0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша
Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 23:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры»




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры» Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


К чему может привести употребление иностранных слов в русском языке? В своём тексте Сергей Михайлович Казначеев поднимает насущную проблему заимствования иностранных слов в русский язык. Автор, рассуждая над вопросом, говорит о том, что в повседневной жизни можно столкнуться с сильным искажением русской речи. На каждом шагу висят рекламные баннеры и афиши с текстами, в которые нарочно вставляются символы, коверкающие изнутри слово.

Такой подход ведёт не к обогащению языка, а к его загрязнению, нарушению его функционирования. Так читатель понимает, что для того чтобы уберечь праведность речи, мы должны искоренить употребление иноязычных слов. Особого внимания заслуживает то, что заимствование иностранных слов приводит не только к очернению русского языка, но и к «размыванию веками устанавливавшихся норм».

Действительно, мы должны сохранить незапятнанность родного языка, ведь это то, что объединяет людей, делает нас сплочёнными. По мнению автора, намеренное употребление иноязычных символов в русскую речь- это поверхностный и примитивный подход. Отдача от таких банальных способов не велика, а вот культура слова лишается своей непорочности. Мысли автора мне импонируют: поскольку теряется весь тот смыл, что веками вкладывали наши предки, поэтому мы должны чтить и охранять родную речь.

Читая текст, я вспоминаю стихотворение Ивана Сергеевича Тургенева «Русский язык». В нём автор призывал любить, беречь и правильно пользоваться родным словом. Для нас язык должен выступать не только средством общения, но и «надеждой и опорой». Поэтому нашей главной задачей является решение проблемы сохранения и грамотного развития русского языка. Таким образом, неправильное, безобразное отношение к языку обрекает цивилизацию на уничтожение своей многолетней истории.

Мы должны отстоять чистоту родной речи, приумножать могущество русского слова.


Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 23:02 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (3)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». (4)Придёшь домой, берёшь газету, глядь – на первой странице сообщение «Кур$ валют». (5)Включаешь телевизор, чтобы отвлечься, но и тут назойливо рекламируются охранные системы «Аllигатор». (6)В смятении подходишь к окну, видишь на стене соседнего дома приглашение на «Ве4ер отдыха» и теперь только понимаешь, что тебя обложили со всех сторон.

(7)Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям – вопрос непростой и неоднозначный. (8)Языковая стихия берёт из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9)Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведёт не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм.

(10)Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (11)Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12)Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.

(13)Модная певица и производители автосигнализаций, вернее – их агенты по рекламе, используют латинские буквы в формировании и раскрутке образа чаще всего в погоне за оригинальностью. (14)Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15)Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание. (16)Расчёт, вероятно, оправдывается, но насколько велика его отдача? (17)На мой взгляд, подобный подход к формированию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное – становится банальным.

(18)Варианты Zемфира (равно как и Глюк’OZA) и «Аllигатор» есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы. (19)Применяя иностранные слова, не стоило заниматься порчей языка. (20)Великий и могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу.

(21)Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит».

(По С. Казначееву)

О чём автор не рассуждает в своём тексте?

1)
Сегодня на наших глазах происходит нарушение функционирования языка, размывание веками устанавливавшихся норм.

2)
Реальная жизнь убеждает нас в том, что русский алфавит жив и будет жить вечно.

3)
Аномальные шрифтовые комбинации служат для привлечения внимания потенциальных потребителей.

4)
Формирование имиджа за счёт «порчи языка» – банальный, примитивный рекламный трюк.


Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 13 – 17?

1)
рассуждение

2)
рассуждение и повествование

3)
описание и повествование

4)
повествование


Укажите предложение, в котором не используется фразеологизм.

1)
1

2)
9

3)
19

4)
20


Укажите способ образования слова ОТДАЧА (предложение 16).


Из предложений 12 – 14 выпишите наречие в превосходной степени.


Из предложения 14 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.


Среди предложений 1 – 7 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.


Среди предложений 15 – 21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 1 – 8 найдите сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 7 – 12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи союза и контекстных синонимов. Напишите номер этого предложения.


«_____ («выпендрёж», «раскрутка»), _____ (предложение 8), а также _____ («обогащается – портится» в предложении 7) воздействуют на эмоции читателя, убеждая его в правильности точки зрения автора. Такое синтаксическое средство, как ____ («поверхностным, примитивным, … банальным» в предложении 17), помогает более полно выразить позицию автора текста.»

Список терминов:

1)

развёрнутая метафора

2)

гипербола

3)

парцелляция

4)

ряд однородных членов

5)

сравнительный оборот

6)

контекстные антонимы

7)

просторечные слова

8)

вопросно-ответная форма изложения

9)

диалектизмы

10)

риторический вопрос



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • +7 913 707-41-93 Мошенники на авито!!! Осторожно!!!
  • Пётр решил, выбравшись из западни, двигаться вперёд несмотря
  • Люди, которые играют в шахматы, быстро приобретают способнос
  • Каждый поступок должен находить отклик в душе близкого
  • Учёные призывают отказаться от производства ГМО.
  • Герой рассказа не смог добиться успеха в жизни из-за плохого
  • Эльяшев не жалел о том, что потерял руки.
  • Учитель физики гордился тем, что дал отпор хулиганам.
  • Травить живой лес дешевле, чем вырубать на корню.
  • Современные подростки активны, но не желают отдавать или дел
  • Савушкин каждое утро ходил в лес в поисках антилопы.
  • Автор не согласен с мыслью о том, что патриотизм свойствен
  • Лежащий в канализационной шахте мужчина, как и говорил Кирил
  • Развлекательное чтиво сегодня зачастую заменяет чтение класс
  • Ощущение праздника складывается порой из самых незначительны
  • Савушкин увидел антилопу с детёнышем и не стал в неё стрелят
  • Тому, кто умеет быть, не надо заботиться о том, чтобы казать
  • В семье героя царил мир и полное взаимопонимание.
  • Истина теряется в веках, и установить её не представляется
  • Вид земли без травы производит удручающее зрелище.
  • Спустя много лет ничто не напоминало о том, что прежде
  • Колька с детства мечтал стать лётчиком, как и его отец.
  • Огромная сумка, доверху набитая картофелем, вызывала
  • Молодые ребята произвели на рассказчика очень приятное
  • Андрей Кротких считал, что мытьё посуды — это не настоящая
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика