0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. Сколько лет
Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. Сколько лет
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. Сколько лет гидроэлектростанциям и сколько Волге?



  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

 Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

 Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. Сколько лет гидроэлектростанциям и сколько Волге? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Водные богатства России… Они кажутся нам неисчерпаемыми. Моря, реки, озёра, пруды. Как много всего. И человек решил, что может пользоваться этими богатствами по своему усмотрению, так, как это ему выгодно сегодня. Очень важную экологическую проблему, проблему охраны водных богатств Родины, поставили русский писатель, публицист И. Ф. Смольников

Его статья пронизана болью за то, что сделал человек с великой русской рекой Волгой. На ней построено много электростанций, «целый каскад». Они нужны, но в угоду сиюминутной выгоде люди погубили красоту, причинили ущерб Волге: «Теперь нет того сильного, могучего течения, которое очищало бы реку от нынешнего вредного, застойного цветения». Чтобы ещё более усилить воздействие от читаемого, автор прибегает к каламбуру: «Но это цветение – пусть извинит читатель за невольный каламбур – это только цветочки». Страшно то, что в водохранилище, образовавшемся у слияния Волги и Суры, поражающего своей необозримостью, вода теперь «если и не мёртвая вовсе, то полумёртвая». В ней запрещено ловить рыбу «потому, что выловленная рыба стала опасной для человека. Волжская сказочная рыба – стерлядь, осётр, судак».

Никакого назидательного, поучающего вывода не делает Смольников. Он лишь задаёт вопрос: «Что же будет дальше?» Этот вопрос и есть отражение авторской позиции: если мы и дальше будем отравлять наши реки, моря, озёра, вся земля сделается мёртвой, мы погубим её.

Проблемы охраны природы, в том числе и водных ресурсов, не могут оставить нас равнодушными: это наше будущее, будущее цивилизации. Потому и мне эти проблемы небезразличны. Но давайте оглянемся вокруг. Я живу на берегу скромной речушки, она не потрясает размерами, красотами, но имеет большое значение для всех жителей нашей местности: важна для орошения, для поддержания водного баланса, для наслаждения от рыбалки на ней, от весёлых летних купаний. Но… Жители близлежащих домов прямо на берегу устроили свалку мусора. Рыбаки вылавливают всю мелочь, и никто не хочет отпустить рыбёшку обратно: не я съем – кошке пригодится. Ушла компания после купания, а на берегу и в воде обрывки обёрточной бумаги, целлофановые пакеты, пластиковые бутылки. Так вот заботимся о родной реке.

Помните, с каким возмущением читали мы о том, что сделали люди с рекой в рассказе Е.Носова «Кукла»? «Вот, говорят, раньше были реки!» - с горечью начинает свой рассказ автор. И рисует нам родную реку в прошлом и настоящем. Загубили люди реку!

Меня потрясла повесть Б. Васильева «Не стреляйте белых лебедей». Её главный герой Егор Полушкин мечтал вернуть нынешнему Черному озеру его прежнее название Лебяжье. Озеро стало Чёрным от «хозяйствования» людей. Не сбылась мечта Егора: погиб и он сам, и лебеди, купленные им в Москве «на завод», сгубили их подлые людишки. Но остался у Егора сын Колька, такой же добрый мальчонка, останутся в памяти людей слова мудрого человека: «С одной стороны вроде учат: природа-дом родной. А что с другой стороны имеем? А имеем покорение природы. А природа, она все покуда терпит. Она молчком умирает, долголетно. И никакой человек не царь ей, природе-то. Не царь, вредно это — царем-то зваться. Сын он ее, старший сыночек. Так разумным же будь, не вгоняй в гроб мамоньку»

Так давайте же прислушаемся к этим мудрым словам, будем беречь родную природу, относиться к ней, как хороший сын к любимой матери!

Читать сочинение далее...

.


 
 
ReashanДата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


(1)Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. (2)Сколько лет гидроэлектростанциям и сколько Волге? (3)ГЭС – дело рук человеческих. (4)Мы помним строительство Волжской ГЭС, которая перегородила реку в Жигулях, как победно кричали об этом газетные заголовки… (5)Что ж, всё было правильно; страна вставала из руин Великой Отечественной; заводам, стройкам, городам требовалось электричество, много электричества, желательно более дешёвого. (6)Гидроэлектростанции, по убеждению учёных, давали нам его.

(7)С годами на Волге возник целый каскад гидростанций. (8)Они и сейчас безотказно дают ток. (9)Они помогли нам сделать рывок к звёздам –запустить ракеты, овладеть атомом…

(10)Всё так. (11)Из песни века, которую по праву можно назвать эпической, не выкинуть ни одного слова.

(12)Не выкинуть и других слов… (13)Тех, которые слагались народом о прекрасной реке, о её красоте, о приволье её вод и плёсов. (14)Тех плёсов, какие видел Пушкин в окрестностях Козьмодемьянска, Свияжска, Васильсурска, Чебоксар, Симбирска и которых мы с вами сейчас не увидим. (15)Их нет. (16)Вода поднялась, разлилась, поглотила красоту. (17)И, кстати, заодно замедлила течение. (18)Иначе и не могло быть в непомерно разлившихся водохранилищах. (19)В них теперь нет того сильного, могучего течения, которое очищало бы реку от нынешнего вредного, застойного цветения.

(20)Но это цветение – пусть извинит читатель за невольный каламбур – это только цветочки. (21)С Волгой стало происходить такое, о чём ни мы с вами, ни Пушкин, ни какой-нибудь другой писатель, одарённый воображением сказочника, и подумать не могли.

(22)У слияния Суры с Волгой водная гладь поражает своей необозримостью. (23)За Васильсурском тоже рукотворное море. (24)Оно радует глаз, как радует его, как не может не радовать живая вода, разлившаяся привольно по земному лону.

(25)Но эта вода не живая. (26)Она если и не мёртвая вовсе, то полумёртвая. (27)Здесь – в глубинах и на отмелях водохранилища. (28)В самом конце 80-х годов в нём запретили ловить рыбу. (29)Не для того, чтобы сберечь её стадо, дать нагуляться молоди… (30)А потому, что выловленная рыба стала опасной для человека. (31)Волжская сказочная рыба – стерлядь, осётр, судак. (32)Теперь она, набравшая за последние годы выше всякой нормы ртуть, отравлена.

(33)Да может ли быть такая норма?

(34)Ртуть вместе с другими – тоже не целебными – отходами сбрасывали в воду. (35)И вот концентрация ртути привела к катастрофе. (36)Пока, как сообщали газеты, лишь в бассейне водохранилища.

(37)Что будет дальше?

(По И. Смольникову*)

*Смольников Игорь Фёдорович (р. 1930) – русский писатель, поэт, литературный критик, публицист, автор разнообразных очерков и статей, посвященных преимущественно литературе и изобразительному искусству.



Укажите предложение, в котором использованы синонимы.

1)
5

2)
9

3)
19

4)
20


«Описывая исчезающие природные богатства страны, автор использует __________ («могучего течения» в предложении 19, «сказочная рыба» в предложении 31) и такое синтаксическое средство, как __________ (в предложении 16). Стремясь к объективности в рассуждениях о действиях людей, их отношении к природе, И. Смольников использует такой троп, как __________ («… победно кричали об этом газетные заголовки»), но синтаксическое средство – __________ (предложение 33) – обнаруживает волнение и серьёзную обеспокоенность автора».


Список терминов:
1)
эпитеты

2)
ряд однородных членов

3)
анафора

4)
риторический вопрос

5)
профессиональная лексика

6)
диалектизмы

7)
метафора

8)
парцелляция

9)
риторическое обращение



Среди предложений 13–21 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 22–32 найдите предложения с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номера этих предложений.


Укажите способ образования слова БЕЗОТКАЗНО (предложение 8).


Из предложений 12–14 выпишите наречие.


Среди предложений 14–21 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2020 года


.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. Сколько лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • 20.02.2020 Интервью Владимира Путина
  • Карантин в Челябинске 2020. Новости, решение штаба
  • В тот день на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба.
  • Меня частов спрашивают, почему я, человек вполне сухопутный
  • В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне
  • Я даже не помню, как называлась та книга.
  • Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
  • Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение
  • В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером пример
  • Роль женщин в судьбе Печорина. Сочинение 9 класс
  • Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит
  • Сочинение по повести Тургенева Первая любовь
  • Проблема моральной ответственности человека "После бала"
  • Сочинение по повести Лескова «Очарованный странник»
  • Золотая пора детство. Сочинение 7 класс
  • Сочинение по сказке Платонова «Неизвестный цветок»
  • Смешной случай из моей жизни. Сочинение
  • Сочинение по сказке Салтыкова-Щедрина Премудрый пескарь
  • Душевная чистота главных героев повести Алые паруса
  • Что значит быть счастливым? Сочинение 8 класс Литература
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Утром в хрустальной вазе на столе Витя уви­дел огромный
  • Солнце садилось.
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика