23) Казалось, что он совершенно поглощён своим любимым занятием: он складывал из газеты кораблик с парусом.

(24) Он был великим мастером этого бумажного искусства...

(25) К четырём часам на раздвинутом столе стояла большая суповая миска с мелко нарезанным винегретом, жареный хлеб с селёдкой и пирожки с рисом.

(26) Геня крутил в руках недоделанный кораблик и с ужасом ждал прихода гостей. (27) Они пришли ровно в четыре, всей гурьбой.

(28) Бритые головы мальчишек, стянутые тугими косичками головки девчонок склонились над столом. (29) Лодка... кораблик... кораблик с парусом... стакан... солонка... хлебница... рубашка...(З0) Он едва успевал сделать последнее движение, как готовую вещь немедленно выхватывала ожидающая рука. (31) Они тянули к нему руки, и он раздавал им свои бумажные чудеса, и все улыбались, и все его благодарили.

(32) Такое чувство он испытывал только во сне. (33) Он был счастлив. (34) Он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды. (35) Он был ничем не хуже их. (36) И даже больше того: они восхищались его чепуховым талантом, которому сам он не придавал никакого значения. (37) Он словно впервые увидел их лица: не злые. (38) Они были совершенно не злые...

(39) Мать мыла посуду, улыбалась и роняла слёзы в мыльную воду.

(40) Счастливый мальчик раздаривал бумажные игрушки...

(По Л. Е. Улицкой*)

* Людмила Евгеньевна Улицкая (род. в 1943 г.) — советская и российская писательница, сценарист.



 Готовые сочинения для ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика