Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том
|
|
Reashan | Дата: Суббота, 08.02.2020, 22:17 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни
Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.
Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы
Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения
Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года
План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон
Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020
Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 : Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Что такое духовная жизнь человека? Каких людей принято считать духовными? Какое влияние оказывает духовность на поведение? Над этими вопросами я задумалась после прочтения предложенного текста С. Соловейчика, в котором и поднимается проблема духовности человека. Чтобы привлечь читателей к данному вопросу, автор подчеркивает, что многие люди не до конца понимают такое понятие как духовная жизнь.
«Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни, » - пишет он. В последующих предложениях Соловейчик отмечает, что духовность – это собственное стремление человека к высокому, не только к книгам, выставкам картин и прослушиванию классической музыки, но и развитию силы духа или стойкости характера, например. Позиция автора, как мне кажется в следующем: духовность человека не всегда зависит от его образованности и культуры поведения, хотя многие люди часто не замечают разницы в этих словах.
Поднятая проблема крайне актуальна в последнее время, поэтому я сама долго размышляла над ней. Я уверена, что человек перестанет быть человеком, если исчезнут все его духовные качества. Классическая литература не обошла стороной вышеобоснованную проблему. В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» ярким примером человека с высокой духовностью служит Соня Мармеладова.
В ней раскрываются лучшие человеческие качества: самопожертвование, стойкость духа, милосердие, доброта любовь. Соня смогла сохранить их в своей душе, несмотря на те обстоятельства, вынудившие её зарабатывать деньги продажей своего тела, поэтому эта героиня воплощает в себе основы духовности. Похожий образ встречается в знаменитом романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир».
Это княжна Мария Болконская. У данной героини настолько красивый внутренний мир, что теряется вся её некрасивость внешности. Княжна излучает искреннюю доброту, она очень религиозна. Мария Болконская, как и Соня Мармеладова, способна на самопожертвования и безграничную любовь к другим людям. Итак, эта героиня – человек с устоявшимися духовными ценностями, который ничего не ожидает за свою доброту, потому что она является её неотделимой частью. Из всего сказанного можно сделать вывод, что духовность – крайне важный элемент внутреннего мира человека.
Людям следует взращивать в себе самые лучшие качества, на которые они способны, тогда мир станет намного лучше.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |
Reashan | Дата: Суббота, 08.02.2020, 22:18 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ
(1)Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. (2)Но вот в «Пророке»:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился…
(3)Чего же не хватало пушкинскому герою – споров, театров и выставок? (4)Что это значит – духовная жажда?
(5)Духовность не то, что культура поведения или образованность. (6)Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. (7)Интеллигентность – не образованность, а духовность. (8)Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми? (9)Да потому, что чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь. (10)Духовная жизнь человека – это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. (11)В произведениях искусства духовный человек ищет собеседника, союзника – ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту. (12)Когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. (13)Точно так же может быть бездуховным и само искусство – все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духоподъёмно, в этом его назначение.
(14)Бывает и обратное: есть добрые, способные любить и надеяться люди, которые не знали в детстве и в юности высших духовных стремлений, не встречались с ними. (15)Такие люди не нарушают моральных законов, но бездуховность их сразу видна. (16)Добрый и работящий человек, но не мучается его душа, не может, не хочет он выйти за круг бытовых забот.
(17)Чего жаждет человек, когда у него духовное томление? (18)Обычно желания делят на высокие и низкие, добрые и дурные. (19)Но разделим их по иному принципу: на конечные и бесконечные. (20)Конечные желания могут быть осуществлены к такому-то числу; это желания приобрести, получить, достичь, стать… (21)Но никогда не исполнятся полностью, не исчерпают себя желания бесконечные – назовём их стремлениями: «священный сéрдца жар, к высокому стремленье» (Пушкин). (22)Бесконечно стремление к добру, неутолима жажда правды, ненасытен голод по красоте…
(С. Соловейчик)
Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
1) Духовность – это воспитанность и образованность.
2) Искусство бездуховно тогда, когда в нём нет стремления к правде и добру.
3) Нельзя считать духовным человека, который не хочет выйти за круг бытовых забот.
4) Стремление к добру, жажда правды, голод по красоте не ослабевают со временем.
Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 5 – 13?
1) повествование
2) есть все типы речи
3) рассуждение
4) описание и рассуждение
Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 5
2) 9
3) 11
4) 12
Из предложения 11 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Из предложений 5 – 10 выпишите прилагательное в простой форме превосходной степени сравнения.
Определите вид подчинительной связи в словосочетании ЖЕЛАНИЯ ПРИОБРЕСТИ (предложение 20).
Среди предложений 14 – 22 найдите простое односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 3 – 13 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 14 – 22 найдите сложное бессоюзное предложение, состоящее из трёх частей. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 15 – 22 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи союза, лексического повтора и антонимов. Напишите номер этого предложения.
«Тон размышлениям автора задаёт _____ (предложение 2). Строки высокой поэзии А.С. Пушкина настраивают читателя на участие в серьёзном разговоре, в котором центральными понятиями являются «духовность», «интеллигентность», «воспитанность». Именно поэтому с особым пафосом звучит _____ («духоподъёмно»). Делясь своими наблюдениями с читателем, автор прибегает к таким приёмам, как _____ (предложения 8, 9) и _____ (предложения 18, 19).»
Список терминов:
1)
литота
2)
сравнение
3)
ирония
4)
синтаксический параллелизм
5)
эпитеты
6)
цитирование
7)
индивидуально-авторское слово
8)
вопросно-ответная форма изложения
9)
противопоставление
10)
риторическое восклицание
Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года
.
Сообщение отредактировал Reashan - Суббота, 08.02.2020, 22:18 |
|
| |