0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию
С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 09:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине»




  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине» Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

В чем заключается любовь человека к родной природе? Именно над этой актуальной проблемой нам предлагает задуматься автор В. А. Солоухин. В данном для анализа текста идет речь о любви к родной природе и о сложном пути осознания и нахождение человеком этой любви.

В качестве первого примера можно рассмотреть человека и его малую родину, ведь каждый из нас любит больше всего ту природу, которая окружает нас с момента рождения и на протяжении всей жизни. Может быть, это среднерусская природа или горы, или морские, пропахшие рыбой побережья. Но стоит сказать, что данное чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не возникает само собой только потому, что мы родились и выросли среди родной природы. Действительно, такое сложное чувство, как любовь к родине воспитывалось в нас с раннего детства с помощью творчества писателей, композиторов и поэтов. Разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

Второй пример показывает нам жизнь писателя И.С. Соколова-Михлетова. Это был яркий и талантливый писатель, который в последние двадцать лет жизни жил на краю леса в обычном бревенчатом домике. Это еще больше сблизило его с родной природой. Из охотника он превратился во внимательного наблюдателя, потому что в его душе проснулось бережное, любовное, воистину новое отношение к русской природе. Именно в эти годы он пишет свои лучшие произведения о родной природе, деревьях и птицах, цветах и зверях, потому что тогда он почувствовал осознанное чувство любви.

Оба этих примера ясно отражают то, какие пути в своей жизни должен пройти человек, чтобы он осознал, любит ли он свою родную природу.

Автор данного для анализа текста искренне убежден в том, что у каждого человека любовь к родной природе формируется с момента рождения до самой старости. Он верит в то, что все должны любить природу своей малой родины, какая бы она ни была, и развивать это сложное чувство с помощью книг, музыки и живописи. Ведь роднее этого у человека нет ничего.

Я полностью согласна с позицией автора, ведь действительно, на нашей планете огромной количество прекрасных мест, которые на первый взгляд намного лучше, чем то место, где мы родились. Но я уверена, каждый человек, находясь вдалеке от своей родины, тоскует по ней. Это и есть то самое, искреннее чувство любви, которое идет от самого сердца.


Читать сочинение далее...

.
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 09:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит, дано уже в зрелом возрасте.

(3)Чувство это действительно сложное. (4)Тут и родная культура,
и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находится любовь к родной природе.

(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. (9)Одним словом, кому мила степь, кому � горы, кому � морское, пропахшее рыбой побережье, а кому � родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города... (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник –
на берёзе перед крыльцом.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам. (15)Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки
о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина, Леонова, Паустовского?.. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов � разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова. (20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов � всё это ещё больше сближало писателя с родной природой. (25)Из охотника, как это часто бывает с людьми
под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось
в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. (26)В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

(27)Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше
не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева
и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

(По В.А. Солоухину*)

* Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) � русский советский писатель и поэт, яркий представитель «деревенской прозы».

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)
С раннего детства человек осознаёт свою любовь к Родине.

2)
Любовь к Родине – сложное чувство, оно вмещает в себя и любовь
к родной природе.

3)
Люди родились и выросли среди природы, поэтому чувство любви
к природе для каждого человека стихийно.

4)
Любовь к родной природе воспитана в людях писателями, поэтами, художниками, музыкантами.

5)
И.С. Соколов-Микитов из внимательного наблюдателя, как это часто бывает со старыми людьми, превратился в азартного охотника.


Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)
Предложения 4, 5 поясняют, раскрывают содержание предложения 3.

2)
В предложениях 6–8 содержатся рассуждение и описание.

3)
Предложения 11, 12 содержат повествование.

4)
В предложении 25 представлено описание.

5)
В предложениях 27, 28 представлено рассуждение.




Из предложений 12–14 выпишите один фразеологизм.




Среди предложений 9–14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью союза, форм слов и синонимов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).


«В.А. Солоухин – мастер художественного пейзажа. Тропы: (А)__________ («белоснежных вершин» в предложении 6, «доброе, тихое солнышко» в предложении 9) и (Б)__________ («стёклышками озёр» в предложении 8) – помогают писателю передать красоту природы. Сложность чувства любви к Родине подчёркивают приём – (В)__________ («чувство»
в предложении 27) и синтаксическое средство – (Г)__________ (предложения 17, 18)».


Список терминов:
1)
эпитет

2)
гипербола

3)
восклицательные предложения

4)
метафора

5)
фразеологизм

6)
лексический повтор

7)
анафора

8)
вопросительные предложения

9)
диалектизм



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика