0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какое же зеркало жизни наш язык! Сочинение ЕГЭ
Какое же зеркало жизни наш язык! Сочинение ЕГЭ
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 23:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Какое же зеркало жизни наш язык! 




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Какое же зеркало жизни наш язык!  Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Русский язык… Великий и могучий! Так почему же мы не можем сохранить его таковым? В своём тексте Т. В. Поднимает проблему сохранения русского языка, особенно актуальную в современном мире. Автор показывает нам, как старомодные слова в наше время приобретают новую окраску, порой звуча пренебрежительно. Мы стали забывать: как на самом деле должно звучать то или иное слово.

А это значит то, что люди перестают задумываться о своей речи, они не пытаются сохранить богатство своего великого и могучего языка. Наш язык необычно богат! Но мы перестаём использовать некоторые слова, которые так «необычно одухотворённо звучат в нашей сверхделовой речи». Они остаются жить на страницах классиков и покорно ждут того момента, когда можно будет снова войти в жизнь людей.

Давайте не будем забывать старинных слов и начнём употреблять их в современной речи, что будет данью уважения нашему языку. Автор считает, что наш язык велик, могуч, правдив и мы должны сохранить его таковым. Я согласна с мнением Т. В. Жаровой: мы не должны засорять русский язык иностранными словами, ненормативной лексикой, канцеляритами. Рассуждая о сохранении русского языка, я вспоминаю произведение Н. Галь «Слово живое и мёртвое».

Н. Галь обращает наше внимание на то, как порой неуместно звучат в бытовой речи ненужные канцеляриты, иностранные слова. Довольно часто, когда человек хочет показаться умнее, он употребляет совершенно неподходящие для места и времени канцеляриты. Но это выглядит смешно и неуместно. Мы должны научиться использовать в своей речи слова, соответствующие данной ситуации и времени. Ведь наш язык наполнен искусными эпитетами, глаголами.

Неужели не найдётся в нашем языке нужного слова? В двадцать первом веке проблема сохранения русского языка становится наиболее острой. Недавно я шла по улице и услышала от ребёнка лет десяти слова из уголовной лексики. Этот мальчик выглядел как ангел, но его речь была далеко не ангельской. Но если будущее поколение уже с малых лет использует такие слова то, что же будет с нашим великим и свободным языком через несколько лет?

Неужели могучему и правдивому русскому языку придёт конец? Мы должны не забывать «заботиться» о своём языке, ведь это наше богатство. Подводя итоги, ещё раз хочу подчеркнуть: не зря русский язык называют великим и могучим, он живой. Мы не должны засорять его ненужными словами. Вариант 2 Таисия Васильева Жарова- одна из выдающихся мастеров художественного слова. Её произведения помогают нам понять все величие русского языка.

Автор ставит перед нами важную проблему: судьба русского языка в современном мире. В небольшом по объёму, но емком по содержанию тексте Т.В.Жарова рассказывает нам о том, какой "великий, могучий, правдивый и свободный" наш русский язык. Также автор с грустью в сердце пишет о влиянии человека на язык:" Только портим его мы сами...". Позиция Т.В.Жаровой однозначна и выражена довольно чётко. Она считает, что нужно "радеть" за свой язык и не портить его различной "уголовной лексикой". Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, наш язык является поистине великим и могучим.

Русский язык-один из богатейших языков мира, но люди часто забывают об этом и всячески коверкают его различными словами. К сожалению, в современном мире мы можем часто слышать, как с уст молодёжи звучат " плохие" слова или же различные ругательства, которые, по-моему мнению, недопустимы к употреблению и уничтожают язык. Но проблема не только в них, взрослое поколение, с которого берет пример молодежь, тоже часто пользуется этими словами. "Уголовная" лексика так прижилась в речи, что люди в неосознанно, то есть автоматически используют их в общении. В художественной литературе эта проблема поднимается очень часто, так, в произведении Р. Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" мы можем наблюдать, как люди, сжигая книги, по-своему желанию уничтожают свой язык. Почти все общество, за исключением всего нескольких людей, без сожаления избавляется от книг.

Они ни на минуту не задумались, что в этих книгах кроется все богатство языка, все его величие. Таким образом, текст Т.В.Жаровой тронул меня до глубины души, помог ещё больше полюбить русский язык и заставил задуматься о многом.



Читать сочинение далее...

.
 
 
ReashanДата: Суббота, 08.02.2020, 23:21 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Какое же зеркало жизни наш язык! (2)Нет, он поистине велик, оставаясь и поныне свобод­ным, правдивым. (3)Всё приемлет, на всё отзывается, как пушкинское эхо, больше того – он вберёт и чуже­странные слова и научит их плодить новые формы (не клонировать!) от устаревших и заёмных слов. (4)Беда только, что всё это идёт порой в безобразном, безграмот­ном смешении.(5)Так, за короткий срок сумели обрусеть и даже раз­межеваться по значению такие привычные в среде спор­та слова, как «фанатик» и «фанат», а теперь и «фан», и даже религиозный фанатизм приобретает иную окраску. (6)Были когда-то «поклонники», даже «клакёры» (франц.) теат­ральные, а теперь фанатики размежевались с «фаната­ми». (7)Есть ещё футбольные фанаты (не «болельщи­ки»), эстрадные.(8)Даже старомодное «приватный», когда-то редко встречаемое в обыденной речи, в словаре В. Даля толкуе­мое как «частный», «личный», «особенный», «домаш­ний» («приват-доцент», «приватная беседа»), мы сумели так национализировать, что слово «приватизация» даже в бытовом, всегда чутком на оттенки языке приобрело пренебрежительное звучание, став «приХватизацией». (9)А ведь известно, что слово, герой, явление, попавшие в народный язык, в фольклор, анекдот, становятся уже «нашими», «свойскими», как остроумные словечки из фильмов Данелия, Ряза­нова, Гайдая.(10)Всюду языковое разноцветье. (11)Какое по­ле для наблюдения лингвистов, литераторов, актёров! (12)Но как необычно, одухотворённо зву­чат в нашей сверхделовой речи старинные слова, кото­рые ушли временно, но живут на страницах классиков и ждут светлых дней.(13)Ни в коем случае не стоит закрывать глаза на то, что, кроме иноязычных слов, нас захлёстывает и уголовная лексика. (14)Откуда пришли эти «крутые», «приколь­ные», «крыши», «клёвые»? (15)Их источник ясен. (16)Но почему они расцветают среди вполне приличной молодёжи, звучат с экрана, пестрят в печати?(17)Этот разговор может продолжить каждый, кто радеет за наш язык. (18)Он ведь и сейчас «великий, мо­гучий, правдивый и свободный». (19)Только портим его мы сами, забывая о том, что он жи­вой, поэтому не надо обижать его пошлостью, чужим со­ром, ненормативной лексикой, канцелярскими изыска­ми, несовместимой мешаниной.

(По Т. Жаровой)

Из предложений 10 – 15 выпишите притяжательные местоимения.


«Речь автора текста особенно эмоциональна, когда речь идёт о красоте и богатстве русского языка. Это подчёркивает такое синтаксическое средство выразительности, как _____ (предложения 1, 11), а такой приём, как _____ («всё приемлет, на всё отзывается»), и такие лексические средства, как _____ («сверхделовой» в предложе­нии 12) и _____ («великий, могучий, правдивый и свободный»
в предложении 18), делают речь экспрессивной, образной и позволяют глубже понять авторскую позицию».

Список терминов:

1)
эпитеты

2)
диалектизм

3)
лексический повтор

4)
индивидуально-авторское слово

5)
литота

6)
парцелляция

7)
просторечное слово

8)
фразеологизм

9)
риторическое восклицание


Среди предложений 1 – 8 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.


Среди предложений 10 – 19 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 10 – 19 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих сложных предложений.


Какое высказывание отражает содержание текста?

1)
Ядро современного литературного языка составляет общеупотреби­тель­ная лексика.

2)
В художественной литературе иногда уместно употребление просторечных, жаргонных слов для создания местного колорита.

3)
В средствах массовой информации часто поднимается проблема несоблюдения норм русского литературного языка.

4)
Изменения в лексическом составе русского языка отражают изменения в обществе.


Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.


В каком предложении употреблены контекстные синонимы?

1)
11

2)
13

3)
14

4)
4


Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 13 – 16?

1)
повествование и описание

2)
повествование

3)
рассуждение

4)
рассуждение и повествование


Из предложений 1 – 2 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.


Среди предложений 8 – 16 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какое же зеркало жизни наш язык! Сочинение ЕГЭ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Лина уже полмесяца жила в Москве.
  • Шла Великая Отечественная война
  • Дедушка спал.
  • Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой
  • В этом доме постоянно останавливаются и дают свои
  • Жили-были три брата.
  • Задумаемся над таким вопросом: почему весь мир изучает
  • Когда я стал хорошо читать, отец подарил мне сочинения
  • Литературная работа чрезвычайно индивидуальна
  • Слово мир в русском языке означает всю вселенную
  • Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц
  • Тема «Словом можно убить, словом можно спасти» – вечная
  • Шёл к концу последний час последнего дня 1934 года...
  • Помнишь ли ты свою первую книгу?
  • Мы собирались на рыбалку, когда прибежала Наташка.
  • У нас в классе стояло пианино, старенькое и обшарпанное
  • Октябрь был как никогда.
  • В воскресенье я просыпаюсь раньше обычного.
  • Не так просто вырастить охотничью собаку
  • Пеле — кот, названный так потому, что среди своих братьев
  • Сугроб под ёлкой, на которой было беличье гнездо, давно уже
  • Ранним утром лисица вышла из норы и рысцой побежала прямо
  • Мы с мамой переехали в этот дом недавно
  • Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером
  • Солнце ещё не начало как следует припекать, а дед Никита уже
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика