0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын
Тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 22:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын.




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын. Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Что значит счастливое детство? Как оно сказывается на дальнейшей судьбе человека? Нужно ли поддерживать веру ребёнка в чудеса? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста З.Прилепина. В своём тексте автор ставит проблему воспитания. Он рассказывает о собственном опыте, когда они с женой старались как можно дольше поддерживать веру в старшем сыне в Деда Мороза.

Мальчик писал письмо Деду Морозу, а они уже за полгода начинали покупать подарки. Сделать это было нелегко, семья нуждалась в деньгах. Но каждый раз в Новый год под ёлкой стоял мешок со всем тем, что малыш загадал. Зачем они это делали? Писатель убеждён, что «дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, когда сбывалось всё, что должно сбыться, всю жизнь обладает огромным иммунитетом». Он вспоминает слова своего отца, которые он говорил ему в детстве: «Как скажешь – так и будет». И замечает, что кроме отца таких слов ему никто не говорил.

Мы узнаём, что в семье писателя появились ещё трое детей. И теперь уже старший сын тщательно следит, чтобы подарки от Деда Мороза были именно теми, которые заказали дети. «…Опыт детства научил моего старшего сына… желанию самолично доводить чудеса до конца для тех, кто ждёт этих чудес и верит в них». Позиция автора мне понятна. У ребёнка должно быть счастливое детство. Нужно оберегать его от несчастий и обмана, поддерживать в нём веру в чудеса, добро. Счастливое детство даёт ребёнку огромный иммунитет на всю жизнь. Я полностью разделяю позицию автора. Ребёнок должен жить в своём волшебном мире, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. Он должен расти любимым и счастливым, тогда, став взрослым, он и сам будет любить по-настоящему.

Родители не должны маленькому ребёнку рассказывать о проблемах взрослых, что сегодня во многих семьях происходит. Дети растут с кучей комплексов и недоверием к взрослой жизни. В них растёт страх перед будущим. Детей воспитывают по-разному, попробую это доказать, обратившись к художественной литературе. В романе-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир» в семье Ростовых детей воспитывают в огромной любви и нежности. Их балуют, им разрешают шалить и радоваться жизни. Вспомним день рождение Наташи Ростовой. Беззаботное, счастливое детство у Николая, Пети.

Когда они вырастают, они готовы поделиться этой любовью со всеми. Петя в отряде Денисова угощает французского пленного барабанщика изюмом. Николай, когда он впервые нанёс удар по французу, радуется, что не убил его. Наташу переполняет любовь ко всем, она наивно полагает, что все люди должны любить и её. Попадается на уловку Анатоля Курагина, которому слепо верит. Как трудно переживёт она этот обман, ведь она впервые столкнулась с жестокостью и грубостью внешнего мира. Но она выстоит, потому что счастливое детство подарило ей «огромный иммунитет» на всю жизнь.

В романе И.А.Гончарова «Обломов» главному герою Илье Ильичу Обломову снится сон. Он видит себя маленьким, окружённым няньками, которые всё делают за него, предугадывают каждый его шаг. Но эти же няньки постоянно рассказывают ему страшные истории, запугивают его, подавляя желание мальчика делать что-то самостоятельно, чем-либо интересоваться. Семилетний Илья ещё пытается пойти к обрыву и посмотреть что там, тринадцатилетний уже равнодушен ко всему. Жизнь в Обломовке научила героя лени, спокойствию и размеренности, но при этом открытости и душевности.

Весь роман Илья Ильич почти не встаёт с дивана, а любое желание что-то сделать заканчивается ничем. Причины такого поведения становятся нам, читателям, понятны после сна, кроются они в детстве. Не получил он иммунитета на всю жизнь. Зато привили ему из-за чрезмерной опеки страх перед любым действием, любым проявлением самостоятельности, неуверенность в себе. Таким образом, воспитание в детстве имеет огромное значение для взрослой жизни. Счастливый ребёнок чаще всего становится успешным взрослым, умеющим не пасовать перед трудностями, а преодолевать их.

Такой человек сам познал любовь в детстве и щедро будет ею делиться. Нужно любить своих детей. Стараться продлить их детство, их веру в добро и чудеса, как можно дольше. Чтобы потом им легче было шагать по достаточно непростой взрослой жизни.



Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 22:02 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын. (2)Мы были замечательно бедны. (3)Питались жареной капустой и гречкой. (4)Новогодние подарки ребёнку начинали покупать за полгода, не позже, так как точно знали, что накануне Нового года денег на все заказанные им у Деда Мороза сюрпризы точно не хватит. (5)Так вот и жили, приобретая один подарок в месяц: на него иногда уходила треть моей нехитрой зарплаты.

(6)Старший очень долго верил в Деда Мороза, чуть ли не до восьми лет. (7)По крайней мере, я точно помню, что в первом классе он реагировал на одноклассников, которые кричали, что никакого Деда Мороза нет, как на глупцов.

(8)Каждый год он составлял списки: что он желает заполучить к празднику. (9)Мы по списку всё исполняли, иногда добавляя что-либо от себя.

(10)И вот, помню, случился очередной Новый год. (11)Мы с женою глубоко за полночь выложили огромный мешок подарков под ёлку. (12)Легли спать в предвкушении – нет же большей радости, как увидеть счастье своего ребёнка.

(13)Утром, часов в 9, смотрим – он выползает из своей комнатки. (14)Вид сосредоточенный, лоб нахмурен: может, Дед Мороз забыл зайти. (15)Заприметил мешок, уселся рядом с ним и давай выкладывать всё. (16)Там был аэроплан на верёвочке. (17)Там был пароход на подставочке. (18)Солдаты трёх армий в ужасающей врага амуниции. (19)Книга с роскошными картинками. (20)Щит и меч. (21)Первый, ещё игрушечный мобильник.

(22)Когда он всё это выгрузил, нам с кровати стало не видно нашего ребёнка. (23)Мы даже дыхание затаили в ожидании его реакции. (24)И тут раздался оглушительный плач! (25)Сын рыдал безутешно.

(26)Жена вскочила с кровати: что, мол, что такое, мой ангел?

(27)Вы знаете, я врать не буду – я не помню точно, чего именно ему не хватило в числе подарков. (28)Но, поверьте, это была сущая ерунда. (29)Допустим, он хотел чёрный танк, а мы купили ему зелёный броневик. (30)Что-то вроде того.

(31)Но обида и некоторый даже ужас были огромны.

– (32)Он забыл танк! – рыдал ребёнок. – (33)Он забыл! (34)Он забыл!

(35)Сидит, понимаете, этот наш маленький гномик под горой игрушек, купленных на последние деньги родителями, отказывающими себе во всём, невидимый за ними, – и рыдает.

(36)Реакция наша была совершенно нормальная. (37)Мы захохотали. (38)Ну, правда, это было очень смешно.

(39)Он от обиды зарыдал ещё больше – мы кое-как его утешили, пообещав написать Деду Морозу срочную телеграмму, пока он не уехал
к себе в Лапландию… (40)Я до сих пор уверен, что мы себя вели правильно.

(41)Может, у кого-то поведение моего ребёнка вызовет желание воскликнуть: «(42)Набаловок! (43)Кого вы воспитываете! (44)Он вам ещё покажет!»

(45)Как хотите, я не спорю. (46)Я ж знаю, что он не набаловок. (47)Он отреагировал как ребёнок, которому ещё неведомы несчастье и обман. (48)Этого всего ему вдосталь достанется потом. (49)Уже достаётся.

(50)Но дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, когда сбывалось всё, что должно сбыться, всю жизнь обладает огромным иммунитетом. (51)Я в этом убеждён.

(52)Мой отец говорил мне эту любимую мою фразу: «(53)Как скажешь – так и будет». (54)Я всё жду, кто мне ещё в жизни может такие слова сказать. (55)Больше никто не говорит. (56)Так как никто не может мне повторить эти слова, я сам часто их говорю своим близким.

(57)Мой старший подрос, и теперь у нас детей уже четверо. (58)Старший свято блюдёт тайну Деда Мороза. (59)Дед Мороз есть, факт. (60)Каждый год наши младшие пишут ему свои письма.

(61)Старший самым внимательным образом отслеживает, чтобы броневик был зелёный, чтобы вместо мушкетёров в мешок не попали пираты, чтобы вместо Гарри Поттера не была куплена Таня Гроттер (или наоборот) и чтобы воздушные шарики были правильной воздушно-шариковой формы.

(62)Насколько я вижу (а я вижу), опыт детства научил моего старшего сына не безответственности и наглости, а желанию самолично доводить чудеса до конца для тех, кто ждёт этих чудес и верит в них.

(По З. Прилепину*)

* Захар Прилепин (Евгений Николаевич Прилепин; род. в 1975 г.) – современный российский писатель, лауреат литературных премий.



 Готовые сочинения для ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Андрей Кротких считал, что мытьё посуды — это не настоящая
  • Можно рисовать где угодно и чем угодно: истинное творчество
  • Рассказчица очень ценит поэзию Цветаевой, посещает мероприят
  • Собеседник рассказчика, Сокольский, сомневается: каждый
  • Катя не стала писать письма родным и близким, потому
  • Родители героини расстались друг с другом десять лет назад.
  • Супруг героини получил огромную дозу облучения, несмотря на
  • Пленный не был напуган яростью толпы.
  • Защитники острова не собирались сдаваться.
  • Трусость в тяжкий для Родины час требует наказания.
  • Константин Николаевич и Анастасия Петровна состоят в браке
  • Чтобы стать кремнем, необходимо было попасть в пучину
  • Счастье заключается не в материальных благах, а в обретении
  • Мы должны сделать всё возможное, чтобы бродяги изменили свой
  • По мнению рассказчика, англичане пренебрежительно относятся
  • Борис был переведён в гвардию Семеновского полка прапорщиком
  • Фамилии людей каким-то образом накладывают отпечаток
  • Как подготовиться к олимпиаде? Олимпиада школьников
  • Милосердие, сострадание к людям, жертвенность всегда были в
  • Герой рассказа не сразу узнал памятное ему место.
  • Возможности русского языка необъятны, и засорять его
  • Современные юноши и девушки нашли бы, о чём поговорить
  • Рассказчик не сумел найти для мамы нежных слов, потому что
  • Люди готовы платить за цветы немалые деньги
  • Машинная письменность» будет понятна только компьютерам
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика