0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды, которые мы
Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды, которые мы
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 23:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Образование в жизни людей играет огромную роль, люди начинают учиться почти с рождения детский сад, школа, университет. Мы получаем множество полезных знания, которые или просто пригождаются нам в жизни или же люди пытаются развиваться и из этого происходят новые открытия в различных областях науки. Так настолько ли важно образование? Нужно ли человеку получить его? По-моему мнению, большинство людей ответит да.

Сейчас в нашем современном мире нужно закончить хотя бы девять классов, дабы получить некоторые знания о различных сферах жизни общества. Ведь недаром по конституции РФ прописано, что родитель должны обеспечить ребёнку получение основного общего образования. Человек дожжен быть духовно развитой личностью, а образование ему в этом большой помощник. В данном тексте говорится о науке, какую пользу она приносит людям, ужно ли быть образованным человеком. Так в предложении (1-2) можем увидеть, что получение образования необходимо человеку еще и в духовном плане.

Оно способствует развитию личности, ее обогащению и формированию. Начинает становления мировоззрения человека, что в будущем может повлиять и на все общество, ведь развитая личность с со своим устроившимся мировоззрением может принести ему больше, чем человек без каких либо даже базовых знаний. Также в предложении (8,17) видно, что наука может принести еще некоторую материальную выгоду.

Действительно, ведь сейчас профессия ученых очень дорого ценится, люди стремятся узнать, открывать, понять нечто новое и давно забытое старое. Людям нужны ответы на вопросы, но также им нужны и новые разработки, будь то техника, лекарства. Поэтому немалые деньги вкладываются во все эти дела. От своих знаний и умений можно получить не только духовное развитие, но и некую прибыль.

Точка зрения автора состоит в том, что образование необходимо всем, только, увы многие это не понимают и осознают всю необходимость уже в более позднем возрасте. Когда такие люди понимают, что упустили слишком многое. Поэтому учиться нужно пока не поздно. Я согласна с точкой зрения автора. Необразованные люди сейчас не востребованы, они ничего не могут сделать или дать обществу, все же успокаивает то, что они начинают учиться в зрелых годах, понимая, что получение образование человеку нужно.

Таким образом, можно сделать вывод, что образование играет ключевую роль в жизни человека, оно ему необходимо, оно сказывается на формировании и развитии личности, а также приносит некую материальную выгоду.



Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 23:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формиро­вание в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемле­мую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной едини­цей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал об­разованного человека. (5)Но приобрести убеждения, ко­торые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеж­дения, мы формируем определённое отношение к ок­ружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении на­ук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «об­разования» всегда соединяется с получением матери­альных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное су­ществование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли ви­не или просто из-за дурных условий существо­вания, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и под­готовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начина­ют «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получа­ют после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)

В каком предложении текста выражена мысль автора о том, что полноценная личность может сформироваться только в процессе изучения наук?

1)
5

2)
8

3)
9

4)
11


Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 5 – 10?

1)
описание и повествование

2)
повествование

3)
описание

4)
рассуждение


В каком предложении употреблены контекстные синонимы?

1)
7

2)
9

3)
13

4)
19


Укажите способ образования слова БЛИЗОРУКОСТИ (в предложении 8).


Из предложений 17 – 19 выпишите производный предлог.


Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.


Среди предложений 8 – 14 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.


Среди предложений 1 – 7 найдите предложения, которые осложнены обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.


Среди предложений 9 – 14 найдите сложное предложение, в состав которого входят два придаточных условия. Напишите номер этого сложного предложения.


Среди предложений 12 – 15 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.


«Тропы, например, _____ (“«сладкий плод» учения” в предложении 11), действие которых усиливает такой приём, как _____ (“формиро­вание в нас личности, именно личности…” в предложении 2), и экспрессивные синтаксические конструк­ции, в частности _____ (“в отношении к людям, обществу, государству” в предложении 6), а также _____ (“погубив много жизни на разные забавы” в предложе­нии 15, предложение 16) делают речь автора эмоциональной и убедительной».

Список терминов:

1)

метафора

2)

диалектизмы

3)

лексический повтор

4)

ряд однородных членов

5)

литота

6)

парцелляция

7)

просторечное слово

8)

цитирование

9)

риторическое обращение



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды, которые мы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сколько должно быть женщин до брака
  • Мы с мамой переехали в этот дом недавно.
  • Курс Евро Доллар Коронавирус
  • Изложение: Каждый человек ищет свое место в жизни
  • Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
  • Собачий кайф - опасно это или нет?
  • Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение.
  • Нина уже давно существует в состоянии непреходящего
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Блинная неделя, название дней
  • Утром в хрустальной вазе на столе Витя уви­дел огромный
  • Солнце садилось
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Что делают с трупами погибших от коронавируса?
  • Пневмония без температуры. Форум
  • Литературное чтение. 2 часть. Климанова. Учебник. 2 класс
  • Прогноз погоды Москва на 1 декаду марта 2020 года
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • По дому плавали запахи и крики.
  • Дедушка спал
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  • Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой
  • Жили-были три брата
  • Литературная работа чрезвычайно индивидуальна
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика