0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек»
Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек»
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 09:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек»




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек» Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Какую роль в нашей жизни играют знания? Ограниченный человек – кто он? Размышляя над данными вопросами, В. А. Солоухин поднимает в своем тексте проблему ограниченности человека. Данная проблема особенно актуальна в наши дни. Сейчас практически не существует человека, обладающего всеми теми знаниями, какими обладает все человечество в целом.

Такими людьми были Аристотель, Архимед, Леонардо да Винчи, но это было раньше – сейчас же объем человеческих знаний невероятно сильно увеличился. Можно сказать, в наши дни любой человек ограничен. Позиция автора текста такова: ученый человек, обладающий бесценными знаниями в определенной сфере, в сущности, ограничен. Человек же, «не вооружённый целым арсеналом точных знаний», может быть «с широтой и ясностью представлений о внешнем мире». Не могу не согласиться с мнением В. А. Солоухина.

В самом деле, человек, который не обращает совершенно никакого внимания на всё, кроме одной-единственной интересующей его темы, сам себя делает ограниченным. Об этой проблеме говорили многие русские и зарубежные поэты и писатели. Так, в произведении Антона Павловича Чехова «Человек в футляре» перед нами предстает учитель Беликов, как раз тот ограниченный человек, которого не интересует ничего, кроме «древних языков».

Из-за узости его интересов, он не может принять что-либо новое, он боится жизни, и в итоге умирает, чем только облегчает жизнь окружающих людей. В каком-то смысле ограничен и Евгений Васильевич Базаров, главный герой романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети».

Он любит естественные науки, биологию, химию, медицину и хорошо разбирается в них, но категорически отрицает искусство и такие высокие чувства, как любовь, дружба. И, несмотря на весь его ум, это полное непринятие подобных вещей делает его ограниченным. В заключение хочется сказать, что любой человек, любящий и глубоко изучающий какую-либо определённую тему, не должен ограничиваться только ей, замыкаться на ней.

Всегда нужно обращать внимание и на другие проблемы и вопросы внешнего мира.


Читать сочинение далее...

.
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 09:42 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом.

(5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги.

(13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Леонардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления. (17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте.

(18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен?

(24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире.

(По В. Солоухину)

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.


Среди предложений 14 – 20 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого простого предложения.


В каком предложении использованы антонимы?

1)
14

2)
9

3)
3

4)
18


Из предложений 1 – 2 выпишите все местоимения.


Среди предложений 13 – 20 найдите предложение, связанное с предыдущим с помощью союза. Напишите номер этого предложения.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика